0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утро!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нужно все-таки найти место на ровной дороге - и разогнать хотя бы до 5500..Сообщение от teas
места не хватило разогнать до 5500 об\мин, ну можнет и по этим будет понятно
потому что сам лог - в принципе в порядке..и наддув в норме.. а вот показания ДМРВ - не самые хорошие...105 грамм - маловато...хотя и на 4200 примерно...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо за ответ,ну да тоже смотрел что 102, но это при 4200 я тоже так подумал,что при таких оборотах так и должно сегодня попробую как положено, а скажите сколь должно быть при 5500-6000, гдет 110-120?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для AWM 130-140...это будет совсем отлично...Сообщение от teas
сколь должно быть при 5500-6000, гдет 110-120?
(может ещё где-то ма-а-ленькая дырочка "завалялась"...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
я понял спасибо, а если будет не больше 120, может стоит поменять ДМРВ, а то как то же всетаки АКПП не хочется ее убивать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давай сначала увидим, сколько их там будет...Сообщение от teas
а если будет не больше 120, может стоит поменять ДМРВ, а то как то же всетаки АКПП не хочется ее убивать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ок, сегодн вечером сделаю...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
1967s
Все пишут снимать с тапкой в пол, я так и сделал, на 2 и 3 где-то с 1000 об. газ в пол до упора и до 5500, но у меня логи короткие получилися? Или все таки газ плавно в пол до 5500?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что разницы нет я как обычно просто нажал в пол не резко не плавно и всеСообщение от Mazai
Или все таки газ плавно в пол до 5500
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто нажал "в пол" и поехал..смысл этого в том, чтобы мотор работал на т.н. внешней скоростной характеристике и без малейшего принудительного изменения максимальной нагрузки в процессе замера...Сообщение от Mazai
Или все таки газ плавно в пол до 5500?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Понял спасибо! Бум снимать...Сообщение от 1967s
просто нажал "в пол" и поехал..смысл этого в том, чтобы мотор работал на т.н. внешней скоростной характеристике и без малейшего принудительного изменения максимальной нагрузки в процессе замера...Сообщение от Mazai
Или все таки газ плавно в пол до 5500?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
здрасте, я переснял логи теперь как положено, лежат в верху ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
teas
вполне хороший лог..и вполне хорошие показания...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ну все тоогда моя душа спокойна![]()
![]()
спасибо Вам! а скажите еще где можн одостать табличку такую как у вас чтобы самому вставлять не лишний раз не беспокоить... и еще вопросик что мы снимает в 32 группе
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Аддитив и мультипликатив - подстройку смеси на ХХ и частичных нагрузках - компенсация мозгами отклонений датчиков/дырочек и т.п.Сообщение от teas
что мы снимает в 32 группе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в пределах каких норм они должны бытьСообщение от lw
отклонений датчиков
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это программа ДизельПауэр...Сообщение от teas
где можн одостать табличку такую как у вас чтобы самому вставлять не лишний раз не беспокоить..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в нете есть чтобы скачать, чет задал нифига нет вариантов скачать?Сообщение от 1967s
ДизельПауэр![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
1967s Дружище, пожалуста взглянь своим опытным взглядом мои логи
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Допуски +-8/+-10, но это уже плохо... Идеально - нули.Сообщение от teas
а в пределах каких норм они должны быть