0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
По Б4 пасе тепе должны подсказать тут http://b3club.ru/forum/
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
давление проверь! если маленька всирано бушь его снимать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Продолжу эпопею...давно не подходил к этой машине....
Вообщем так, протестил ее ВАГ комом, обнаружены следующие ошибки:
я их стер, снова не появлилясь....2 Найдены неисправности:
00524 - Датчик детонации 1-G61
03-00 - нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Готовность: Нет данных
Чего смотреть?
Что значит "обрыв цепи/к.з. на плюс" неисправность самого датчика или проводки? или она записалась когда я заводил без ДТОЖ?
Может ли датчик детонации влиять на проблему с глохнущим мотором?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
обрыв цепи/к.з. на плюс - 'это ты снимал разъем и включал зажигание без датчиков.Сообщение от LORD69
Продолжу эпопею...давно не подходил к этой машине....
Вообщем так, протестил ее ВАГ комом, обнаружены следующие ошибки:
я их стер, снова не появлилясь....2 Найдены неисправности:
00524 - Датчик детонации 1-G61
03-00 - нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Готовность: Нет данных
Чего смотреть?
Что значит "обрыв цепи/к.з. на плюс" неисправность самого датчика или проводки? или она записалась когда я заводил без ДТОЖ?
Может ли датчик детонации влиять на проблему с глохнущим мотором?
У меня похожее было на В-4 ADY(наследник 2Е), но она у меня временами ехать отказывалась и обороты постепенно снижались и она бывало глохла, тогда я еще не знал про ДМРВ и поэтому снимал разъем с какого-то датчика который стоял в корпусе воздушного ф-ра и машина начинала ехать и жрать бензин, загонял машину на сервис нам 2 дня крутили меняли бензонасос и все фильтра, откручивали штаны мотивируя возможно забитым катом, чистили форсунки и т.д., я им неоднократно говорил что поведение двигателя меняется в лучшую сторону при снятии разъема с воздухана на что мне отвечали что этот датчик вечный и сломаться он не мог, короче за два дня диагностики я заплатил только за замену топливного ф-ра, бензонасос и топливный ф-р покупал за свои деньги в другом месте и за замену первого не платил ни копейки. Короче завершилась данная история тем что я поехал на разборку взял робочий ДМРВ там-же поставил и о....л машина заработала как часы.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
PushS
Спасибо, интересное мнение...а скажи, когда глохла, заводилась потом сразу? но бензонасос ты всеже поменял...
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
LORD69, а глохнет сразу как отрезало или есть рывки/провалы?
Когда потом заводишь и не заводится, бензином пахнет? В смысле определится в основе - пропадание искры или топлива?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Son@r
Сразу в 90% случаев, Последний раз ехал, находу заглохла и тут же завелась....
Бензином не пахло никогдаИскра, как я уже писал в первом посте есть, проверял.... Сам грешу тоже на пропадание топлива, т.к. свечи сухие после маслания стартером....
Ваши предположения, сударь?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
LORD69
А ныне бензонасос так напрямую, без реле и работает?
Присоединяюсь к мнению большинства, нужно детально обследовать систему питания. Отследить напряжение на бензонасосе, может даже пока глохнет, вольтметр к нему подключить. Контакты на окислы проверить. Помимо самих параметров давления и чистоты фильтров...и целостности бензопроводов. Всё бывает, у приятеля при кузовном ремонте (сварки) поплавили провода под крылом, машина перестала заводится. Ели нашли причину...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Son@r
да, по прежнему напрямую работает.
проверено, криминала не обнаружено, провода целые, на насос приходит напруга....Контакты на окислы проверить
С параметрами давления хуже...машина на даче сейчас, вне досягаемости людей с манометрома своего у меня нет...
а потом если я приеду на ней своим ходом и неисправность не проявится, что даст замер давления? ИМХО его нужно мерять именно в момент когда заглохнет![]()
Бензопроводы целые, расход в норме...
ЭХХ насос 5 000 р.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Насос я поменял из-за большой компетенции официалов, он у меня был рабочий на все 100%, я его потом знакомому продал и он 2 года ездит и горя не знает
А когда глохла то заводилась как угодно то с полтычка то после 20-го
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А по звуку как насос работает?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
LORD69
Изходя из резкого останова двигателя предположу, что пропадает искра или перестает поступать команда на открытие форсунок. А вот в каком случае так может получиться мыслей нет.В принципе можно паралельно разъему форсунки повесить светодиод с резистором и отследить этот момент.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
PushS
стандартно, бодро жужжит, изменений никаких.... ни когда заглохнет, ни когда все гут...А по звуку как насос работает?
Son@r
ИМХО тоже второе, т.к. искра естьИзходя из резкого останова двигателя предположу, что пропадает искра или перестает поступать команда на открытие форсунок.Кто знает из за чего ЭБУ может не давать команду на открытие форсунок???? Неисправность самого ЭБУ или допустим отсутсвие сигнала с какого либо датчика???? например как в моем случае с записанной в память ошибкой по ДД????Сам грешу тоже на пропадание топлива, т.к. свечи сухие после маслания стартером....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Попробуй снять разъем с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
LORD69
Ну чем закончилась эпопея?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатный иммобилайзер есть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
PushS
Паша (LORD69) не в онлайне, эпопея пока ни чем не закончилась, насколько я знаю ездит машина до очередного глюка, пока на даче тусуется она.
Dimon7
Помоему есть штатный иммо, алгоритм его работы не озвучу, так как не знаком с устройством В4, Паша мож завтра появится и распишет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
здрасте всем!
эпопея пока не закончена, ввиду того что машина щас не ездит, а тупо стоит на даче, спецом на ней кататься к сожалению нет времени...
как только поеду на ней, буду экспериментировать....с советами вашими отпишусь обязательно!.
Dimon7
штатного иммо нет.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На замке зажигания есть такое кольцо?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
P.S. Только без изоленты.![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Dimon7
не, нету... и ключ обычный, без метки
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))