Вопрос трактористам.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос трактористам.

    Здоровеньки форумчане!
    Решил я после поездки в Россию топливный фильтр помнять, и для удобства замены отсоединил резиновый патрубок интеркулера от пластмасовой трубы входного коллектора. И обнаружил указанный на фото "флянец" в резиновом патрубке, застрявшим там под 45 градусов. Я его вытащил с небольшим усилием и стал ломать голову, откуда он выпал и с какого х..на? Я туда не лазил уж полгода точно . Решил, что он "флянец" мог выпасть со входа пластмасовой трубы, где хамут зажимает резиновый патрубок, и попробовал потихоньку забить молоточком обратно. В итоге ничего не получилось, не лезет и вываливается из трубы. Подумал погреть трубу феном и пробовать забить, но небыло уже времени. Поменял фильтр и собрал все назад. Пробовал дать ''гари'' по шоссе - патрубок не срывает все ОК, вроде даже по веселее поехала , хотя месяц назад чиптюнинг делал . Вечером пробовал искать в ETKA откуда "флянец", но так подробно там не нарисовано или у меня руки кривые , толком не умею пользоватся поиском в ETKA .
    Ребяты, у кого AFN - могет кто помнит откуда железяка?

    Заранее благодарен!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аналогичный тип авто, ничего подобного нет.
    в выходные мыл как раз, просто резиновый патрубок - входит в металл-пластик, буз всякого "доп. оборудования"

    в ЕТКЕ это есть, просто проглядел.
    см. 1 группу, 45 подгруппу, иллюстрацию 145-80

    имхо конечно, но это тебе кто-то добрый, что-то "вколхозил".

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Эту илюстрацию я смотрел в ETKA, но там не обозначена эта деталь (блестящий ''флянец''), который у меня на фото (до этого он валялся в резиновом патрубке). Зрительно что-то помню, вроде он был вставлен до конца в ту пластмасовую трубу, но сомневаюсь Кроме меня туда никто не лазил и колхоза быть не может. Машину в сервисах без присмотра никогда не оставляю принципиально и вам советую.
    Могет он прилетел с интеркулера?

    SerV А у себя ты видел такую железную вставку в трубе?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    Эту илюстрацию я смотрел в ETKA, но там не обозначена эта деталь (блестящий ''флянец'')
    точно - не обозначена т.к. нет ее (ну я так думаю, на основе недавних "изысканий")

    Цитата Сообщение от sergej3001
    SerV А у себя ты видел такую железную вставку в трубе?
    нет, у меня пусто. я мыл вот в выходные эти патрубки и впускной коллектор, патрубки протирал внутрях, нет там такого "устройства".
    ну или у меня глюк, я слепой, хотя щупал руками.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    Ну в любом случае спасибо за ответ.

    Я эту хреновину пока убрал, думаю на среднюю скорость не влияет.
    Просто удивляюсь откуда она там...

    SerV извеняюсь за off или как там называется..
    У тебя была тема про адаптацию коробки. Ты пробовал играть?
    И какой режим ты посоветуешь?
    И вопрос, как поменять холостые? ты занимался этм вопросом?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    SerV
    Ну в любом случае спасибо за ответ.
    Я эту хреновину пока убрал, думаю на среднюю скорость не влияет.
    Просто удивляюсь откуда она там...
    незачто, сейчас спустился посмотрел - нет у меня там никакого фланца/футор/вставки и т.д. и т.п. просто патрубок в патрубок, и хомутом прижимает.

    Цитата Сообщение от sergej3001
    SerV извеняюсь за off или как там называется..
    У тебя была тема про адаптацию коробки. Ты пробовал играть?
    И какой режим ты посоветуешь?
    И вопрос, как поменять холостые? ты занимался этм вопросом?
    да, игрался (да и сейчас играюсь).
    правда пост вызвал не одобрение гуру но, я не увидел ничего противоестественного в действиях, так и езжу.

    я закодировал коробку в 00011 = Econonmy/Touring Mode, хотя попробовал и 00012 = Sport Mode. но 00012 как-то не впечтлил...
    особой разницы с 00000 я не увидел, ну может и потяговитей за счет больших оборотов стала, но зачем ее насиловать? дизельный б5 не спорт-кар

    а вот "+" от 00011 - почувствовал, убрался толчок на переходе на 3-ю (~60 км/ч, у меня автомат 4-х ступка). и вроде расход уменьшился, не существенно конечно, но меньше. (хотя расход относительное понятие - меньше топчешь - больше экономишь).

    после кодинга сделай еще:
    [code][Select]
    [02 - Auto Trans]
    [Basic Settings - 04]
    Set Group to "000"
    [Go!]
    Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
    [Done, Go Back]
    Release the accelerator pedal.[/code]
    делать лучше на прогретой после езды машине.


    адаптация холостых - простой процесс:
    [01 engine] ---> [Adaptation - 10] ---> канал 02 ---> введи значение от 32768 до 33768.
    (у меня 32768 = 820 об/мин кажется, 8хх с чем-то точно, не выше 900)

    можешь играться спокойно этими величинами, даже если "перегнешь" - просто сбрось настройки на дефолтные - выбрав канал 00

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот блестящий "фланец" вставлен в конец пластиковой трубы заподлицо с торцом, для придания ей жесткости. По крайней мере у меня он вылез где-то на 5 мм и я его забил назад легкими ударами резинового молотка(киянки). Хотя может быть у тебя он слетел с интеркулера.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to EDD XXI
    мне тоже так помнится, что он был за подлицо, спасибо за инфу.

    to SerV
    мне тоже понравился режим 00011, остальные так не впечатлили, но легкий толчок со 2 на 3 остался, я сним езжу уже 2 года, даже вроде иногда появляются и при остальных переключениях, в зависимости от стиля езды.
    И с холостыми я поиграл, получается, но не то что я хотел. Дело в том, что в жару в пробках со включеной климой начинает немного колбасить мотор (как на бензинке пропадает искра в 1 горшке) при 861 оборотов. Замерял холостые обороты Вагкомом: при включеной климе, коробка на D и горячем моторе 861 оборотов, а без климы или без режима D 816 оборотов (колбосня проходит). Это проявляется только, если на улице больше чем +20C. То есть если включить климу обороты автоматом становятся на 861 об. Пробовал менять ХХ как ты написал, но как только врубить климу ХХ обороты автоматом становятся на 861 и начинает подколбашивать. На других оборотах+-20 об. это сразу исчезает. Где заданы эти обороты при включеной климе я так и не нашел. т.е. эту проблемку пока не решил. Могет ты можешь подсказать где рыть? Поиском искал: видел одну темку с таким же гемором, но там чел написал, что ему официалы в Калиненграде установили заводские настройки на топливном насосе через комп, а как именно он не видел, но вылечили его гемор за 40000 руб и 10 мин.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    to SerV
    мне тоже понравился режим 00011, остальные так не впечатлили, но легкий толчок со 2 на 3 остался, я сним езжу уже 2 года, даже вроде иногда появляются и при остальных переключениях, в зависимости от стиля езды. :-k
    педаль обучил? ну тут какбы совсем все не пропадает, конструктивно сделано так что небольшой толчок всеже возможен. это не неисправность.

    Цитата Сообщение от sergej3001
    И с холостыми я поиграл, получается, но не то что я хотел. Дело в том, что в жару в пробках со включеной климой начинает немного колбасить мотор (как на бензинке пропадает искра в 1 горшке) при 861 оборотов. Замерял холостые обороты Вагкомом: при включеной климе, коробка на D и горячем моторе 861 оборотов, а без климы или без режима D 816 оборотов (колбосня проходит). Это проявляется только, если на улице больше чем +20C. То есть если включить климу обороты автоматом становятся на 861 об. Пробовал менять ХХ как ты написал, но как только врубить климу ХХ обороты автоматом становятся на 861 и начинает подколбашивать. На других оборотах+-20 об. это сразу исчезает. Где заданы эти обороты при включеной климе я так и не нашел. т.е. эту проблемку пока не решил. Могет ты можешь подсказать где рыть? Поиском искал: видел одну темку с таким же гемором, но там чел написал, что ему официалы в Калиненграде установили заводские настройки на топливном насосе через комп, а как именно он не видел, но вылечили его гемор за 40000 руб и 10 мин.
    гмм, ну в настройки насоса и угла я бы сам не лазил, там можно напортачить так, что дальше только на эвакуатор.

    а вот 2 варианта можешь попробовать:
    я думаю они ему EGR уменьшили, я тут с Шараном по томуже поводу игрался, на холостых - иногда проваливался, с кондеем - все ок.
    но как настроить отдельно я пока не нашел. Попробуй так:

    --------
    двигатель НЕ заведен:
    [01 - Engine]
    [Login - 11]
    ввести 12233
    [Do It!]
    [канал 03]
    ввести вместо 32768 - значение 33768.

    НО, это уменьшит дожиг газов, что не есть верно по экологии.
    ты поверь, скорее всего расколбас на холостых уберется, если да, то лезь чистить впускной коллектор :)


    2 вариант отвечает за "прогрев", машины. его по идее можешь пропустить, просто посмотри что у тебя там

    ----------
    двигатель заведен, "прогревается" на холостых:
    [01 - Engine]
    [Login - 11]
    ввести 12233
    [Do It!]
    [канал 01]
    спецификация количества впрыска от 2.5 to 9 мг/ч.
    можешь ввести значение от 124 до 132
    но это делается обычно если педаль газа ведет себя неадекватно, "тупит с ответом".
    [code]# If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
    # For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.[/code]

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to SerV

    EGR я уже давно отключил, уж 2 года назад
    а вот менять количество топлива не хочется, на педаль газа реагирует на отлично....
    Правда входной коллектор ни разу не чистил, показалось много суеты

    Вот где бы найти как менять ХХ при в ключеной климе?
    А ты не слышал, как можно адаптировать насос на заводские установки? Может через канал 000, как на коробке?
    Колбасня была и до чипа, вроде он там не причем

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    to SerV

    вот ссылка, у чела похожая беда была, только расход у меня в отличии нормальный.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic38506.html

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    to SerV

    EGR я уже давно отключил, уж 2 года назад

    Правда входной коллектор ни разу не чистил, показалось много суеты
    6 болтов под шестигранник "номер 6", ничего сложного,
    + 2 болта под шестигранник "номер 6" EGR
    + 2 гайки под 10 ключ (EGR - выпуск)

    ОГ отключал ваг-комом или заглушку поставил?

    [quote="sergej3001"]Вот где бы найти как менять ХХ при в ключеной климе?
    А ты не слышал, как можно адаптировать насос на заводские установки? Может через канал 000, как на коробке?
    Колбасня была и до чипа, вроде он там не причем [/color]
    канал 000, что для коробки что для двигла - это сброс всех параметров в заводские установки (блоки "бейз сет. / адаптейшен").

    про разные настройки для "просто хх" и "хх + кондей" - не слышал

    я честно говоря незнаю как точно ТНВД через ваг настроить...
    да и признак раннего / позднего УОВ - это дым и тяга, у тебя же нормально едет?
    ну можешь попробовать плагин к ваг-кому: TDI Timing Checker
    http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
    он покажет тебе укладываешься ты в нормы ранний/поздний.

    я бы на твоем месте всеж глянул адаптацию 01 канала,
    значение там должно быть не меньше 3 mg/H.
    у меня вобще 7.6-7.8

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to SerV

    Ну для меня болты коллектора я думаю не проблема, только вот надо ли менять прокладки после снятия и чистки коллектора? Уж больно лениво искать и покупать их. Хотя желание давно есть почистить
    С копотью и тягой проблем нет, только после чипа чуть стало видно копоть и то, если с места в пол. Чипист сказал, что это нормально, так как он сделал изменения в подаче топлива и воздуха, ну чтоб ехала веселее.
    ЕGR отключил просто заглушив вакумный шланчик болтом.
    TDI Timing Checker, приборка и ABS вагком перестал видеть после того как начал использовать USB-COM переходник (ноут поменял).
    Раньше со старым ноутом через сом порт проблем не было, все работало.
    Адаптацию 01 канала щас пойду проверю, что он покажет.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergej3001
    to SerV
    Ну для меня болты коллектора я думаю не проблема, только вот надо ли менять прокладки после снятия и чистки коллектора?
    нет, не надо она там одна - сталистая.
    если не сломаешь пополам, то менять не надо


Похожие темы

  1. вопрос трактористам...
    от Madness в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 11:55
  2. вопрос трактористам!
    от олег некрасов в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 00:21
  3. вопрос к трактористам-дизелистам :)
    от Punisher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 10:22
  4. Вопрос трактористам (про расход)
    от BAR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 14:23
  5. вопрос к трактористам
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •