0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sash3D Ну я у себя такого незамечал,а вот у тебя есть толчок при переводе из D в режим типтроник когда стоишь на месте?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да его, но коробку чинил я.Это авто РТУТЬ?
Машина стоит у меня сейчас.
Да внутри в АКПП нет как таковых "исполнительных устройств". Там даже мануальный клапан, который совмещает каналы в гидроблоке, остаётся на месте. Весь "процесс" происходит в "ручке".А вот по акпп вопросец: как эбу коробки определяет включение ручного режима: напрямую по селектору или по срабатыванию какого-нибудь исполнительного устройства в коробке?
Позицию рычага АКПП "видит" ЭБУ, который меняет программу работы (и прописывается в окошке сканера позиция "1М").
В гидроблоке активируется один из соленоидов, который в режиме "D" неактивен. Вот и вся разница.
А чему там глючить? Просто не включится "М-режим".Наверное первое все ж - тогда может глюк в самом селекторе?
Непосредственно пинок появляется тогда, когда начинает работать "М-режим". То есть, "ручка" когда включилась - тогда и пинается.
Вся тепловая защита установлена, да и зима сейчас, особо не нагреешь.может быть связано с его прогревом в процессе езды (снизу, от катов).
Имхо если чо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sash3D У меня такое бывает когда машина на горке стоит, попробуй сначала поставить на ручник потом включить нейтраль отпустить тормоз затем нажать тормоз и перевести на P...
vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во втором поле (группу не помню, нужно глянуть).vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?
Один из "шифтовых" ("открыто/закрыто") соленоидов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, но тут включение происходит с задержкой, как я понял.Сообщение от vladd
То есть, "ручка" когда включилась - тогда и пинается.
На моей, например, задержки нет - включается сразу.
Т.е., ее быть не должно имхо.
Может в этом и проблема?
Нельзя там глянуть сигнал с самого селектора (в разъеме эбу, например, тестером) - насколько быстро он подается на эбу при переключении ручки селектора D->M, сравнив с показаниями ваг-кома?
А его включение в реальном времени ваг-комом видно?Сообщение от vladd
В гидроблоке активируется один из соленоидов, который в режиме "D" неактивен.
Опять же, сопоставить с положением селектора и задержкой.
Это место по любому греется, если не ошибаюсь.Сообщение от vladd
Вся тепловая защита установлена, да и зима сейчас, особо не нагреешь.
А сам эбу акпп менять не пробовали?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По 009 группе - нет данных ("двоичные" параметры)Если смущает вот это:
----
Абсолютное давление меняется на 1010mbar
----
глянь в моторе в группу 006 или 009 - уже точно не помню, вобщем, там адаптация по высоте, вроде как.
А вот по 006 группе:
Первое окно:
Engine Speed (G 28) 0/min
Второе окно:
Engine Load 100%
Третье окно:
Intake Air Temperature (G 42) -4С (градуса по Цельсию)
Четвёртое окно:
Altitude Correction Factor -1,6%
Кстати, сегодня при -6 на улице на холодном незапущенном ДВС этот показатель (Абсолютное давление) был 990mbar.
После прогрева ДВС до +85 градусов изменилось на 1000mbar.
При сегодняшних -6 при холодном неработающем двигателе было 6,7%.Throttle Valve Anqle 5.1%
---
А на ХХ сколько (мотор прогрет)?
Завели, прогрели до 75-80 градусов (ОЖ в двигателе).
На холостом ходу 2,4% при 760 оборотах.
Глушим - получаем 4,7-5,1%
Добавлено спустя 8 минут:
По соленоиду:vladd а что за соленоид активируется в режиме типтроника?
---
Во втором поле (группу не помню, нужно глянуть).
005 группа
Второе окно
Solenoid Valve 2 (N89)
На заглушенном ДВС он неактивен ("0").
Запускаем двигатель:
"Р" (позиция) - активируется (Х)
"R" - неактивен (0)
"N" - активируется (Х)
"D" - остаётся активированным (Х)
"М" - неактивен (0)
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Это достаточно "узкое место".А его включение в реальном времени ваг-комом видно?
Опять же, сопоставить с положением селектора и задержкой.
Ведь текущие параметры немного "отстают" во времени на какую-то секунду. Как-то особо и не уловил, что происходит ранее: пинается два раза, а потом буква появляется или наоборот. Вроде всё более-менее синхронно происходит.
Ртуть менял, с машины аналогичной. Ничего не изменилось.А сам эбу акпп менять не пробовали?
Хотя, с другой стороны, есть мнение диагностов аудюшных, что в идеальном варианте нужно подставлять оба блока и коробочный, и моторный, в паре... И мол, в случае какого "программного сбоя" (глюка) можно "умереть под машиной" и не добиться результата.
Да ко всему ещё, остаётся проводка, разъёмы - это уже "немного" не моё "поприще".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Также менялся с аналогичной машины расходомер. Ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от vladd
Altitude Correction Factor -1,6%Вроде, все нормуль.Сообщение от vladd
На холостом ходу 2,4% при 760 оборотах.
Если интересно, могу по своей глянуть его работу и скорость реакции на селектор.Сообщение от vladd
По соленоиду:
005 группа
Второе окно
Solenoid Valve 2 (N89)
На заглушенном ДВС он неактивен ("0").
Запускаем двигатель:
"Р" (позиция) - активируется (Х)
"R" - неактивен (0)
"N" - активируется (Х)
"D" - остаётся активированным (Х)
"М" - неактивен (0)
Ну да, просто непонятно на каком этапе возникает задержка.Сообщение от vladd
Это достаточно "узкое место".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно интересно посмотреть.Если интересно, могу по своей глянуть его работу и скорость реакции на селектор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, на днях гляну - отпишусь.Сообщение от vladd
Конечно интересно посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
по поводу твоего толчка при переводе рычага :
акпп трогается либо с первой либо со второй передачи в зависимости от того как ее эксплуатируют . вероятно ездиш спокойно размеренно.
ваг всегда с места показывает 1ю а включена либо 1 либо 2я передача
поетому при переходе из Д в ТТ происходит принудительное включение 1й передачи
лечится так : в течении минут 5-10 со светофоров тапку в пол и проверь будут ли толчки
после размеренной езды снова появяться
это полностью правельная работа коробки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ежу спокойно размеренно пробовал как ты предложил т.е тапку в пол да толчок становится менее выраженный можно сказать почти незаметен но по тахометру это включение всеравно видно (обороты еле проваливаются) и самое главное на такой же машине даже год у нее такой же их две приехало нашим дилерам AUDI такого толчка не наблюдается это та машина с которой я блок ЭБУ АКПП подбрасывал и расходомер и у меня не чего не изменилось.
А у тебя была похожая машина с таким толчком или где то написано про VAG что иногда при размеренной езде включается 2 передача.
Буду благодарен за любую инфу достала эта проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мало поездил наверно
неуспела перестроится под такой стиль езды
в ней около 240 разных режимов работы запрограмированно
такаяже была у знакомого
у меня б5 с 5нр 19 сейчас зимой не гоняю
когда с места плавно поедеш в Д (начало старта) перевожу в ТТ переключает на первую
т.е трогаюсь со второй а ТТ принудительно вкл 1ю т.к. скорость мала
или в оттепель когда сыро или сухой асвальт
трогается и резко в пол (со скорости примерно 10 -15 км в ч ) понаблюдай за тахометром переключится на 1ю
инфо об этом есть здесь на форуме
ездий и не заморачивайся нервы не железные
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то такого не замечал.Сообщение от ОJIEГ
ваг всегда с места показывает 1ю а включена либо 1 либо 2я передача
В ваг-коме однозначно видно включенную передачу - трогается всегда с первой, насколько я помню.
Сегодня еще разок проверю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понаблюдаю только все равно вопрос, почему на такой же машине этих толчков нет.![]()
Большое спасибо за информацию если есть кинь пожалуста сылку на инфу про включения "первой-второй" передачи если тебе не трудно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня отследил более точно работу.
Датчик положения селектора АКПП (позиций селектора) в текущих параметрах отображается практически сразу ("Р"/"R"/"N"/"D").
"Ручка" (в салоне) - также видна в 011 группе. При переводе вправо, в "М"-позицию, также сразу видим её работу.
А вот в окне, указывающем текущую передачу, значок "1" меняется на "1m" через пару секунд.
Другими словами, я открыл все группы, в которых видны параметры указанных датчиков . В итоге с явным отставанием появляется только этот пресловутый значок "1m".
То есть, "ручка" срабатывает сразу (датчик работы режима "ТТ"), а символ "1m" появляется только через пару секунд.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня всегда с первой трогается. это на авто с зимним режимом АКПП трогается со второй, но на ауди и пассатах такого не встречал...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На моей походу так же, но толчков при этом нет.Сообщение от vladd
То есть, "ручка" срабатывает сразу (датчик работы режима "ТТ"), а символ "1m" появляется только через пару секунд.
Задержка 1-2 секунды, но не 5, как писал ранее РТУТЬ
Сверился - у меня аналогично.Сообщение от vladd
По соленоиду:
005 группа
Второе окно
Solenoid Valve 2 (N89)
На заглушенном ДВС он неактивен ("0").
Запускаем двигатель:
"Р" (позиция) - активируется (Х)
"R" - неактивен (0)
"N" - активируется (Х)
"D" - остаётся активированным (Х)
"М" - неактивен (0)
Записал пару логов групп, гду видно положения селектора, F125, передача, режим работы (программа) акпп:
лог акпп - вначале на месте щелкал потом поехал D-TT
лог акпп1 - просто потошнил немного D-TT
на всяк. случай дубли в экселе и csv - кому как удобнее смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сравнил, спасибо!
Да, вроде совпадает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ОJIEГ
ваг всегда с места показывает 1ю а включена либо 1 либо 2я передачаты заблуждаешься...Сообщение от ОJIEГ
акпп трогается либо с первой либо со второй передачи в зависимости от того как ее эксплуатируютв этих коробках НЕТ режима, при котором возможно троганье со 2-й передачи...и машина всегда трогается с 1-й передачи...