Моторное масло - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    BSmaster
    Я сам Мотюль 300V лью , может поэтому у меня при давлении масла, равном 1 бар на х.х. до сих пор мотор и не дизелит Не плеваться и пальцем не показывать [-X , в субботу еду менять масляный насос
    Да ладно, ни кто и не думал плеваться, я так и сам залил Мотюль 5W30.
    Я ездил уже на замену насоса в ТМ, но перед началом работ выловил
    уважаемого Дика и он мне поведал, что начинать надо с осмотра головки и лучше иметь при себе прокладку крышки, а не менять насос,
    на удачу.
    Может, я тебе нового и не поведал, но хуже не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Skipjack
    Цитата Сообщение от TimB
    Mobil, 5-40. Никаких 5-50.
    Цитата Сообщение от TimB
    А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.
    Насколько я понимаю, 5-50 по определению не может быть жиже 5-40
    Может кто-нибудь поправит?
    Правильно понимаешь. Но ни кому не говори.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Прокладка крышки поменяна в прошлом годе вместе с прокладкой натяжителя цепи. Ничего подозрительного не было там, а давление и так было 1.2-1.3, и с того времени упало, видишь до 1 бара. С Денисом я общаюсь регулярно по поводу и без повода.
    неразборчиво

  3. #43
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    каждая "маслянная тема" начинается с коментов в поиск и заканчивается (как ни странно..) на 5-ой - 6-ой странице...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #44
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Про прокладку, это я к тому, что её даже просто при вскрытии, желательно поменять. Вещица одноразовая.
    Ну, ну с такой предисторией, наверное.
    Цитата Сообщение от enot

    каждая "маслянная тема" начинается с коментов в поиск и заканчивается (как ни странно..) на 5-ой - 6-ой странице...
    Да мы уже о своём, наболевшем, при чём тут масло?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что касаемо мотюля 300V.... как раз в свете того что недавно закончил капиталку с заменой всего и вся.. от маслонасоса до коленвала.. Перед капиталкой(то есть я уже ее запланировал) ездил на 300V 15/50 компетишн. Давление на хх 1.7, на оборотах свыше 3000 об/мин 5.5. Сейчас залито 300V 5/40 Повер. Давление хх 1.7, свыше 3000 так же 5.5. Есть подозрение что 15/50 держит давление выше чем 5/40, ну это так, наблюдения. При разборке мотора нагара не обнаружено, только янтарный налет на железе.. В общем масло мне нравится..

  6. #46
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Про 0-40 я молчу, моча мочой, да и весь Мобил - моча.
    Как говорит один мой друг: "Все г..но, кроме мочи...")
    Чета у тебя странные ассоциации;)
    По спецификации SAE 1я цифра характеризует вязкость масла при холодном пуске, 2я при рабочих Т мотора - это если так, грубо.
    Для ответственных заявлений, рекомендую все ж сравнивать конкретные цифры по конкретным маслам в равных условиях замера.
    Многое есть на сайтах производителей;)

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    желтое, не жирное не моча разве?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    redline 61
    Этот янтарный налет - лак? Это плохо?
    неразборчиво

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    желтое, не жирное не моча разве?
    Я не спец по моче))
    Сливочное рулит по твоим критериям: не особо желтое и при этом жирное!

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Растительное Мотюль из кокосов вроде делается.
    неразборчиво

  10. #50
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    redline 61
    Чо-то мне твои наблюдения, кажутся вполне естесственными.
    Цитата Сообщение от TimB
    АнатоличЪ
    Растительное Мотюль из кокосов вроде делается.
    Это не прикол? Где берут столько кокосов?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от Lapachev
    насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужно
    +100

    Пусть лучше там останется 200 грамм масла другой марки, чем кислоты. [-X

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!
    Да, я не про обороты, а про интервалы замены.
    Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год. А по системе LongLife допускается, при соответствующем масле, и раз в 15 000, некоторые даже пишут, что и раз в 30 000, но это перебор.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год
    точно лажа. 10 000 - верно, раз в год - хрень. у меня за год пробег 60 000 км. не думаю что на одном масле 60 тыщ можно гонять. точнее уверен что нельзя
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Насколько я знаю, интервал замены синтетики 10 000 км или раз в год. А по системе LongLife допускается, при соответствующем масле, и раз в 15 000, некоторые даже пишут, что и раз в 30 000, но это перебор
    неправильно знаешь...

    формально интервал замены 15000 км..сервис ЛонгЛайф - это 30.000 км..(указание производителя..но не руководство к действию, разумеется )

    по факту - лучше менять каждые 10.000 км...

    (закрыли бы тему, что ли...одно и тоже третий год перетирают...)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11406
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:09
  2. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •