0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да ладно, ни кто и не думал плеваться, я так и сам залил Мотюль 5W30.Сообщение от TimB
BSmaster
Я сам Мотюль 300V лью, может поэтому у меня при давлении масла, равном 1 бар на х.х. до сих пор мотор и не дизелит
Не плеваться и пальцем не показывать [-X , в субботу еду менять масляный насос
Я ездил уже на замену насоса в ТМ, но перед началом работ выловил
уважаемого Дика и он мне поведал, что начинать надо с осмотра головки и лучше иметь при себе прокладку крышки, а не менять насос,
на удачу.![]()
Может, я тебе нового и не поведал, но хуже не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Правильно понимаешь.Сообщение от Skipjack
Сообщение от TimB
Mobil, 5-40. Никаких 5-50.Насколько я понимаю, 5-50 по определению не может быть жиже 5-40Сообщение от TimB
А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.![]()
Может кто-нибудь поправит?Но ни кому не говори.
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BSmaster
Прокладка крышки поменяна в прошлом годевместе с прокладкой натяжителя цепи. Ничего подозрительного не было там, а давление и так было 1.2-1.3, и с того времени упало, видишь до 1 бара. С Денисом я общаюсь регулярно по поводу и без повода.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
![]()
каждая "маслянная тема" начинается с коментов в поиск и заканчивается (как ни странно..) на 5-ой - 6-ой странице...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
TimB
Про прокладку, это я к тому, что её даже просто при вскрытии, желательно поменять.Вещица одноразовая.
![]()
Ну, ну с такой предисторией, наверное.![]()
Да мы уже о своём, наболевшем, при чём тут масло?Сообщение от enot
![]()
каждая "маслянная тема" начинается с коментов в поиск и заканчивается (как ни странно..) на 5-ой - 6-ой странице...![]()
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что касаемо мотюля 300V.... как раз в свете того что недавно закончил капиталку с заменой всего и вся.. от маслонасоса до коленвала.. Перед капиталкой(то есть я уже ее запланировал) ездил на 300V 15/50 компетишн. Давление на хх 1.7, на оборотах свыше 3000 об/мин 5.5. Сейчас залито 300V 5/40 Повер. Давление хх 1.7, свыше 3000 так же 5.5. Есть подозрение что 15/50 держит давление выше чем 5/40, ну это так, наблюдения. При разборке мотора нагара не обнаружено, только янтарный налет на железе.. В общем масло мне нравится..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как говорит один мой друг: "Все г..но, кроме мочи..."Сообщение от TimB
Про 0-40 я молчу, моча мочой, да и весь Мобил - моча.)
Чета у тебя странные ассоциации;)
По спецификации SAE 1я цифра характеризует вязкость масла при холодном пуске, 2я при рабочих Т мотора - это если так, грубо.
Для ответственных заявлений, рекомендую все ж сравнивать конкретные цифры по конкретным маслам в равных условиях замера.
Многое есть на сайтах производителей;)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
желтое, не жирноене моча разве?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
redline 61
Этот янтарный налет - лак? Это плохо?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не спец по мочеСообщение от TimB
желтое, не жирное не моча разве?))
Сливочное рулит по твоим критериям: не особо желтое и при этом жирное!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
РастительноеМотюль из кокосов вроде делается.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
redline 61
Чо-то мне твои наблюдения, кажутся вполне естесственными.![]()
Это не прикол?Сообщение от TimB
АнатоличЪ
РастительноеМотюль из кокосов вроде делается.
Где берут столько кокосов?
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год. А по системе LongLife допускается, при соответствующем масле, и раз в 15 000, некоторые даже пишут, что и раз в 30 000, но это перебор.Сообщение от BSmaster
+100Сообщение от Lapachev
насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужно![]()
Пусть лучше там останется 200 грамм масла другой марки, чем кислоты. [-X
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, я не про обороты, а про интервалы замены.Сообщение от Blackpearl
Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
точно лажа. 10 000 - верно, раз в год - хрень. у меня за год пробег 60 000 км. не думаю что на одном масле 60 тыщ можно гонять. точнее уверен что нельзяСообщение от Blackpearl
Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильно знаешь...Сообщение от Blackpearl
Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год. А по системе LongLife допускается, при соответствующем масле, и раз в 15 000, некоторые даже пишут, что и раз в 30 000, но это перебор![]()
формально интервал замены 15000 км..сервис ЛонгЛайф - это 30.000 км..(указание производителя..но не руководство к действию, разумеется )
по факту - лучше менять каждые 10.000 км...
(закрыли бы тему, что ли...одно и тоже третий год перетирают...)![]()
![]()