Турбина

Тема: Турбина

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина

    Добрый день. Спецы, подскажите.
    После промывки двигателя, (AFN 1,9 TDI) при смене масла, из гайки, которая крепит маслоподающую трубку к переходнику турбины, потекло масло, не сильно, так еле-еле. Открутил эту гайку, думал устранить течь на месте, подергал трубку (выдернуть из крепления не смог), после этого закрутил гайку обратно и запустил двигатель. До гаража доехать надо было. В гараже посмотрел, течи нет. Слегка покачал трубку, масло снова потекло. К сожалению, я не знаю как крепиться трубка к переходнику. Конус у нее на конце или шарик, или еще что. Вот и думаю - из места соединения течет или трубка лопнула. Дергать сильно, что бы вытащить трубку, опасаюсь. Вдруг что-то сломаю, не зная конструкции.
    Как там что крепиться?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулет уже на форуме все есть

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Искал. Не нашел. Тупой наверное.
    Бросьте ссылочку. Плз.

    Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 35 секунд:

    Люди!
    Киньте ссылочку. Ну не могу найти.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korvin69
    ну ты в этом не одинок В смысле что найти не можешь... Я вот за год не припомню похожих тем...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    67
    Сообщений
    236
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korvin69, насколько я помню (когда чистил у себя турбину), то эта маслоподводящая трубка соединяется с турбиной через переходник... Раскрути все отдельно, почисть, закрути сначала переходник, а затем и маслянную трубку. У меня тоже после сборки текло масло из этого соединения, но я сорвал резьбу на переходнике, поэтому пришлось его менять

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korvin69
    К сожалению, я не знаю как крепиться трубка к переходнику
    Ты все правильно делал. Трубка идет на конус, который вставляется в переходник турбины и зажимается гайкой. Просто чуть сильней потяни за трубку вверх (но не влево-право) и она должна выйти. Я сегодня проделывал такую же операцию (после снятия-установки турбины немного подтекало масло).
    VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
    Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в корпус картриджа вкручен штуцер, вы могли его открутить случайно. Там гайка на 12 или 13. Сама гайка трубки - на 17.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korvin69
    Возможно еще и банальное повреждение элемента.
    Можно заказать новую маслоподающую трубку и поменять ее, такая замена еще никому не повредила. В такой замене тока +ы.
    Цена вопроса от 2200 до 2500 тык руб.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pirogoff, в принципе, можно и весь двигатель заменить - не повредит

    По теме - в принципе если она течет - заменить можно и скорее всего желательно. Но если не течет - менять нет нужды. Проходимость трубки со временем не меняется, в отличии от бензиновой версии.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, спасибо всем, кто ответил.
    Сегодня разобрал. Еле вытащил. Вроде конус, а закусило конкретно. Сейчас все неисправности устранены.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korvin69
    Сегодня разобрал. Еле вытащил. Вроде конус, а закусило конкретно. Сейчас все неисправности устранены.
    я побоялся ваще там откручивать, хотя она мне и мешала (снимал башку), открутил с другой стороны трубки.
    чем держать гайку переходника ? рожковый не влазит, накидной не надеть

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    61
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94

    Верхнюю гайку открутить рожковым ключом можно. Он вставляется между резиновыми воздуховодами. Ход не большой, но его вполне хватает. При этом переходник (по крайней мере у меня), с места не стронулся. А вообще, для фиксации переходника, механики, разрезают накидной ключ под размер.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korvin69
    А вообще, для фиксации переходника, механики, разрезают накидной ключ под размер.
    Ну, тот переходник штуцером зовётся. Имеет размер под ключ на 17. В профессиональной деятельности действительно используются самодельные ключи для фиксации штуцера.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •