0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра поробую сделать как посоветовали
по результатам отпишусь, что то у многих адаптируется после 3 раза, может у меня терпения не хвавтило))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давай , пока тепло .Сообщение от GERCULES913
Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.Сообщение от rummi
Давление масла у тебя в норме ?
Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rich182: У меня было то же самое.(Только ошибки по нижнему пределу не было). Попробуй вот что. 1.Сними подающий патрубок(если ДЗ на машине стоит, а не снята) И попробуй дозакрыть заслонку. Ход её в ту сторону есть?2. При подключеном компе "поработай" заслонкой и посмотри как изменяются значения напряжений в 1 и 2 поле 098 гр. Во всём диапазоне сбоев нет ? 3. Опиши подробно - в какой момент прерывается процесс адаптации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так
опять ничего не вышло
еще ,видимо в прошлый раз не заметил, перед там как появляется ошибка, программа написала что то типа не достаточный прогрев,
т.е
сначала идет (опишу статусы)
1 холотой ход
2 не достоточный прогрев
3 ошибка
машина прогрерат!
час езадил![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Температура по двигателю сколько в момент адаптации?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А при чем здесь температура?У меня (и, как я понял у многих) процесс адаптации не зависит от t. Хоть на холодную делай (хоть и положено на прогретом движке) - прога это позволяет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
t 90 градусов (по приборной панели)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rich182: Температуру по V-C надо смотреть. А в режиме частичной нагрузки как у тебя(ЭТО КОГДА ЗАСЛОНКА ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКРЫТА!) у меня прерывалась адаптация Может в этом всё дело?![]()
![]()
Проверь, ничего её не мешает? Точно в "нейтрали" "тарелка" стоит? Уж, потрудись патрубок-то снять(всего 1 хомут
), а то так ничего не добьёшься!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дождик на улице)в вот жду пока кончится
1где посмотерть t по VAG-COM?
"А в режиме частичной нагрузки как у тебя(ЭТО КОГДА ЗАСЛОНКА ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКРЫТА!) у меня прерывалась адаптация"
можно попрощечто то я не понял
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rich182
Адаптировать надо когда по ДТОЖ не менее 85 (в 3 группе можно посмотреть), но думаю на проблема с адаптацией не в этом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rich182: Вот ты открыл "базовые настройки" - а у тебя в 3-м поле пишет: "Частичная нагрузка" - это значит, что ДЗ у тебя не в "нейтрали" стоит, а что-то её принудительно повернуло на какой-то угол. Вот и надо выяснить, почему это происходит- то-ли мешает ей что -то, то-ли дело в показаниях потенциометров, то-ли дело в разомкнутом контакте ХХ, который внутри коробочки ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага
т.е как говориться вскрытие покажет
лана буду ждат когда законится дождик и пойду разбирать!
Спасибо всем большое!!
по результатам отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rich182: Чё-то с лаконичностью проблемы у меня"Разомкнутый контакт ХХ" - читай правильно: внутри электронного блока ДЗ есть микрик(показать не на чем, но он один там-не ошибёшься) Так, как только он размыкается и происходит сообщение о "режиме частичной нагрузки"! Проверь его тоже
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давай эмейл в личку - я тебе человеческий вагком вышлю .Сообщение от rich182
так
опять ничего не вышло
еще ,видимо в прошлый раз не заметил, перед там как появляется ошибка, программа написала что то типа не достаточный прогрев,
т.е
сначала идет (опишу статусы)
1 холотой ход
2 не достоточный прогрев
3 ошибка
машина прогрерат!
час езадил
Какая температура ОЖ по вагкому , а не по приборке - в момент адаптации ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rummi: OFF Извини, раз тема про "заводку со 2-го раза" "ушла", а ты тута...Маленький вопрос: "Ты считаешь, что топливная система ВСЕГДА должна находится под давлением?(раз нет подкачки перед пуском)" А по теме - думаю, что у человека в "железках" дело
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая температура ОЖ по вагкому , а не по приборке - в момент адаптации ?
еще не мерил, завтра,
а где там посмотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
еще не мерил, завтра,Сообщение от rummi
Сообщение от rich182
Давай эмейл в личку - я тебе человеческий вагком вышлю .
Какая температура ОЖ по вагкому , а не по приборке - в момент адаптации ?
а где там посмотреть?
эмейл выслал![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rich182
Где посмотреть, читай выше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня обороты ХХ в норме а компьютер почему то показывает расход 1.2 литра вместо положенных 0.8-0.9 литров. Что же может быть такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем проблема решена!!![]()
все оказалось гораздо проще
после очередной разборки и чистки ДЗ,проверяю через VAG-COM (тросик газа снят), и о чудо все получилось!! адаптация прошла.
одеваю тросик пишет то угол 6 градусов!!
вообщем, после того как я чуток вытащил тросик газа, пружина стала возвращаться на место
и так проблема была не ДЗ а в натяжении тросика.
и еще вопрос сейчас ошибок нет, но угол ДЗ показывает 1.7 градуса это нормально
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...мотор же должен где-то воздух брать в режиме холостого хода...Сообщение от rich182
угол ДЗ показывает 1.7 градуса это нормально![]()
ничего...нет такого - "положенные"...расход на ХХ зависит ещё и от включенных потребителей...Сообщение от Modem
компьютер почему то показывает расход 1.2 литра вместо положенных 0.8-0.9 литров. Что же может быть такое?