0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Спецы, подскажите.
После промывки двигателя, (AFN 1,9 TDI) при смене масла, из гайки, которая крепит маслоподающую трубку к переходнику турбины, потекло масло, не сильно, так еле-еле. Открутил эту гайку, думал устранить течь на месте, подергал трубку (выдернуть из крепления не смог), после этого закрутил гайку обратно и запустил двигатель. До гаража доехать надо было. В гараже посмотрел, течи нет. Слегка покачал трубку, масло снова потекло. К сожалению, я не знаю как крепиться трубка к переходнику. Конус у нее на конце или шарик, или еще что. Вот и думаю - из места соединения течет или трубка лопнула. Дергать сильно, что бы вытащить трубку, опасаюсь. Вдруг что-то сломаю, не зная конструкции.
Как там что крепиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поиск рулет уже на форуме все есть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал. Не нашел. Тупой наверное.
Бросьте ссылочку. Плз.
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 35 секунд:
Люди!
Киньте ссылочку. Ну не могу найти.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Korvin69
ну ты в этом не одинокВ смысле что найти не можешь... Я вот за год не припомню похожих тем...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Korvin69, насколько я помню (когда чистил у себя турбину), то эта маслоподводящая трубка соединяется с турбиной через переходник... Раскрути все отдельно, почисть, закрути сначала переходник, а затем и маслянную трубку. У меня тоже после сборки текло масло из этого соединения, но я сорвал резьбу на переходнике, поэтому пришлось его менять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты все правильно делал. Трубка идет на конус, который вставляется в переходник турбины и зажимается гайкой. Просто чуть сильней потяни за трубку вверх (но не влево-право) и она должна выйти. Я сегодня проделывал такую же операцию (после снятия-установки турбины немного подтекало масло).Сообщение от Korvin69
К сожалению, я не знаю как крепиться трубка к переходнику
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в корпус картриджа вкручен штуцер, вы могли его открутить случайно. Там гайка на 12 или 13. Сама гайка трубки - на 17.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Korvin69
Возможно еще и банальное повреждение элемента.
Можно заказать новую маслоподающую трубку и поменять ее, такая замена еще никому не повредила. В такой замене тока +ы.
Цена вопроса от 2200 до 2500 тык руб.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Pirogoff, в принципе, можно и весь двигатель заменить - не повредит![]()
По теме - в принципе если она течет - заменить можно и скорее всего желательно. Но если не течет - менять нет нужды. Проходимость трубки со временем не меняется, в отличии от бензиновой версии.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо всем, кто ответил.
Сегодня разобрал. Еле вытащил. Вроде конус, а закусило конкретно. Сейчас все неисправности устранены.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я побоялся ваще там откручивать, хотя она мне и мешала (снимал башку), открутил с другой стороны трубки.Сообщение от Korvin69
Сегодня разобрал. Еле вытащил. Вроде конус, а закусило конкретно. Сейчас все неисправности устранены.
чем держать гайку переходника ? рожковый не влазит, накидной не надеть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Верхнюю гайку открутить рожковым ключом можно. Он вставляется между резиновыми воздуховодами. Ход не большой, но его вполне хватает. При этом переходник (по крайней мере у меня), с места не стронулся. А вообще, для фиксации переходника, механики, разрезают накидной ключ под размер.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну, тот переходник штуцером зовётся. Имеет размер под ключ на 17. В профессиональной деятельности действительно используются самодельные ключи для фиксации штуцера.Сообщение от Korvin69
А вообще, для фиксации переходника, механики, разрезают накидной ключ под размер.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher