АКПП хитрый толчок - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно потерплю буду очень бдагодарен за информацию

    Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:

    в какой группе непомню

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите плизз что это может быть: Когда играю педалью тормаза туда обратно на нетралке в коробке происходят щелчьки,это нормально?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DACOTA
    Подскажите плизз что это может быть: Когда играю педалью тормаза туда обратно на нетралке в коробке происходят щелчьки,это нормально?
    Это нормально.
    Когда нажимаешь тормоз отключается фиксатор рычага АКПП

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проста казалось что раньше не слышал этого

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РТУТЬ
    Смотрел на своей группу 011: первое поле Selector position, второе Tip. recognition.
    1. включаю драйв: в первом D, во втором пусто
    2. включаю ручной режим: в первом D, во втором появляется надпись M Switch (ручной режим) в течении секунды.
    3. переключаю обратно в D: M Switch пропадает в течении секунды.
    Уж чем смог)

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причем тут ваши вопросы к этой теме

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день,а может это ДМРВ (R както с провалом включается какбудто двойное включение и вобще на несильно прогретой она четко включается и в D и R)

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В текущих параметрах (из того, что смотрели):
    - напряжение питания 13,4

    Нагрузка:
    "N"- 22->23
    "R"- 39 ->33
    "D"- 27->35->32->24
    "M"- 31->32

    Масса воздуха:
    "N"- 16,7
    "R"- 20,3 ->27->23
    "D"- 22->34->22
    "M"- 21,7->20->21,7

    Температура:
    - двигателя 86 градусов
    - ATF 62 градуса

    Добавлено спустя 59 секунд:

    В 6-й группе можно увидеть показатели по соленоидам, такие:
    "N" позиция:
    0,688А
    0,048А
    0,760А

    При включении "R":
    0,688А -> 0,592->0,416
    0,048А
    0,760А

    В положении "D":
    0,688А->0,392
    0,048А
    0,760А

    "D"->"M":
    0,688А->0.096
    0,048А
    0,760А

    9-я группа:
    "N":
    0Nm->4Nm->8Nm-0Nm
    670/min
    0.0%
    0Nm->4Nm->8Nm-0Nm

    "D":
    40Nm->28Nm
    670/min
    0.0%

    "D"->"M" ("двойное включение")
    670/min
    0.0%
    70Nm

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Если есть какие мысли буду очень признатилен если кто позабыл то это по проблеме толча при переключении из D в мануал

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 37 секунд:

    Чего такой "интузиазм"

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял гидроблок частями:
    Нижние плиты (обе), верхние плиты.
    "Родными" остались лишь средняя часть (где жиклёры стоят) и сепараторная пластина.
    Тем не менее, "двойная загрузка" в положении "М" - осталась!(при горячей коробке).
    Если не гидроблок, то что ещё?
    Каким параметрам уделить внимание при отслеживании текущих показателей сканером?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 42 секунды:

    но и в средней части только алюминий остался все жиклёры,пружинки,шарики и т.д тоже заменены.
    В чем может быть причина оставшейся проблемы?

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 50 секунд:

    1+

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну где знающие люди?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похожая фигня толчок еле слышен и еще когда на спорт ставлю тоже , подезжална ТС спрашивал сказали не парся .....а у тя кая коробка ? у меня FAU

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РТУТЬ
    1967s же писал...
    тебе нужен специалист рядом с машиной..по Интернету АКПП не лечится...
    Я бы сделал так: Тут (на форуме) есть несколько человек, которые разбирали коробку сами, поищи отчеты о ремонте. И стукни в личку. Может помогут.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    WAWAN ты первый человек у кого схожая со мной проблема только в S у меня такого нет АКПП ZF 5HP-19

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похожая фигня толчок еле слышен и еще когда на спорт ставлю тоже , подезжална ТС спрашивал сказали не парся .....а у тя кая коробка ? у меня FAU
    АКПП
    ZF 5HP-19 FAX
    Serial № 0555076
    Model № 1060 040068

    Я продолжу дальше:
    Подключаем VAG-RUS и смотрим параметры по двиглу и АКПП.

    Двигатель заглушен.

    Параметры двигателя:
    Группа 003
    Throttle Valve Anqle 5.1% (а сколько должно быть?)
    Группа 211 - Абсолютное давление 1000,0mbar

    Параметры АКПП (температура ATF 4 градуса):
    Группа 009
    Engine Torque 56,0Nm (сколько должно быть?)
    Transmission input torque 0,0Nm

    Запускаем двигатель (температура ОЖ ДВС = 3 градуса).
    Параметры двигателя:
    Группа 002
    Ingection timing 3,64m/s
    Mass Air Flow (G 70) 7,81g/s

    Обороты падают до 840
    Группа 211
    Первое поле
    Поток 7,17
    Второе поле
    Поток 7,06

    Обороты 720 (двигатель прогрет, 90 градусов)
    Группа 003
    Mass Air Flow (G 70) 4,72-5,00g/s
    Группа 206
    Нагрузка 22,6%
    Группа 211
    Первое поле
    Поток 4,56g/s
    Второе поле
    Поток 4,60g/s
    Абсолютное давление 1000,0mbar
    Группа 002
    Ingection timing 2,08m/s
    Mass Air Flow (G 70) 4,11g/s

    Параметры АКПП (температура ATF 40 градусов):
    Группа 009
    Engine Torque 12,0Nm (832 оборота ДВС)
    Transmission input torque 12,0Nm
    Группа 010
    Torque increase Torque Converter 1,00

    Пинков («двойной загрузки при переключении в «М-режим») – нет.

    Проезжаем примерно 3 километра.
    Температура ATF = 60 градусов
    В параметрах двигателя в группе 211 (4-е окно) Абсолютное давление меняется на 1010mbar.
    При включении «М-режима» АКПП появляется 1 пинок (странно, но всегда их было на прогретой коробке два…).

    P.S.
    В тонкостях особенностей диагностики двигла по ВАГ-у я не силён, потому прошу сильно не пинать. Подскажите, на какие параметры обращать внимание и в каких группах.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех с праздником

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    Всех с праздником
    Аналогичо

    Цитата Сообщение от vladd
    Я продолжу дальше:
    Это авто РТУТЬ?


    Если смущает вот это:
    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    Абсолютное давление меняется на 1010mbar
    глянь в моторе в группу 006 или 009 - уже точно не помню, вобщем, там адаптация по высоте, вроде как.

    Цитата Сообщение от vladd
    Throttle Valve Anqle 5.1%
    А на ХХ сколько (мотор прогрет)?

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здарова Ртуть вопрос, такой если на холодную начинаеш шевелить рычагом АКПП толчков нет?, у меня вот задняя иногда через силу втыкается, а так машинка такая же.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash3D У меня на холодную и на горячую все включается плавно и легко без толчков,а вот при переводе рычага из D в режим типтроник толчок.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    В тонкостях особенностей диагностики двигла по ВАГ-у я не силён, потому прошу сильно не пинать.
    А вот по акпп вопросец: как эбу коробки определяет включение ручного режима: напрямую по селектору или по срабатыванию какого-нибудь исполнительного устройства в коробке?
    Наверное первое все ж - тогда может глюк в самом селекторе?
    Если дело в нем, то вот это
    Цитата Сообщение от vladd
    При включении «М-режима» АКПП появляется 1 пинок (странно, но всегда их было на прогретой коробке два…).
    может быть связано с его прогревом в процессе езды (снизу, от катов).
    Имхо если чо

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РТУТЬ
    Sash3D У меня на холодную и на горячую все включается плавно и легко без толчков,а вот при переводе рычага из D в режим типтроник толчок.
    Да и у меня не толчок, так иногда усилие приходится преодолевать чтоб врубить заднюю.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 14:52
  2. толчок акпп
    от njio в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 19:41
  3. Ощутимый толчок АКПП при переходе в режим "R"
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 17:03
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 03:55
  5. На АКПП толчок при переключении
    от Remty в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •