0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здоровеньки форумчане!
Решил я после поездки в Россию топливный фильтр помнять, и для удобства замены отсоединил резиновый патрубок интеркулера от пластмасовой трубы входного коллектора. И обнаружил указанный на фото "флянец" в резиновом патрубке, застрявшим там под 45 градусов. Я его вытащил с небольшим усилием и стал ломать голову, откуда он выпал и с какого х..на? Я туда не лазил уж полгода точно. Решил, что он "флянец" мог выпасть со входа пластмасовой трубы, где хамут зажимает резиновый патрубок, и попробовал потихоньку забить молоточком обратно. В итоге ничего не получилось, не лезет и вываливается из трубы. Подумал погреть трубу феном и пробовать забить, но небыло уже времени. Поменял фильтр и собрал все назад. Пробовал дать ''гари'' по шоссе - патрубок не срывает все ОК, вроде даже по веселее поехала
, хотя месяц назад чиптюнинг делал
. Вечером пробовал искать в ETKA откуда "флянец", но так подробно там не нарисовано или у меня руки кривые
, толком не умею пользоватся поиском в ETKA
.
Ребяты, у кого AFN - могет кто помнит откуда железяка?
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аналогичный тип авто, ничего подобного нет.
в выходные мыл как раз, просто резиновый патрубок - входит в металл-пластик, буз всякого "доп. оборудования"
в ЕТКЕ это есть, просто проглядел.
см. 1 группу, 45 подгруппу, иллюстрацию 145-80
имхо конечно, но это тебе кто-то добрый, что-то "вколхозил".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Эту илюстрацию я смотрел в ETKA, но там не обозначена эта деталь (блестящий ''флянец''), который у меня на фото (до этого он валялся в резиновом патрубке). Зрительно что-то помню, вроде он был вставлен до конца в ту пластмасовую трубу, но сомневаюсьКроме меня туда никто не лазил и колхоза быть не может. Машину в сервисах без присмотра никогда не оставляю принципиально
и вам советую.
Могет он прилетел с интеркулера?
SerV А у себя ты видел такую железную вставку в трубе?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
точно - не обозначенаСообщение от sergej3001
Эту илюстрацию я смотрел в ETKA, но там не обозначена эта деталь (блестящий ''флянец'')т.к. нет ее (ну я так думаю, на основе недавних "изысканий")
нет, у меня пусто. я мыл вот в выходные эти патрубки и впускной коллектор, патрубки протирал внутрях, нет там такого "устройства".Сообщение от sergej3001
SerV А у себя ты видел такую железную вставку в трубе?
ну или у меня глюк, я слепой, хотя щупал руками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Ну в любом случае спасибо за ответ.
Я эту хреновину пока убрал, думаю на среднюю скорость не влияет.
Просто удивляюсь откуда она там...
SerV извеняюсь за off или как там называется..
У тебя была тема про адаптацию коробки. Ты пробовал играть?
И какой режим ты посоветуешь?
И вопрос, как поменять холостые? ты занимался этм вопросом?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
незачто, сейчас спустился посмотрел - нет у меня там никакого фланца/футор/вставки и т.д. и т.п. просто патрубок в патрубок, и хомутом прижимает.Сообщение от sergej3001
SerV
Ну в любом случае спасибо за ответ.
Я эту хреновину пока убрал, думаю на среднюю скорость не влияет.
Просто удивляюсь откуда она там...
да, игрался (да и сейчас играюсь).Сообщение от sergej3001
SerV извеняюсь за off или как там называется..
У тебя была тема про адаптацию коробки. Ты пробовал играть?
И какой режим ты посоветуешь?
И вопрос, как поменять холостые? ты занимался этм вопросом?
правда пост вызвал не одобрение гуруно, я не увидел ничего противоестественного в действиях, так и езжу.
я закодировал коробку в 00011 = Econonmy/Touring Mode, хотя попробовал и 00012 = Sport Mode. но 00012 как-то не впечтлил...
особой разницы с 00000 я не увидел, ну может и потяговитей за счет больших оборотов стала, но зачем ее насиловать? дизельный б5 не спорт-кар
а вот "+" от 00011 - почувствовал, убрался толчок на переходе на 3-ю (~60 км/ч, у меня автомат 4-х ступка). и вроде расход уменьшился, не существенно конечно, но меньше. (хотя расход относительное понятие - меньше топчешь - больше экономишь).
после кодинга сделай еще:
[code][Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.[/code]
делать лучше на прогретой после езды машине.
адаптация холостых - простой процесс:
[01 engine] ---> [Adaptation - 10] ---> канал 02 ---> введи значение от 32768 до 33768.
(у меня 32768 = 820 об/мин кажется, 8хх с чем-то точно, не выше 900)
можешь играться спокойно этими величинами, даже если "перегнешь" - просто сбрось настройки на дефолтные - выбрав канал 00
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
Этот блестящий "фланец" вставлен в конец пластиковой трубы заподлицо с торцом, для придания ей жесткости. По крайней мере у меня он вылез где-то на 5 мм и я его забил назад легкими ударами резинового молотка(киянки). Хотя может быть у тебя он слетел с интеркулера.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to EDD XXI
мне тоже так помнится, что он был за подлицо, спасибо за инфу.
to SerV
мне тоже понравился режим 00011, остальные так не впечатлили, но легкий толчок со 2 на 3 остался, я сним езжу уже 2 года, даже вроде иногда появляются и при остальных переключениях, в зависимости от стиля езды.![]()
И с холостыми я поиграл, получается, но не то что я хотел. Дело в том, что в жару в пробках со включеной климой начинает немного колбасить мотор (как на бензинке пропадает искра в 1 горшке) при 861 оборотов. Замерял холостые обороты Вагкомом: при включеной климе, коробка на D и горячем моторе 861 оборотов, а без климы или без режима D 816 оборотов (колбосня проходит). Это проявляется только, если на улице больше чем +20C. То есть если включить климу обороты автоматом становятся на 861 об. Пробовал менять ХХ как ты написал, но как только врубить климу ХХ обороты автоматом становятся на 861 и начинает подколбашивать. На других оборотах+-20 об. это сразу исчезает. Где заданы эти обороты при включеной климе я так и не нашел. т.е. эту проблемку пока не решил. Могет ты можешь подсказать где рыть? Поиском искал: видел одну темку с таким же гемором, но там чел написал, что ему официалы в Калиненграде установили заводские настройки на топливном насосе через комп, а как именно он не видел, но вылечили его гемор за 40000 руб и 10 мин.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
педаль обучил? ну тут какбы совсем все не пропадает, конструктивно сделано так что небольшой толчок всеже возможен. это не неисправность.Сообщение от sergej3001
to SerV
мне тоже понравился режим 00011, остальные так не впечатлили, но легкий толчок со 2 на 3 остался, я сним езжу уже 2 года, даже вроде иногда появляются и при остальных переключениях, в зависимости от стиля езды. :-k
гмм, ну в настройки насоса и угла я бы сам не лазил, там можно напортачить так, что дальше только на эвакуатор.Сообщение от sergej3001
И с холостыми я поиграл, получается, но не то что я хотел. Дело в том, что в жару в пробках со включеной климой начинает немного колбасить мотор (как на бензинке пропадает искра в 1 горшке) при 861 оборотов. Замерял холостые обороты Вагкомом: при включеной климе, коробка на D и горячем моторе 861 оборотов, а без климы или без режима D 816 оборотов (колбосня проходит). Это проявляется только, если на улице больше чем +20C. То есть если включить климу обороты автоматом становятся на 861 об. Пробовал менять ХХ как ты написал, но как только врубить климу ХХ обороты автоматом становятся на 861 и начинает подколбашивать. На других оборотах+-20 об. это сразу исчезает. Где заданы эти обороты при включеной климе я так и не нашел. т.е. эту проблемку пока не решил. Могет ты можешь подсказать где рыть? Поиском искал: видел одну темку с таким же гемором, но там чел написал, что ему официалы в Калиненграде установили заводские настройки на топливном насосе через комп, а как именно он не видел, но вылечили его гемор за 40000 руб и 10 мин.
а вот 2 варианта можешь попробовать:
я думаю они ему EGR уменьшили, я тут с Шараном по томуже поводу игрался, на холостых - иногда проваливался, с кондеем - все ок.
но как настроить отдельно я пока не нашел. Попробуй так:
--------
двигатель НЕ заведен:
[01 - Engine]
[Login - 11]
ввести 12233
[Do It!]
[канал 03]
ввести вместо 32768 - значение 33768.
НО, это уменьшит дожиг газов, что не есть верно по экологии.
ты поверь, скорее всего расколбас на холостых уберется, если да, то лезь чистить впускной коллектор :)
2 вариант отвечает за "прогрев", машины. его по идее можешь пропустить, просто посмотри что у тебя там
----------
двигатель заведен, "прогревается" на холостых:
[01 - Engine]
[Login - 11]
ввести 12233
[Do It!]
[канал 01]
спецификация количества впрыска от 2.5 to 9 мг/ч.
можешь ввести значение от 124 до 132
но это делается обычно если педаль газа ведет себя неадекватно, "тупит с ответом".
[code]# If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
# For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to SerV
EGR я уже давно отключил, уж 2 года назад![]()
а вот менять количество топлива не хочется, на педаль газа реагирует на отлично....![]()
Правда входной коллектор ни разу не чистил, показалось много суеты![]()
Вот где бы найти как менять ХХ при в ключеной климе?![]()
А ты не слышал, как можно адаптировать насос на заводские установки? Может через канал 000, как на коробке?![]()
Колбасня была и до чипа, вроде он там не причем
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
to SerV
вот ссылка, у чела похожая беда была, только расход у меня в отличии нормальный.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic38506.html
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
6 болтов под шестигранник "номер 6", ничего сложного,Сообщение от sergej3001
to SerV
EGR я уже давно отключил, уж 2 года назад![]()
Правда входной коллектор ни разу не чистил, показалось много суеты
+ 2 болта под шестигранник "номер 6" EGR
+ 2 гайки под 10 ключ (EGR - выпуск)
ОГ отключал ваг-комом или заглушку поставил?
[quote="sergej3001"]Вот где бы найти как менять ХХ при в ключеной климе?![]()
А ты не слышал, как можно адаптировать насос на заводские установки? Может через канал 000, как на коробке?![]()
Колбасня была и до чипа, вроде он там не причем[/color]
канал 000, что для коробки что для двигла - это сброс всех параметров в заводские установки (блоки "бейз сет. / адаптейшен").
про разные настройки для "просто хх" и "хх + кондей" - не слышал
я честно говоря незнаю как точно ТНВД через ваг настроить...
да и признак раннего / позднего УОВ - это дым и тяга, у тебя же нормально едет?
ну можешь попробовать плагин к ваг-кому: TDI Timing Checker
http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
он покажет тебе укладываешься ты в нормы ранний/поздний.
я бы на твоем месте всеж глянул адаптацию 01 канала,
значение там должно быть не меньше 3 mg/H.
у меня вобще 7.6-7.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to SerV
Ну для меня болты коллектора я думаю не проблема, только вот надо ли менять прокладки после снятия и чистки коллектора?Уж больно лениво искать и покупать их. Хотя желание давно есть почистить
![]()
С копотью и тягой проблем нет, только после чипа чуть стало видно копоть и то, если с места в пол. Чипист сказал, что это нормально, так как он сделал изменения в подаче топлива и воздуха, ну чтоб ехала веселее.
ЕGR отключил просто заглушив вакумный шланчик болтом.
TDI Timing Checker, приборка и ABS вагком перестал видеть после того как начал использовать USB-COM переходник (ноут поменял).
Раньше со старым ноутом через сом порт проблем не было, все работало.
Адаптацию 01 канала щас пойду проверю, что он покажет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, не надо она там одна - сталистая.Сообщение от sergej3001
to SerV
Ну для меня болты коллектора я думаю не проблема, только вот надо ли менять прокладки после снятия и чистки коллектора?
если не сломаешь пополам, то менять не надо![]()