0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Поменял в субботу ДМРВ.
Показания к замене - ошибка "недостоверный сигнал", показания в VAGCOM - 0.39-0.40 на х.х. и выше не поднимается, как не жми.
Результат -Машина поехала еще лучше (это + новый бензонасос), исчезла детонация совсем, как ни жми на тапку. Особенно меня радует, как машина легко на первой после 3 т.о. на сухой дороге и на 215-ой резине (не лысая далеко [-X ) срывается в букс
![]()
И, самое главное - начал работать по утрам опять СВВ! Появились и прогревочные обороты и это бу-бу-бу с визгом работающего насоса СВВ, в общем, опять я по утрам пугаю соседей на их таратайках без СВВ.
Кстати, на каких-то еще машинах есть СВВ кроме VAG?
P.S. Не работает СВВ - проверьте свой ДМРВ. У меня, кроме детонации, никаких признаков не было, так как мотор, скорее всего, понял, что он дохлый, и работал на расчетных значениях, потому что после снятия фишки (ездил так неделю) ничего не изменилось.
P.P.S. rummi, в субботу еду менять масляный насос и вкладыши, потом - к тебе, померять все надо будет
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
P.P.P.S. - расход бензина еще больше снизился![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты ж вроде менял его год назад?Сообщение от TimB
Поменял в субботу ДМРВ.
Помнится долго обсуждали;)
Или так и не собрался?)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
МенялТолько, видимо, он сразу с новья дохлый чтоли был?
Ничего хорошего я от него не видел, и ничего не менялось.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Блин, у меня тож детонация надо к дедушке rummi тож ехать на обследование
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигасе, оригинал?Сообщение от TimB
Только, видимо, он сразу с новья дохлый чтоли был?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
АнатоличЪ
ну да, конечно, оригинал.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дорогой ты мой человек, не знаю как тебя отблагодарить за такую инфу у меня детонация поршней тоже поменял ДМРВ ошибок по VAG нету тест запускали все датчики прошли лампочка масла не разу на жидкой синтетике в жару 36 градусов даже не моргнула и опресовку делаю все ищу не убитого медведя а манометра нетунадо купить, так машина едет кагбудто ей не хватает топлива плавный разгон и свечи белые как молоко смесь бедная я и думую что пречина именно в этом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Привет! А когда с отключенным ДМРВ ездил обороты поднимались на холостых?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vlad900
Нет, не поднимались![]()
titan
А какую именно инфу ты имеешь в виду? Замер давления топлива делал?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет говорю манометр еще не купил но у меня ошибок нет думую что именно в этом дело
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB И тогда и сейчас покупал ДМРВ с буквой ''X" ?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Valdemar
нет, первый был без буквы X
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Но сдох он либо сразу, либо чуть погодя, так как ошибка моп нему висела перманентно, я все списывал на то, что снимал фишку время от времени. Диагностику после той замены и не делал нормальную.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть такая штука - даже оригинальные ДМРВ Боша имеют достаточно заметный процент брака...![]()
по личному опыту - в свое время за год мне вполне официально приговорили 2 ДМРВ на Пассате и ещё 2 - по "косвенным" показаниям...![]()
- та ещё эпопея была..в 2004 году...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если ДМРВ летит значет гдето подсасывает воздух пролетаят пещинки они и портят кристал ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от titan
если ДМРВ летит значет гдето подсасывает воздух пролетаят пещинки они и портят кристал ДМРВглубокое замечание...
а что такое "кристал ДМРВ"?...
могу только повторить фактическое положение :
это известно и самому Бошу, и ВАГ-у...Сообщение от 1967s
даже оригинальные ДМРВ Боша имеют достаточно заметный процент брака
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Подсосов не было и нет![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как устроин ДМРВ там стоит кристал который и видет прохождение воздуха но когда пещинки пролетают они ударяются об этот кристал и он становица матовым и не видет прохождение воздуха и ещё то что вы счетаете оригиналом не всегда факт можно вотанавливать продукт и продовать его как оригинал правда в конце стоит номера "Х"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько мне извесно,в ДМРВ находятся температурные датчики и нагревательный резистор.Проходящий воздух охлаждает один из датчиков,а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для ЭБУ.
Про кристал ничего не слыхал.![]()
Хотя..Вот,нашел:Кристалл-это в простонародье,на самом деле он(кристалл)называется АНЕМОМЕТР.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
оригинал - это изделие с маркировкой ВАГ-а..в остальном - перечитай свою цитату - я, например, не очень понял, что ты хотел сказать...Сообщение от titan
и ещё то что вы счетаете оригиналом не всегда факт можно вотанавливать продукт и продовать его как оригинал правда в конце стоит номера "Х"
это круто...Сообщение от titan
Как устроин ДМРВ там стоит кристал который и видет прохождение воздуха но когда пещинки пролетают они ударяются об этот кристал и он становица матовым и не видет прохождение воздуха![]()
![]()
Коротко о принципе работы ДМРВ :
Чувствительным элемент датчика - это металлическая нить (например, платиновая)...через нее пропускается электрический ток - нить нагревается... Всасываемый воздух эту нить охлаждает... На поддержание постоянной температуры требуется увеличение тока. Электронная схема преобразует эту разницу в полезный сигнал ДМРВ.
А термокомпенсационный резистор вносит поправку на температуру воздуха за бортом...
вот и всё..
какие кристаллы, чего мутнеет и не видит - непонятно...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди не поверите именно так мне объяснил мастер в автосервисе что якобы там кристал и он с маленькую пещинку и он засоряется и от этого летит.Я больше туда не поеду [-X