0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Насколько страшно то, что на картинке? Под входом в компрессор видно выходной патрубок. Место его (патрубка) крепления и ниже все в масле.На схеме обведено красным.
Масло вроде как не ест (200-300 мл на ~7 тык), но в интеркулере похоже масло есть, т.к. клапан AGR(EGR) и все вокруг чумазое... Замечено, что масло подъедается больше зимой.
2003г, 1.9 TDI (AVB)
Куда для начала бежать? Может кто с таким сталкивался? Насколько все драмматично?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Дмитрий Петровичев
Масло на впуск попасть может двумя путями:
1. летит из ВКГ
2. давит из подшипников турбины
Вторая причина может быть связана с износом турбины (зазоры подшипников) и опять же с забитой системой ВКГ (повышенное давление внутри картера сильнее давит масло наружу).
Так что, первым делом - чистка системы ВКГ и замена воздушного фильтра (при чистом фильтре меньше вытягивает масла из подшипников турбины).
Ничего ужасного нет. Масло там в небольших количествах и должно быть, но профилактика нужна.
Из трубы под интеркуллером масло слей и увидишь, много там его или нет.
И ещё. Снаружи масла быть не должно. Устраняй щели и дыры.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук Спасибо!
А не может это течь из маслоподачи? Там на схеме трубки 17 и 21... Это маслоподача? Они крепятся рядом с выпуском компрессора или нет?