Стук и толчки в АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук и толчки в АКПП

    Помогите пожалуйста.
    Ситуация такая: на хорошо прогретом автомобиле, если ехать на одной передаче не превышая 2000 оборотов двигателя, затем отпустить газ, чтобы обороты немного снизились, а затем снова нажать на газ, происходит резкий толчок и стук в коробке, причем иногда стук ощутим даже рукой, если держаться за ручку. Если тоже самое проделывать на более высоких оборотах, то проблемм нет. Что это такое, может у кого было?
    Ездил в "Авто-Ганзу", диагностика на компьютере ошибок не показала никаких. Ни по коробке, ни по двигателю. Сказали, что поможет только кап.ремонт коробки за 120 тыщ. р.

    Самый главный вопрос, куда можно обратиться с такой бедой, чтобы качественно и по-человечески сделали?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gogarius

    опоры АКП и мотора проверялись ?????

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Честно, понятия не имею.
    Вообще я так понимаю, это вполне логичный вопрос. Если опоры "никакие", то при резкой нагрузке, естественно двигатель и коробка будут биться в истерике.
    В сервисе был комплексный осмотр и диагностика подвески. Наверно если бы опоры были плохие, то официалы это бы заметили.

    К тому же, это проявляется только на хорошо прогретом двигателе, если бы виной этому были опоры, думаю проблема была бы всегда. Или я не прав?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,960
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogarius
    Самый главный вопрос, куда можно обратиться с такой бедой, чтобы качественно и по-человечески сделали?
    (495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич,находяться на территории "ВДВ"
    я у него делал коробку
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazik
    Спасибо, попробую...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы все таки не спешил. Официалы не боги...
    Начни все таки с опор двигателя и коробки (!) в нормальном сервисе... Хотя бы Андрея с Беговой например...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,960
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    я бы все таки не спешил. Официалы не боги...
    это не официалы, Алексей работает сам по себе.
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mazik
    да я не про Алексея...
    У него и ремонт в 2 раза дешевле заявленной суммы. Но к нему все таки рановато ехать имхо... Ибо стучать там просто нечему...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,960
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 1,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин,сорри

    он когда сам проедеться, сразу диагноз поставит, по его это части или нет.
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю надо проверять опоры двигателя и коробки и внутренние шрусы (триподы). Просто у меня таже байда, причем особенно начинает проявлятся на горячую. Приговорили внутрений левый шрус.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бутанол
    Приговорили внутрений левый шрус.
    Ага, еще в самом дифе может быть проблемка.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gogarius, у меня такая же проблема с момента покупки машины.

    За 2 года, что я на ней езжу, были поменяны все опоры мотора (3 шт.) и коробки (2шт.) на оригинал. Причина замены - повышенная вибрация кузова на холостых. Работу проводили официалы. Тряска на холостых пропала. На описанной тобой проблеме это не сказалось никак.

    Также по причине вибрации при переключении передач был сделан капремонт АКПП. Выла произведена полная разборка и дефектовка узлов АКПП. Все, что требовало замены - поменяли. Делали в Тахо. Вибрация при переключении передач исчезла. Описанная тобой проблема - живет себе и дальше.

    Вообще, здесь была недавно тема про поднятую тобой проблему. Симптомы были описаны очень витиевато, так что найти поиском вряд-ли кому-то удастся. Но итог у обсуждения был такой: это встречается сплошь и рядом. Что делать - народ не в курсе. Надо ездить и не обращать внимания.

    Если решишь упереться рогом и искать решение - можешь быть уверен, что замена опор и ремонт АКПП не помогают. Как мне кажется, дело в комплексном износе АКПП и шрусов. Что-то стирается, что-то не так быстро переключается, что-то люфтит. Из-за этого в итоге ощущается заметный люфт.
    Как вариант - поставить новую коробку и шрусы, но по бюджету не пройдет... да и не стоит эта "проблема" таких затрат.

    Второй путь - кто-то из гуру писал, что в принципе люфты и на новой коробке есть. А чтобы избавиться от описанной тобой проблемы надо копать в сторону "плавности изменения оборотов мотора". Это достигается поиском дырок и подсосов (в моем случае); диагностикой работы датчиков и клапанов (которые тоже изнашиваются, а новые идут бракованные черезчур часто), за которую не всякий спец возьмется (по причине неясности результата и негарантированности оплаты), а те, что берутся, часто имеют знания лишь по верхам. Мою машину диагностировали миллион раз проверенные специалисты. Заключение одно - все ОК. Так что нужно найти супер мастера с полными знаниями о машине, 100%-м навыком в диагностике, неограниченными финансовыми возможностями и кучей свободного времени. Что нереально.

    Так что, на мой взгляд, нужно ездить, не париться и планомерно собирать денюжку на другую машину – новую. И будет нам всем счастье!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Стук и толчки в АКПП

    Цитата Сообщение от Gogarius
    на хорошо прогретом автомобиле, если ехать на одной передаче не превышая 2000 оборотов двигателя, затем отпустить газ,
    ...
    Если тоже самое проделывать на более высоких оборотах, то проблемм нет.
    Так как долго долблюсь со своими тараканами в коробке, вплотную следил за ее работой.
    Думаю, здесь опоры не при чем. Если обороты менее 2000 и бросаешь педаль, коробка скорее всего выключает скорость и дает докатываться на нейтрали, затем, тыкаешь в педаль и получаешь удар при включении пониженной. Если обороты выше, коробка на выключает скорость - накат это полезная вещь. Соответственно, при нажатии на педаль переключения передач не происходит, нет и толчка...
    ИМХО, само собой.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП

    Цитата Сообщение от AlexSpaceman
    Gogarius, у меня такая же проблема с момента покупки машины.

    За 2 года, что я на ней езжу, были поменяны все опоры мотора (3 шт.) и коробки (2шт.) на оригинал. Причина замены - повышенная вибрация кузова на холостых. Работу проводили официалы. Тряска на холостых пропала. На описанной тобой проблеме это не сказалось никак.

    Также по причине вибрации при переключении передач был сделан капремонт АКПП. Выла произведена полная разборка и дефектовка узлов АКПП. Все, что требовало замены - поменяли. Делали в Тахо. Вибрация при переключении передач исчезла. Описанная тобой проблема - живет себе и дальше.

    Вообще, здесь была недавно тема про поднятую тобой проблему. Симптомы были описаны очень витиевато, так что найти поиском вряд-ли кому-то удастся. Но итог у обсуждения был такой: это встречается сплошь и рядом. Что делать - народ не в курсе. Надо ездить и не обращать внимания.

    Если решишь упереться рогом и искать решение - можешь быть уверен, что замена опор и ремонт АКПП не помогают. Как мне кажется, дело в комплексном износе АКПП и шрусов. Что-то стирается, что-то не так быстро переключается, что-то люфтит. Из-за этого в итоге ощущается заметный люфт.
    Как вариант - поставить новую коробку и шрусы, но по бюджету не пройдет... да и не стоит эта "проблема" таких затрат.

    Второй путь - кто-то из гуру писал, что в принципе люфты и на новой коробке есть. А чтобы избавиться от описанной тобой проблемы надо копать в сторону "плавности изменения оборотов мотора". Это достигается поиском дырок и подсосов (в моем случае); диагностикой работы датчиков и клапанов (которые тоже изнашиваются, а новые идут бракованные черезчур часто), за которую не всякий спец возьмется (по причине неясности результата и негарантированности оплаты), а те, что берутся, часто имеют знания лишь по верхам. Мою машину диагностировали миллион раз проверенные специалисты. Заключение одно - все ОК. Так что нужно найти супер мастера с полными знаниями о машине, 100%-м навыком в диагностике, неограниченными финансовыми возможностями и кучей свободного времени. Что нереально.

    Так что, на мой взгляд, нужно ездить, не париться и планомерно собирать денюжку на другую машину – новую. И будет нам всем счастье!
    Самый правильный ответ.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bil
    Очень похоже на правду. Возможно это конструктивная особенность коробки. Но смущает только то, что на новых пассатах на это не жалуются, а на б/у встречается не всегда. Выходит, виноват не конструктив, а износ... IMHO

    Vyacheslav

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gogarius
    Кстати, у тебя ж полный привод, наверное?
    Тогда надо смотреть еще кардан и задний редуктор - "бухать" может там.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSpaceman
    Но смущает только то, что на новых пассатах на это не жалуются
    Я тоже не жаловался, пока мне ее не починили...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо за советы.

    Попробую конечно произвести ряд диагностических несложных работ по поиску износа шрусов, подушек и т.д., но кардинально лезть в агренаты естественно не хочется.

    На выходных встречался со специалистом по АКПП. Тот, проехав, сказал, что врядли это коробка, говорит, что скорее всего опоры. Затем открыли копот, включили передачу стоя на месте и резко на газ, он же смотрел на поведение двигателя. Так двигатель прям выпригивает со своих мест. И на на холостых кстати вибрация имеется, так что опоры скорее всего и правда изношены, и получается возможно в них и есть дело.

    Хотя с другой стороны стук при повторном нажатии на газ при езде, проявляется с мизерной задержкой. Ведь при нажатии на газ двигатель реагирует моментально, а стук издаётся как-будто не сразу. Времени проходит очень мало, может доля секунды, но всё же. Больше похоже как раз-таки на
    Если обороты менее 2000 и бросаешь педаль, коробка скорее всего выключает скорость и дает докатываться на нейтрали, затем, тыкаешь в педаль и получаешь удар при включении пониженной. Если обороты выше, коробка на выключает скорость - накат это полезная вещь. Соответственно, при нажатии на педаль переключения передач не происходит, нет и толчка...

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, а зачем люди спрашивают советы, если не собираются их даже проверять (не говоря уж о том чтоб следовать им)...
    Серега во втором же посте написал в чем причина может быть, а дальше неделю обсуждали какие-то непонятные догадки...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogarius
    Хотя с другой стороны стук при повторном нажатии на газ при езде, проявляется с мизерной задержкой. Ведь при нажатии на газ двигатель реагирует моментально, а стук издаётся как-будто не сразу. Времени проходит очень мало, может доля секунды, но всё же.
    Тоже заметил подобное. Тоже подумалось на опоры. Но так не всегда. Специально ехать смотреть опоры неохота. Забил.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки в АКПП
    от andrey_di в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 22:16
  2. Толчки в АКПП (движение газ-накат)
    от GX460 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:32
  3. Опять про рывки и толчки в АКПП
    от Sten в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:03
  4. Толчки в АКПП после замены возд. фильтра
    от Михей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 12:25
  5. Толчки в АКПП
    от Nester79 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •