Моторное масло - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж решили про масло поговорить, может и мне кто ответит: лью сейчас кастрол, хочу перейти на мотул, как считаете, мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Нет жора, это вовсе не означает, что есть давление.
    дык если его нет это уже к насосу претензии, а не к маслу

    Цитата Сообщение от BSmaster
    rummi 0w40, как мне кажется очень не уважает.
    зато "картошку все мы уважаем, когда с сальцой её намять"
    (с)Высоцкий
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #23
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    дык если его нет это уже к насосу претензии, а не к маслу
    Если бы, только к насосу, то это было бы слишком просто и хорошо.

    Специалисты с подходом пообстоятельнее, рекомендуют заглянуть под
    клапанную крышку для начала, а потом вытряхивать насос и вкладыши.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Не страшно быть отлучённым от ТМ, за сомнение в правоте Дика?
    Вроде взрослый человек, а глупости говоришь
    неразборчиво

  5. #25
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Не страшно быть отлучённым от ТМ, за сомнение в правоте Дика?
    Вроде взрослый человек, а глупости говоришь
    Цитата Сообщение от TimB
    Серега Тамбовский
    Mobil, 5-40. Никаких 5-50.
    А вот это, родной не глупость?

    Поддержав очередной, бессмысленный флуд о МАСЛЕ, ещё и однозначно, что то утверждать?
    Давно уже выяснили, что сколько людей, столько и пристрастий, как
    в разговоре о женском поле.
    По утверждению сотрудников ТМ, при старте двигателя с маслом малой
    вязкости, турбина раскручивается практически на сухую. (Это слова не Дика.)

    Я конечно извиняюсь если, мой лёгкий сарказм, тебя несколько задел,
    но он был вызван, твоими постоянными, восторженными отзывами о ТМ,
    которые я не могу принимать безоговорочно, стараясь объективно
    оценивать реальную ситуацию.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Раз уж решили про масло поговорить, может и мне кто ответит: лью сейчас кастрол, хочу перейти на мотул, как считаете, мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?
    При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель. Если не охота возиться, то есть в баночках 5-ти минутка. Залил баночку перед сменой масла, дал поработать 5 мин всё. Сливаешь старое и льешь новое.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Blackpearl
    [-X Только при смене типа масла.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Цитата Сообщение от Серега Тамбовский
    Может при таком пробеге пора колпачки поменять???
    не торопись. у меня начался месяца три назад жор. причем неслабый, около литра на 8000 км. оказалось делов - чистка ВКГ и замена прокладки клапанной крышки. все - жор пропал совсем(тьфу-тьфу-тьфу)
    Вообще данный расход укладывается в нормы.
    У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин

    За 15 000км подлил около 1,3л.

    А что такое ВКГ?

    P.S. При выборе масла неплохо обращать внимание на допуск масла для каждого двигателя. Посмотри, там есть расшифровка допусков по двигателям, правда на немецком. http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F1%F3%ED%EE%EA Где-то была на русском, но не смог найти.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,594
    Спасибо +
    Получено: 3,810
    Отправлено: 1,968

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аффтару удалась очередная провокация

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    За 15 000км
    modnoc nets

  10. #30
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Вообще данный расход укладывается в нормы.
    У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин

    За 15 000км подлил около 1,3л.

    А что такое ВКГ?
    Всё так и делай дальше, если машину не жалко, ну если например она у тебя казённая и поменяют на другую.
    Цитата Сообщение от MORGAN
    Давненько мы про МАСЛО не говорили

    Серега Тамбовский Здесь был?
    ПОИСК
    БАЗА ЗНАНИЙ
    Часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ)
    На все твои вопросы, здесь есть очень подробные ОТВЕТЫ!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #31
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    мотор надо мыть при таком переходе (ну очень не хочется на самом деле (мыть))?
    Андрей, брось это грязное дело, зачем разбавлять новое масло всякой шнягой - всю по-любому не сольешь
    Цитата Сообщение от Blackpearl
    За 15 000км подлил около 1,3л.
    Это периодичность замены?
    Цитата Сообщение от Blackpearl
    VW Passat B5, 1.8T APU
    Вообще, пора эту тему прикрыть - в "масляных" темах все пережевано и выплюнуто 38 раз!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Вообще данный расход укладывается в нормы
    он укладывается в нормы, если и до этого был а если как ни крути двигло и он масла вообще не жрет, а тут начал жрать причем относительно неслабо - повод задуматься.
    Цитата Сообщение от Blackpearl
    А что такое ВКГ?
    вентиляция картерных газов
    Цитата Сообщение от Blackpearl
    При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель
    насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужно
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    По утверждению сотрудников ТМ, при старте двигателя с маслом малой
    вязкости, турбина раскручивается практически на сухую. (Это слова не Дика.)
    Интересно, этот мастер перед раскруткой турбины сам там все насухо вытирает?
    BSmaster
    А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.

    ТМ - я люблю туда ездить а фанатом ТМ ты меня лучше не обзывай, это все равно что назвать меня фанатом магазина продуктового, в который я хожу
    неразборчиво

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Вообще данный расход укладывается в нормы.
    У меня тоже жрет. Особенно после того как покрутишь движочек до 6 000 об/мин

    За 15 000км подлил около 1,3л.

    А что такое ВКГ?
    Всё так и делай дальше, если машину не жалко, ну если например она у тебя казённая и поменяют на другую.
    Цитата Сообщение от MORGAN
    Давненько мы про МАСЛО не говорили

    Серега Тамбовский Здесь был?
    ПОИСК
    БАЗА ЗНАНИЙ
    Часто задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ)
    На все твои вопросы, здесь есть очень подробные ОТВЕТЫ!
    Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    При смене марки масла обязательно нужно мыть двигатель. Если не охота возиться, то есть в баночках 5-ти минутка. Залил баночку перед сменой масла, дал поработать 5 мин всё. Сливаешь старое и льешь новое.
    вообще-то при смене масла на современных двигателях крайне не рекомендуется использовать промывки
    тем более на двигателе с пробегом около 100 ткм

    и при смене одной синтетики на другу - можно слить одно масло и залить другое вообще не волнуясь ни о чем.

    хотя в идеале, конечно, при смене масла с а на б - стоит слить а, залить б, проехать 1000 км, слить б, залить б и проехать уже от замены до замены, рекомендуемые 7500

  16. #36
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    насколько я знаю все промывки вредны турбине и турбированные движки промывать не нужно
    +100

    Пусть лучше там останется 200 грамм масла другой марки, чем кислоты. [-X

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Blackpearl
    Начнем с того, что красная зона начинается с 6 500об/мин, так что это вполне рабочий диапозон оборотов. Во-вторых, я же не постоянно на верхах езжу, а иногда, в моменты разгонов. Так что, невижу ничего криминального в подобных действиях, особенно если качественное масло!
    Да, я не про обороты, а про интервалы замены.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  17. #37
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Mobil, 5-40. Никаких 5-50.
    Цитата Сообщение от TimB
    А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.
    Насколько я понимаю, 5-50 по определению не может быть жиже 5-40
    Может кто-нибудь поправит?
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  18. #38
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    ТМ - я люблю туда ездить а фанатом ТМ ты меня лучше не обзывай, это все равно что назвать меня фанатом магазина продуктового, в который я хожу
    Ну извини, больше не буду.
    Цитата Сообщение от TimB
    Интересно, этот мастер перед раскруткой турбины сам там все насухо вытирает?
    Наверное не стоит цитировать все теоретические выкладки, сотрудников ТМ, они тоже имеют право заблуждаться.
    Цитата Сообщение от TimB
    А 5-50 Mobil - жидкое, как моча, сам на пальце растирал, да и мотор гремел от него.
    Я тоже, стоя рядом с Диком, тёр его на пальцах, но мне вовсе так не
    показалось, 0-40 вот это Моча, 5-50 гораздо гуще и давление с ним
    поднялось, не повериш.
    8 тысяч на нем проехал и rummi говорил, что звук мотора ему
    очень даже нравится.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Смотри, вязкость - это первая цифра - 0,5,10,15,20. Температурный режим - вторая, это 20,30, 40, 50. И чем больше вторая цифра, тем в более высоких температурных режимах может работать масло, не теряя смазывающих свойств. Про 0-40 я молчу, моча мочой, да и весь Мобил - моча. даже 5-40. Я сам Мотюль 300V лью , может поэтому у меня при давлении масла, равном 1 бар на х.х. до сих пор мотор и не дизелит Не плеваться и пальцем не показывать [-X , в субботу еду менять масляный насос
    неразборчиво

  20. #40
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего турбированный двигатель не желательно промывать?
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11406
    Последнее сообщение: Сегодня, 06:09
  2. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  3. Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
    от Жека в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •