0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Недавно появилась у моего старичка следующая проблема:
Глохнет на ходу... иногда сразу подхватывает, иногда приходится постоять минут 5, потом заводится. Искра есть, бензонасос жужжит бодренько. Вчера заглож, не заводился минут 20, после шаманских танцев вокруг открытого капота, сдернул разюем с ДТОЖ, он завелся, заглушил, одел разъем ДТОЖ, завелся опять.
Вопрос:
1) насколько я понимаю, из-за неисправного ДТОЖ на ходу глохнуть не может?
2) Из-за чего может глохнуть на ходу? Мои предположения ДПКВ, бензонасос....
Подскажите, пожалуста чего еще посмотреть?
Машина Пассат В4, 1994г/в, двиг 2Е (вторая в подписи)
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ХХ не плавает случайно?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
andrey35
да вроде нет, когда вчера без ДТОЖ заводил, погуляли немного, потом стабилизировались. А что? какие есть предположения?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Болезнь у этого мотора - датчик положения дроссельной заслонки. Но обычно сопровождается сильным гулянием ХХ. На фв.мск.ру много тем по этому вопросу - прогуляйся, может еще чего накопаешь.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а есть ли разница при запуске в при разных забортных температурах?скажем,утром(по холодку) лучше/хуже,чем днем(при более высокой Т).насколько я понимаю, из-за неисправного ДТОЖ на ходу глохнуть не может?
запросто может синий ДТОЖ дурить.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
andrey35
спасибо, пойду пороюсь...
mixa
да заводится-то нормально, потом когда уже на ходу заглохнет, не заводится...
Просто сам тож подумал на ДТОЖно разве может из-за него глохнуть на ходу?
ЗЫ: Датчик там черный четырех штекерный (как по ЭТКА)
Коллеги, еще мысли!!!!! Вместе мы победим и вернем старичка к жизни!!!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы глядел на него...Сообщение от LORD69
Мои предположения ДПКВ![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
еще бы найти его тамя бы глядел на него...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от mixa
еще бы найти его там![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Т.е. у меня его роль выполняет датчик холла?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На 2Е в отличие ,скажем от ADY или ABF , нет датчика положения колен.вала ,его роль выполняет датчик Холла .. Но модули бензонасоса одинаковые ,одинаковые и болезни. Из-за датчика температуры вряд-ли мотор глох -бы на ходу . Я первым делом-бы проверил сетку бензонасоса на основную секцию насоса. Далее реле питания блока Дигифант (30) на кольцевые трещины ,состояние внутренних распаек блока управления на то-же , учитывая возраст следы старых врезок (или действующих) нештатной сигнализации,систему вентиляции газов на входной патрубок на дырки ,состояние дроссельной ну т.д.... Там не так много проблемных мест...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Dick
Спасибо за советы!
можно прокоментировать:
это может влиять? какой конкретно патрубок? визуально целые, опресовку делать?систему вентиляции газов на входной патрубок на дырки
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет ,не надо еще не хватало шланг разорвать ,это слабое место Б4 ,просто не должно быть дырок между расходомером и дроссельной заслонкой...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
LORD69
Паш, всетаки проводку посмотрите, ревизию сделай всей подкапотной проводке.
ЗЫ. Ты забыл добавить что данный косяк проявляется уже не один год с разной интенсивностью. Счас чаще почему то, я склоняюсь к тому что счас сыро.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Насос проверяй! На своей Венте (Движок 2Е - 93 г.) мучался - движлк сначала начанал как бы подтраивать- потом глох! Что только не делали!!!! Потом посоветовали насос махнуть- и УСЕ!!! СНОВА ПОЛЕТЕЛА ЛАСТОЧКА!! И не факт что сетка грязная! Просто насос не давал требуемого расхода!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Pirogoff
Ну ты не совсем прав, про не первый год, Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная.Только раньше она не заводилась (не работал насос), а теперь она глохнет на ходу (при работающам насосе). На мой взгляд данные проблемы врядли связаны!
SERegaSV
Надо замер давления сделать... А ты просто так махнул? наудачу? Когда заглохнет насос слышно было?
ЗЫ: Вчера вечером ездил в гараж, поковырять наудачу.... Но вероятно был не мой день.... Шнурок наш общий Pirogoff "разбазарил"![]()
А визуальному осмотру помешало отсутсвие света![]()
Почистил контакты и фишку датчика холла, трамблер.....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная." А чего молчим-то!Не куда эта проблема не уйдет ,будет развиваться , рассказывать долго ..
Общий план проверки остается ,но разбираться с этим хочешь не хочешь все равно придеться....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
замер давления!!?!Енто у нас в форуме такие люди продвинутые, а тады все делали на ощуп, практически методом научного тыка!
сетка была чистая.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
Добро пожаловать в клуб ищущих топливный манометр в г. Тверь!![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Dick
блин на самом интересном месте....Не куда эта проблема не уйдет ,будет развиваться , рассказывать долго ..
Общий план проверки остается ,но разбираться с этим хочешь не хочешь все равно придеться....![]()
Если можно раскажите, пожалуйста, не сочтите за труд......
Просто я уже подозреваю глюки ЭБУ....
Ну а сразу не написал, потому что мне казалось это разные проблемы, да и было это давно...подзабыл уже....
Решать то не только придется, но даже очень хочется решить.....
SERegaSV
Спасибо.
Schtoss
Ром че его искать-то? Яж тебе писал, кожзавод, последний бокс, Сергей. Сам скоро поеду...
Ну и далее по вчерашнему дню:
Вечер, гараж, света сцуко опять нет![]()
Взял шнурок у Сереги ladjaka, ноут у Пирогова, сконектится не удалось по причине отсутсвия драйверов на Серегин шнури гребаной висты!
Проверено:
ДЗ почищено
патрубки, вакуумные трубочки
Реле 30 визуальный осмотр
Разъемы
Осталось:
1. Проверка бензонасоса - подскажите сразу на замер давления, или сначала осмотреть сетку?
2.от это для меня (_._)состояние внутренних распаек блока управления на то-же
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))