0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Раз уж решили про масло поговорить, может и мне кто ответит: лью сейчас кастрол, хочу перейти на мотул, как считаете, мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дык если его нет это уже к насосу претензии, а не к маслуСообщение от BSmaster
Нет жора, это вовсе не означает, что есть давление.
зато "картошку все мы уважаем, когда с сальцой её намять"Сообщение от BSmaster
rummi 0w40, как мне кажется очень не уважает.![]()
![]()
![]()
(с)Высоцкий
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Если бы, только к насосу, то это было бы слишком просто и хорошо.Сообщение от Lapachev
дык если его нет это уже к насосу претензии, а не к маслу
Специалисты с подходом пообстоятельнее, рекомендуют заглянуть под
клапанную крышку для начала, а потом вытряхивать насос и вкладыши.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Вроде взрослый человек, а глупости говоришьСообщение от BSmaster
Не страшно быть отлучённым от ТМ, за сомнение в правоте Дика?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Сообщение от TimB
Вроде взрослый человек, а глупости говоришьСообщение от BSmaster
Не страшно быть отлучённым от ТМ, за сомнение в правоте Дика?А вот это, родной не глупость?Сообщение от TimB
Серега Тамбовский
Mobil, 5-40. Никаких 5-50.
Поддержав очередной, бессмысленный флуд о МАСЛЕ, ещё и однозначно, что то утверждать?
Давно уже выяснили, что сколько людей, столько и пристрастий, как
в разговоре о женском поле.
По утверждению сотрудников ТМ, при старте двигателя с маслом малой
вязкости, турбина раскручивается практически на сухую. (Это слова не Дика.)
Я конечно извиняюсь если, мой лёгкий сарказм, тебя несколько задел,
но он был вызван, твоими постоянными, восторженными отзывами о ТМ,
которые я не могу принимать безоговорочно, стараясь объективно
оценивать реальную ситуацию.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель. Если не охота возиться, то есть в баночках 5-ти минутка. Залил баночку перед сменой масла, дал поработать 5 мин всё. Сливаешь старое и льешь новое.Сообщение от andrey35
Раз уж решили про масло поговорить, может и мне кто ответит: лью сейчас кастрол, хочу перейти на мотул, как считаете, мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Blackpearl
[-X Только при смене типа масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще данный расход укладывается в нормы.Сообщение от Lapachev
не торопись. у меня начался месяца три назад жор. причем неслабый, около литра на 8000 км. оказалось делов - чистка ВКГ и замена прокладки клапанной крышки. все - жор пропал совсем(тьфу-тьфу-тьфу)Сообщение от Серега Тамбовский
Может при таком пробеге пора колпачки поменять???
У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин![]()
За 15 000км подлил около 1,3л.
А что такое ВКГ?
P.S. При выборе масла неплохо обращать внимание на допуск масла для каждого двигателя. Посмотри, там есть расшифровка допусков по двигателям, правда на немецком. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%F3%ED%EE%EA Где-то была на русском, но не смог найти.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Аффтару удалась очередная провокация![]()
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от Blackpearl
За 15 000км![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Всё так и делай дальше, если машину не жалко, ну если например она у тебя казённая и поменяют на другую.Сообщение от Blackpearl
Вообще данный расход укладывается в нормы.
У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин
За 15 000км подлил около 1,3л.
А что такое ВКГ?![]()
На все твои вопросы, здесь есть очень подробные ОТВЕТЫ!Сообщение от MORGAN
Давненько мы про МАСЛО не говорили![]()
![]()
![]()
![]()
Серега Тамбовский Здесь был?
ПОИСК
БАЗА ЗНАНИЙ
Часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ)![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Андрей, брось это грязное дело, зачем разбавлять новое масло всякой шнягой - всю по-любому не сольешьСообщение от andrey35
мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?![]()
Это периодичность замены?Сообщение от Blackpearl
За 15 000км подлил около 1,3л.![]()
Вообще, пора эту тему прикрытьСообщение от Blackpearl
VW Passat B5, 1.8T APU- в "масляных" темах все пережевано и выплюнуто 38 раз!
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
он укладывается в нормы, если и до этого былСообщение от Blackpearl
Вообще данный расход укладывается в нормыа если как ни крути двигло и он масла вообще не жрет, а тут начал жрать причем относительно неслабо - повод задуматься.
вентиляция картерных газовСообщение от Blackpearl
А что такое ВКГ?
насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужноСообщение от Blackpearl
При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BSmaster
Интересно, этот мастер перед раскруткой турбины сам там все насухо вытирает?По утверждению сотрудников ТМ, при старте двигателя с маслом малой
вязкости, турбина раскручивается практически на сухую. (Это слова не Дика.)![]()
BSmaster
А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.
ТМ - я люблю туда ездитьа фанатом ТМ ты меня лучше не обзывай, это все равно что назвать меня фанатом магазина продуктового, в который я хожу
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!Сообщение от BSmaster
Всё так и делай дальше, если машину не жалко, ну если например она у тебя казённая и поменяют на другую.Сообщение от Blackpearl
Вообще данный расход укладывается в нормы.
У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин
За 15 000км подлил около 1,3л.
А что такое ВКГ?![]()
На все твои вопросы, здесь есть очень подробные ОТВЕТЫ!Сообщение от MORGAN
Давненько мы про МАСЛО не говорили![]()
![]()
![]()
![]()
Серега Тамбовский Здесь был?
ПОИСК
БАЗА ЗНАНИЙ
Часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще-то при смене масла на современных двигателях крайне не рекомендуется использовать промывкиСообщение от Blackpearl
При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель. Если не охота возиться, то есть в баночках 5-ти минутка. Залил баночку перед сменой масла, дал поработать 5 мин всё. Сливаешь старое и льешь новое.![]()
тем более на двигателе с пробегом около 100 ткм
и при смене одной синтетики на другу - можно слить одно масло и залить другое вообще не волнуясь ни о чем.
хотя в идеале, конечно, при смене масла с а на б - стоит слить а, залить б, проехать 1000 км, слить б, залить б и проехать уже от замены до замены, рекомендуемые 7500
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+100Сообщение от Lapachev
насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужно![]()
Пусть лучше там останется 200 грамм масла другой марки, чем кислоты. [-X
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, я не про обороты, а про интервалы замены.Сообщение от Blackpearl
Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Сообщение от TimB
Mobil, 5-40. Никаких 5-50.Насколько я понимаю, 5-50 по определению не может быть жиже 5-40Сообщение от TimB
А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.![]()
Может кто-нибудь поправит?
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну извини, больше не буду.Сообщение от TimB
ТМ - я люблю туда ездить а фанатом ТМ ты меня лучше не обзывай, это все равно что назвать меня фанатом магазина продуктового, в который я хожу![]()
Наверное не стоит цитировать все теоретические выкладки, сотрудников ТМ, они тоже имеют право заблуждаться.Сообщение от TimB
Интересно, этот мастер перед раскруткой турбины сам там все насухо вытирает?
Я тоже, стоя рядом с Диком, тёр его на пальцах, но мне вовсе так неСообщение от TimB
А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.
показалось, 0-40 вот это Моча, 5-50 гораздо гуще и давление с ним
поднялось, не повериш.
8 тысяч на нем проехал и rummi говорил, что звук мотора ему
очень даже нравится.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
BSmaster
Смотри, вязкость - это первая цифра - 0,5,10,15,20. Температурный режим - вторая, это 20,30, 40, 50. И чем больше вторая цифра, тем в более высоких температурных режимах может работать масло, не теряя смазывающих свойств. Про 0-40 я молчу, моча мочой, да и весь Мобил - моча. даже 5-40. Я сам Мотюль 300V лью, может поэтому у меня при давлении масла, равном 1 бар на х.х. до сих пор мотор и не дизелит
Не плеваться и пальцем не показывать [-X , в субботу еду менять масляный насос
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
А чего турбированный двигатель не желательно промывать?
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике