ОФФ Глохнет Пассат В4
  1. #1
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ОФФ Глохнет Пассат В4

    Недавно появилась у моего старичка следующая проблема:
    Глохнет на ходу... иногда сразу подхватывает, иногда приходится постоять минут 5, потом заводится. Искра есть, бензонасос жужжит бодренько. Вчера заглож, не заводился минут 20, после шаманских танцев вокруг открытого капота, сдернул разюем с ДТОЖ, он завелся, заглушил, одел разъем ДТОЖ, завелся опять .
    Вопрос:
    1) насколько я понимаю, из-за неисправного ДТОЖ на ходу глохнуть не может?
    2) Из-за чего может глохнуть на ходу? Мои предположения ДПКВ, бензонасос....
    Подскажите, пожалуста чего еще посмотреть?
    Машина Пассат В4, 1994г/в, двиг 2Е (вторая в подписи)
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #2
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ХХ не плавает случайно?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  3. #3
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    да вроде нет, когда вчера без ДТОЖ заводил, погуляли немного, потом стабилизировались. А что? какие есть предположения?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #4
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болезнь у этого мотора - датчик положения дроссельной заслонки. Но обычно сопровождается сильным гулянием ХХ. На фв.мск.ру много тем по этому вопросу - прогуляйся, может еще чего накопаешь.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #5
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насколько я понимаю, из-за неисправного ДТОЖ на ходу глохнуть не может?
    а есть ли разница при запуске в при разных забортных температурах?скажем,утром(по холодку) лучше/хуже,чем днем(при более высокой Т).
    запросто может синий ДТОЖ дурить.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #6
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    спасибо, пойду пороюсь...
    mixa
    да заводится-то нормально, потом когда уже на ходу заглохнет, не заводится...
    Просто сам тож подумал на ДТОЖ но разве может из-за него глохнуть на ходу?
    ЗЫ: Датчик там черный четырех штекерный (как по ЭТКА)
    Коллеги, еще мысли!!!!! Вместе мы победим и вернем старичка к жизни!!!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Мои предположения ДПКВ
    я бы глядел на него...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы глядел на него...
    еще бы найти его там
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    еще бы найти его там
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. у меня его роль выполняет датчик холла?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 2Е в отличие ,скажем от ADY или ABF , нет датчика положения колен.вала ,его роль выполняет датчик Холла .. Но модули бензонасоса одинаковые ,одинаковые и болезни. Из-за датчика температуры вряд-ли мотор глох -бы на ходу . Я первым делом-бы проверил сетку бензонасоса на основную секцию насоса. Далее реле питания блока Дигифант (30) на кольцевые трещины ,состояние внутренних распаек блока управления на то-же , учитывая возраст следы старых врезок (или действующих) нештатной сигнализации,систему вентиляции газов на входной патрубок на дырки ,состояние дроссельной ну т.д.... Там не так много проблемных мест...

  12. #12
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Спасибо за советы!
    можно прокоментировать:
    систему вентиляции газов на входной патрубок на дырки
    это может влиять? какой конкретно патрубок? визуально целые, опресовку делать?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет ,не надо еще не хватало шланг разорвать ,это слабое место Б4 ,просто не должно быть дырок между расходомером и дроссельной заслонкой...

  14. #14
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Паш, всетаки проводку посмотрите, ревизию сделай всей подкапотной проводке.
    ЗЫ. Ты забыл добавить что данный косяк проявляется уже не один год с разной интенсивностью. Счас чаще почему то, я склоняюсь к тому что счас сыро.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос проверяй! На своей Венте (Движок 2Е - 93 г.) мучался - движлк сначала начанал как бы подтраивать- потом глох! Что только не делали!!!! Потом посоветовали насос махнуть- и УСЕ!!! СНОВА ПОЛЕТЕЛА ЛАСТОЧКА!! И не факт что сетка грязная! Просто насос не давал требуемого расхода!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  16. #16
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff
    Ну ты не совсем прав, про не первый год, Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная.Только раньше она не заводилась (не работал насос), а теперь она глохнет на ходу (при работающам насосе). На мой взгляд данные проблемы врядли связаны!
    SERegaSV
    Надо замер давления сделать... А ты просто так махнул? наудачу? Когда заглохнет насос слышно было?

    ЗЫ: Вчера вечером ездил в гараж, поковырять наудачу.... Но вероятно был не мой день.... Шнурок наш общий Pirogoff "разбазарил"
    А визуальному осмотру помешало отсутсвие света
    Почистил контакты и фишку датчика холла, трамблер.....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная." А чего молчим-то! Не куда эта проблема не уйдет ,будет развиваться , рассказывать долго ..
    Общий план проверки остается ,но разбираться с этим хочешь не хочешь все равно придеться....

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замер давления!!?! Енто у нас в форуме такие люди продвинутые, а тады все делали на ощуп, практически методом научного тыка!
    сетка была чистая.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Добро пожаловать в клуб ищущих топливный манометр в г. Тверь!
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  20. #20
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Не куда эта проблема не уйдет ,будет развиваться , рассказывать долго ..
    Общий план проверки остается ,но разбираться с этим хочешь не хочешь все равно придеться....
    блин на самом интересном месте....
    Если можно раскажите, пожалуйста, не сочтите за труд......
    Просто я уже подозреваю глюки ЭБУ....
    Ну а сразу не написал, потому что мне казалось это разные проблемы, да и было это давно...подзабыл уже....
    Решать то не только придется, но даже очень хочется решить.....
    SERegaSV
    Спасибо.
    Schtoss
    Ром че его искать-то? Яж тебе писал, кожзавод, последний бокс, Сергей. Сам скоро поеду...
    Ну и далее по вчерашнему дню:
    Вечер, гараж, света сцуко опять нет
    Взял шнурок у Сереги ladjaka, ноут у Пирогова, сконектится не удалось по причине отсутсвия драйверов на Серегин шнур и гребаной висты!
    Проверено:
    ДЗ почищено
    патрубки, вакуумные трубочки
    Реле 30 визуальный осмотр
    Разъемы
    Осталось:
    1. Проверка бензонасоса - подскажите сразу на замер давления, или сначала осмотреть сетку?
    2.
    состояние внутренних распаек блока управления на то-же
    от это для меня (_._)
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ОФФ Гуру Пассат B6 с белой приборкой!
    от DarkLT в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 20:30
  2. глохнет пассат 1.8Т автомат
    от $Серёга$ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:25
  4. ОФФ пассат В5 и Гольф4
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:58
  5. глохнет пассат В5 2001г.в. 1.8Т АКПП
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •