ОФФ Глохнет Пассат В4 - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По Б4 пасе тепе должны подсказать тут http://b3club.ru/forum/
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление проверь! если маленька всирано бушь его снимать!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #23
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу эпопею...давно не подходил к этой машине....
    Вообщем так, протестил ее ВАГ комом, обнаружены следующие ошибки:
    2 Найдены неисправности:
    00524 - Датчик детонации 1-G61
    03-00 - нет сигнала
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных
    я их стер, снова не появлилясь....
    Чего смотреть?
    Что значит "обрыв цепи/к.з. на плюс" неисправность самого датчика или проводки? или она записалась когда я заводил без ДТОЖ?
    Может ли датчик детонации влиять на проблему с глохнущим мотором?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Продолжу эпопею...давно не подходил к этой машине....
    Вообщем так, протестил ее ВАГ комом, обнаружены следующие ошибки:
    2 Найдены неисправности:
    00524 - Датчик детонации 1-G61
    03-00 - нет сигнала
    00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    Готовность: Нет данных
    я их стер, снова не появлилясь....
    Чего смотреть?
    Что значит "обрыв цепи/к.з. на плюс" неисправность самого датчика или проводки? или она записалась когда я заводил без ДТОЖ?
    Может ли датчик детонации влиять на проблему с глохнущим мотором?
    обрыв цепи/к.з. на плюс - 'это ты снимал разъем и включал зажигание без датчиков.
    У меня похожее было на В-4 ADY(наследник 2Е), но она у меня временами ехать отказывалась и обороты постепенно снижались и она бывало глохла, тогда я еще не знал про ДМРВ и поэтому снимал разъем с какого-то датчика который стоял в корпусе воздушного ф-ра и машина начинала ехать и жрать бензин, загонял машину на сервис нам 2 дня крутили меняли бензонасос и все фильтра, откручивали штаны мотивируя возможно забитым катом, чистили форсунки и т.д., я им неоднократно говорил что поведение двигателя меняется в лучшую сторону при снятии разъема с воздухана на что мне отвечали что этот датчик вечный и сломаться он не мог, короче за два дня диагностики я заплатил только за замену топливного ф-ра, бензонасос и топливный ф-р покупал за свои деньги в другом месте и за замену первого не платил ни копейки. Короче завершилась данная история тем что я поехал на разборку взял робочий ДМРВ там-же поставил и о....л машина заработала как часы.

  5. #25
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Спасибо, интересное мнение... а скажи, когда глохла, заводилась потом сразу? но бензонасос ты всеже поменял...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  6. #26
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69, а глохнет сразу как отрезало или есть рывки/провалы?
    Когда потом заводишь и не заводится, бензином пахнет? В смысле определится в основе - пропадание искры или топлива?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #27
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Сразу в 90% случаев, Последний раз ехал, находу заглохла и тут же завелась....
    Бензином не пахло никогда Искра, как я уже писал в первом посте есть, проверял.... Сам грешу тоже на пропадание топлива, т.к. свечи сухие после маслания стартером....
    Ваши предположения, сударь?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #28
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    А ныне бензонасос так напрямую, без реле и работает?
    Присоединяюсь к мнению большинства, нужно детально обследовать систему питания. Отследить напряжение на бензонасосе, может даже пока глохнет, вольтметр к нему подключить. Контакты на окислы проверить. Помимо самих параметров давления и чистоты фильтров...и целостности бензопроводов. Всё бывает, у приятеля при кузовном ремонте (сварки) поплавили провода под крылом, машина перестала заводится. Ели нашли причину...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #29
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    да, по прежнему напрямую работает.
    Контакты на окислы проверить
    проверено, криминала не обнаружено, провода целые, на насос приходит напруга....
    С параметрами давления хуже...машина на даче сейчас, вне досягаемости людей с манометром а своего у меня нет...
    а потом если я приеду на ней своим ходом и неисправность не проявится, что даст замер давления? ИМХО его нужно мерять именно в момент когда заглохнет
    Бензопроводы целые, расход в норме...
    ЭХХ насос 5 000 р.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос я поменял из-за большой компетенции официалов, он у меня был рабочий на все 100%, я его потом знакомому продал и он 2 года ездит и горя не знает
    А когда глохла то заводилась как угодно то с полтычка то после 20-го

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

    А по звуку как насос работает?

  11. #31
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Изходя из резкого останова двигателя предположу, что пропадает искра или перестает поступать команда на открытие форсунок. А вот в каком случае так может получиться мыслей нет.В принципе можно паралельно разъему форсунки повесить светодиод с резистором и отследить этот момент.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #32
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    А по звуку как насос работает?
    стандартно, бодро жужжит, изменений никаких.... ни когда заглохнет, ни когда все гут...
    Son@r
    Изходя из резкого останова двигателя предположу, что пропадает искра или перестает поступать команда на открытие форсунок.
    ИМХО тоже второе, т.к. искра есть
    Сам грешу тоже на пропадание топлива, т.к. свечи сухие после маслания стартером....
    Кто знает из за чего ЭБУ может не давать команду на открытие форсунок???? Неисправность самого ЭБУ или допустим отсутсвие сигнала с какого либо датчика???? например как в моем случае с записанной в память ошибкой по ДД????
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй снять разъем с ДМРВ.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Ну чем закончилась эпопея?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатный иммобилайзер есть?

  16. #36
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Паша (LORD69) не в онлайне, эпопея пока ни чем не закончилась, насколько я знаю ездит машина до очередного глюка, пока на даче тусуется она.
    Dimon7
    Помоему есть штатный иммо, алгоритм его работы не озвучу, так как не знаком с устройством В4, Паша мож завтра появится и распишет.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  17. #37
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте всем!
    эпопея пока не закончена, ввиду того что машина щас не ездит, а тупо стоит на даче, спецом на ней кататься к сожалению нет времени...
    как только поеду на ней, буду экспериментировать....с советами вашими отпишусь обязательно!.
    Dimon7
    штатного иммо нет.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На замке зажигания есть такое кольцо?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    P.S. Только без изоленты.

  19. #39
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimon7
    не, нету... и ключ обычный, без метки
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ОФФ Гуру Пассат B6 с белой приборкой!
    от DarkLT в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 20:30
  2. глохнет пассат 1.8Т автомат
    от $Серёга$ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:25
  4. ОФФ пассат В5 и Гольф4
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:58
  5. глохнет пассат В5 2001г.в. 1.8Т АКПП
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •