0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,
когда машина прогревается то оброты поднимаются до 1000,
если газануть то падают до 800 а потом опять 1000, это все началось
после чистки ДЗ,
не могу ее адаптировать
ошибки считал
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-00 - -
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
больше ошибок нет
при адаптиации происходит ошибка
не пойму почему
двигатель горячий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машина из америки или европеец ?Сообщение от rich182
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было "ну очень много" сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На том AWM, которому заслонку мыли, было 5 градусов, сейчас 1.5 и прекрасно работает. До промывки не адаптировалась.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот как раз все началось после промывки и чисткиСообщение от Servw
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла...![]()
европеецСообщение от rummi
Машина из америки или европеец ?Сообщение от rich182
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
может еще раз промыть?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Промой тщательнее оси заслонки на входе в тело заслонки . Пробрызгай карбклинером электрический разъем на заслонке - БЕЗ ФАНАТИЗМА !!! и тщательно просуши , прежде чем надевать фишку . Бывает , что при неаккуратной мойке туда попадает масло, смытое с заслонки - надо обезжирить .Сообщение от rich182
вот как раз все началось после промывки и чисткиСообщение от Servw
может ее помыть? На AWM с такими-же ошибками промывка помогла...![]()
европеецСообщение от rummi
Машина из америки или европеец ?Сообщение от rich182
да вроде с 1, на сколько я знаю 2 идут на 2.8 литра или нет?Сообщение от rummi
Машина с 2 мя лямбда-зондами ?
может еще раз промыть?
Надо сказать , что нижний скрин вагкома у тебя вообще непонятенв случае если Мотроник 3.8.2 - европеец .
Посмотри на всякий случай наличие 32 группы - если она в наличии - то машина с промежуточным мотроником и двумя лямбдазондами . Если ее нет - то адаптация идет только по 98 группе . Перед адаптацией сотри ошибки .
Опиши - как делал адаптацию - подробно .
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Бери N - он пожестче будет .Сообщение от GERCULES913
Мужики, извените , что влезаю, но хочу поделиться своим опытом.
После очередной встречи клуба в апреле месяце, посчасливелось пообщаться с Виктором rummi, за что ему огромное спасибо.
По его рекомендации после диагностики, была проведена чиска ДЗ (угол ДЗ на ХХ составлял около 7 градусов), грязи было "ну очень много" сейчас 3 град. Адаптация ДЗ произошла VAGом раза с третьего.
rummi, Вить подскажи пож. какой дожен быть угол ДЗ на ХХ.
И ещё ты рекомендовал поменять байпас, какя разница между номерами P и N.
3* многовато . 2.6* обычно максимально на АЁБе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А заглушен?Сообщение от rich182
двигатель горячий![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Вить у меня на ручке 3 - 3.5 на ХХ.Сообщение от rummi
Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
Добавлено спустя 47 секунд:
Я уже поправилсяСообщение от GERCULES913
Вить у меня на ручке 3 - 3.5 на ХХ.Сообщение от rummi
Смотреть надо на XX в режиме паркинка автомата (если автомат) . 2.6* обычно на АЁБе с автоматом .Почему-то мне казалось , что у тебя автомат был .
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от lw
А заглушен?Сообщение от rich182
двигатель горячий![]()
Я тоже уже подумал об этом - потому и попросил описать подробно процедуру выполняемой адаптации .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
УОЗ 11,3.Сообщение от rummi
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Постоянно - или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?Сообщение от GERCULES913
УОЗ 11,3.Сообщение от rummi
GERCULES913
Кстати , а какая величина УОЗ у тебя на прогретом моторе, на XX , при угле открытия дросселя в 3* ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Вить попеременно, 12 - 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%Сообщение от rummi
Постоянно - или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даСообщение от lw
А заглушен?Сообщение от rich182
двигатель горячий
Как проводил адаптацию : :-)
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй сначала войти в режим измерений - 98 группа - а затем из них нажать кнопку - к Базовым установкам .Сообщение от rich182
даСообщение от lw
А заглушен?Сообщение от rich182
двигатель горячий
Как проводил адаптацию : :-)
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Я то же так делал, но через некоторое время , когда заходил в 98 группу выскакивала "ошибка", и так раза три, после чего всё ОК!Сообщение от rich182
Почистил ДЗ (со снятием), прокатился, прогрел мотор, подключил VAG com захожу двигатель-базовые установки-группа 098 и жму enter, вроде так.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Давление масла у тебя в норме ?Сообщение от GERCULES913
Вить попеременно, 12 - 11,3 и адд. -2.3% мульт. -1.6%Сообщение от rummi
Постоянно - или 11.3-12 * попеременно (интервал может колебаться)?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Честно говоря ни разу не мерял. Пробег 160тык.Сообщение от rummi
Давление масла у тебя в норме ?
Всё хочу как- нибуть к Вам с Серёгой попасть на диагроз.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.