0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем!
Други мои нужна помощь в выборе. Постоянно горит чек, диагностика у дилера показала малую проходимость катализатора, вставил таблетку (новые внутренности), снова чек, диагностика показывает проблемы с расходомером (27-30%). Мастер советует для экономии денег поставить вместо Пассатовского расходомер от ВАЗ -010, стоимость 1500р вместо 5700 VAG. Типа больше 5 лет ставит на все Пасики такой и никто не жаловался...
Выгода очевидна, однако прошу совета у магистров-пассатоводов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я за, а гуру не советуют.Месяцев восемь катался с таким, потом поставил новый, изменений не заметил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мое мнение о таких "мастерах",если честно и без реверансов - это плохие мастера...Сообщение от AndryXXL
Мастер советует для экономии денег поставить вместо Пассатовского расходомер от ВАЗ -010, стоимость 1500р вместо 5700 VAG. Типа больше 5 лет ставит на все Пасики такой и никто не жаловался...
Выгода очевидна, однако прошу совета у магистров-пассатоводовДМРВ не самая простая штука в управлении работой двигателя...
решай сам - тебе ездить...
есть ошибки? есть какие-то конкретные показания расхода воздуха? - напиши это здесь...Сообщение от AndryXXL
снова чек, диагностика показывает проблемы с расходомером (27-30%).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть ошибки? есть какие-то конкретные показания расхода воздуха? - напиши это здесь...[/quote]Сообщение от AndryXXL
снова чек, диагностика показывает проблемы с расходомером (27-30%).
Данные не запомнил, мастер обратил мое внимание на повышенные проценты на ДМРВ, были ошибки от заправки с включеным двигателем и еще нашел шланг тоненький, лопнувший на хомуте...
Может есть маза поменять сначала шланг, потом посмотреть на работу ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AndryXXL
Серега ОЧЕНЬ МЯГКО выразился о "мастере"... Пошли его нах (мастера)![]()
"Повышенные" проценты могут быть легко из-за подсосов воздуха. Сначала делай опрессовку и устраняй дырки, а потом думай об ОРИГИНАЛЬНОМ расходомере (но это потом).
Расходомер от тазика не только прикончит коробку, он еще и поможет откинуть ласты турбине... Там будет подсос и турбина проживет с ним недолго...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибки за советы, пойду менять шланги...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выгода очевидна, если вместо расходомера в сборе поменять сам датчик внутри - 70 евро примерно стоит в оригинале.Сообщение от AndryXXL
Выгода очевидна,
№ можно найти поиском, тазики идут в сад, в любом случае)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
АнатоличЪ
скажу больше. Выгода очевидна если снять фишку с расходомера и кататься так![]()
![]()
![]()
А автомат... ну не повезло ему![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, поставить карб и снять турбину еще выгоднее - можно продать все лишнееСообщение от пингвин
скажу больше. Выгода очевидна если снять фишку с расходомера и кататься так)
Деталька ж недорогая - чего не поменять-то, если дело именно в ней;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AndryXXL
Так сказать присоединяюсь к предыдущим раторам на 1000%.
Расходомер это важная деталь в работе двигателя и зачем мучить машину, менять фишки подключения, делать скрутки, если уж умерла так умерла, поставить новый и ездить дальше.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ни к чему не призываю, но большинство пишет, что надо ставить оригинал, поддавшись стереотипу. Коробки летят и т.д., но это вроде как единичные случаи и не факт, что из-за этого.
Короче к чему я это. Может есть желание у кого-то, поэксперементировать с тазовским ДМРВ, покататься и сделать все замеры, чтобы раз и навсегда закрыть тему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УЖ КАК-ТО НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ КРОЛИКОМ....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
tipo
Тоесть ты хочешь сказать чт ВАЗовский расходомер калиброван под ВАГовский турбомотор, ты ошибаешься........сильно ошибаешься.
Просто не надо продвигать фуфло (без обид), сам с машиной можешь делать что хочешь, просто не надо людям советовать того чего не следует.
ВАЗовский расходомер для ВАЗа а ВАГовский для ВАГа, вот основная схема того как нада, а как хочется сам для себя каждый решает.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСКЕ поищи - такие эксперименты ставились...Сообщение от tipo
к чему я это. Может есть желание у кого-то, поэксперементировать с тазовским ДМРВ, покататься и сделать все замеры, чтобы раз и навсегда закрыть тему.![]()
не помню ни одного случая из описанных в форуме раньше, чтобы такая замена (от ВАЗ-а) - стала бы долговременным решением...(может они и есть, но про них ничего не написано)
...все, кто так делали - после непродолжительного времени поменяли ДМРВ на оригинальные...
Сообщение от Pirogoff
ВАЗовский расходомер для ВАЗа а ВАГовский для ВАГа, вот основная схема того как нада, а как хочется сам для себя каждый решает![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
наверное некоторые дамают что если ВАЗ созвучен с ВАГ, то и детали взаимозаменяемы![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Респект и Уважуха!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чудо! Собрался утром ехать за расходомером, но пока двигатель холодный решил поменять два тоненьких шланга, которые не вызывали у меня доверия своей герметичностью. 30 минут делов и, О ЧУДО, двигатель ожил, моща вернулась, а лязганье коромысел ушли в прошлое!!!!
Цена вопроса - 50 рублей за метр шланга и 10 рублей за 4 хомутика.
Думаю вопрос с приобретением расходомера отложим... хотя Чек не перестал гореть...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
AndryXXL
Сделай диагностику на предмет чека и рой дальше.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
За базар надо отвечать (без обид)!Сообщение от Pirogoff
Просто не надо продвигать фуфло (без обид), сам с машиной можешь делать что хочешь, просто не надо людям советовать того чего не следует.
Где я, кому то советовал или предлагал ставить неоригинал?Вольному воля.
![]()
В поиске экспериментов подтверждённых корректными замерами нет. Именно поэтому и возник данный вопрос. И долговременное решение это сколько? Я уже писал раньше, что катался месяцев восемь и, если бы не данный форум, то иных предпосылок для замены ДМРВ не нашёл.Сообщение от 1967s
не помню ни одного случая из описанных в форуме раньше, чтобы такая замена (от ВАЗ-а) - стала бы долговременным решением...(может они и есть, но про них ничего не написано) ...все, кто так делали - после непродолжительного времени поменяли ДМРВ на оригинальные...
Со своей стороны готов купить жигулёвский расходомер и предоставить машину для опытов. Есть желающие провести корректные замеры?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Самое главное, что не хотят обращать внимание на фразу
Сообщение от tipo
изменений не заметил