0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрейшего всем вечера! Уважаемые знатоки, просветите пожалуйста, чем это грозит. Ошибка по двигателю 16486-Расходомер G70, слишком низкий уровень сигнала. Р 0102-35-00--. Выражается это в том, что когда включаешь режим D, коробка делает ощутимый рывок, на других режимах всё нормально. Причём рывок происходит не всегда. И по коробке идёт ошибка 18265 - сообщение об ошибке от блока упр. двигателя. Р 1857-35-00--.
Я думаю что кто-то уже сталквался с этим. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
volodia45
Привет!
Грозит всего лишь заменой расходомера G70 (в народе ДМРВ).
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как точнее определить-"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ошибки говорят сами за себя, удары при включении Д и при движении тоже указывают на неисправный расходомер.Сообщение от volodia45
А как точнее определить-"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?
Меняй и не выдумывай разные отговорки.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты о чём? О машине, АКПП, расходомере...?Сообщение от volodia45
-"пациент скорее жив чем мёртв или наоборот"?
Толчки коробки - следствие неверных показаний помирающего расходомера.
Почитай в ПОИСКе темы о толчках АКПП.
У тебя типичный случай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я о расходомере. Других причин его вранья, кроме предсмертных конвульсий быть не может?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
...сам столкнулся с таким траблом. На мертвом (грязном) расходомере авто детонировала при малейших нагрузках, после чего появились и сильные толчки коробки в Drive. Почистив его спиртом все стало на свои места (потом конечно заменил на хороший).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
volodia45
Сними разъем с ДМРВ, если ничего не изменится то это точно он.
Нет.Сообщение от volodia45
Других причин его вранья, кроме предсмертных конвульсий быть не может? Sad
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не всё так просто [-XСообщение от iGORik
Почистив его спиртом все стало на свои места
volodia45
Почитай о мытье расходомеров
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Совет неверный. У него АКПП. Этого делать не рекомендуется (вредно для коробки, можно убить)Сообщение от PushS
Сними разъем с ДМРВ, если ничего не изменится то это точно он.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мну, не помогло данное действо -)Сообщение от Чубук
Грозит всего лишь заменой расходомера G70 (в народе ДМРВ).
Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А ездить с таким расходомером - все равно, что своим ходом коробку на свалку везти![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПОИСК рулит!!!...Сообщение от volodia45
просветите пожалуйста, чем это грозит. Ошибка по двигателю 16486-Расходомер G70, слишком низкий уровень сигнала. Р 0102-35-00--. Выражается это в том, что когда включаешь режим D, коробка делает ощутимый рывок, на других режимах всё нормально. Причём рывок происходит не всегда. И по коробке идёт ошибка 18265 - сообщение об ошибке от блока упр. двигателя. Р 1857-35-00--.
Я думаю что кто-то уже сталквался с этим. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начять.
с этим сталкивалось достаточно много человек...
1. меняй ДМРВ...
(коробка для своей работы получает сигнал нагрузки от двигателя..а в двигателе его формирует именно ДМРВ...)