0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Много , но далеко - не всё .Сообщение от Александр_KZN
У меня также.. иногда расход 20-22л, когда езжу от магазина к магазину, перебежками в 1-2км.. Стоит выбратся на спокойный участок и ехать умеренно по городу 13-14л идет..Сообщение от HellByter
Средний расход за месяц 13л-трасса и город 50 на 50.
Для теста выбрал участок круговой в 2км, 4ре световора и два разных стиля езды (считал без учета прогрева)
Тапка в пол - расход 21.5л/100
Тихо, как тазики, где надо 60, где надо 40км/ч - 9.5л/100
Но еще не делал опресовку.. посмотрим что она даст...
Но сделанный мной тест меня убедил что многое от стиля езды зависит..
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемму решил своими силами.
Спасибо, что помогли.![]()
Помыл интеркуллер из шланга и все стало нормально.![]()
Расход таков.От Юго-западной съездил до Киевского вокзала, а потом от Киевского до Мневников.Расход 13.6л с кондиционером, средняя скорость 28 км/ч была, 2 пассажира в машине и +32 на улице.По трассе тоже все ОК стало.Летел 150-160 км/ч и пару раз на перегонки давал до 200, так расход 10.2л.
Динамика тоже улучшилась.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Молодец!
(Кстати прошло почти 2 месяца)
Удачной эксплуатации!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,110 Отправлено: 3,962 |
HellByter
расход ОДНОЗНАЧНО не в норме. у меня мой жрет 9,7 по городу (результат за почти семь тысяч км по второму счетчику на бортовом)
при езде с тапкой в пол в 50 процентах поездок. в любом случае даже за поездку с крутежкой до отсечки (читай - тапка в пол всегда) больше 13 литров не получалось никогда
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ой блин, сначала написал первую часть сообщения, а потом прочитал что проблема уже решенаСообщение от HellByter
Проблемму решил своими силами.ну и отлично
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему 2 месяца?Месяц...Сообщение от Son@r
Молодец!
(Кстати прошло почти 2 месяца)
Удачной эксплуатации!![]()
Lapachev
По MFA2 за 400км пути расход 10.5л, но он падает постепенно.Сегодня отец ехал с Волоколамки, так расход был 10.2л.С педалью в пол или почти в пол, с постоянныой раскруткой до 4-5 тысячь расход 14.5л, но машина универсал, т.е лишние 100кг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Фигня . Дело не могло быть только в этомСообщение от HellByter
Проблемму решил своими силами.
Спасибо, что помогли.![]()
Помыл интеркуллер из шланга и все стало нормально.![]()
Расход таков.От Юго-западной съездил до Киевского вокзала, а потом от Киевского до Мневников.Расход 13.6л с кондиционером, средняя скорость 28 км/ч была, 2 пассажира в машине и +32 на улице.По трассе тоже все ОК стало.Летел 150-160 км/ч и пару раз на перегонки давал до 200, так расход 10.2л.
Динамика тоже улучшилась.
Слишком дельта большая
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Фигня . Дело не могло быть только в этомСлишком дельта большая
Оказалось, что в этом, т.к больше ничего не делал.![]()
Раньше воздух на впуске был около 85, а сейчас чуть выше ОС.Грязи там было достаточно, заодно ПТФ отполировал.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понимаешь - увеличение расхода на 1.5-2 (пусть 3 литра , хотя это уже маловероятно) из-за загрязнения интеркулера (тем более , что ты его не мыл изнутри от масла, а только снаружи) на этом мотре и стоковой прошивке можно допустить , но не в таком огромном диапазоне , описанном тобой ранее . Поверь.Сообщение от HellByter
Сообщение от rummi
Фигня . Дело не могло быть только в этомСлишком дельта большая
Оказалось, что в этом, т.к больше ничего не делал.![]()
Раньше воздух на впуске был около 85, а сейчас чуть выше ОС.Грязи там было достаточно, заодно ПТФ отполировал.
Просто пошли дожди и упала температура окружающего воздуха , стала меньше детонация , УОЗ стал более оптимальным , увеличилось КПД . Проблема твоя ,я думаю, осталась .
Вот на моем пепелаце с избытком 1.3При 26 градусах на улице - температура впускаемого воздуха в режиме динамичной езды была до 96*
(стоковый холодильник , 98 бензин постоянно) Конечно , было ухудшение динамики и некоторое увеличение расхода , но не в таких пределах , описанных тобой ранее
Но даже при таком раскладе детонация в самых нагруженных цилиндрах у меня не превышала 1.5-2.3 градуса только по 4 цилиндру (так и не поборол)
Конечно . объем воздуха зависит от температуры , но подобных дельт на этом моторе мной лично не обнаружено .
Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
Так и есть и должно быть .Сообщение от Александр_KZN
У меня также.. иногда расход 20-22л, когда езжу от магазина к магазину, перебежками в 1-2км.. Стоит выбратся на спокойный участок и ехать умеренно по городу 13-14л идет..
Расчет компьютером осуществляется по простому принципу - время впрыска при определенном давлении топлива - давление топлива на атмосферниках этого типа варирируется от 3.5-4 и от 2.5 до 3 , а на турбовых от 2.5-3.7 и от 3.5-4.7 в зависимости от нагрузочного режима . Поэтому , зная давление топлива и время впрыска , можно посчитать примерный расход топлива на единицу пройденного за это время расстояния и апроксимировать его к 100 км . Естественно - вы завелись , прогрелись (смеси в этих режимах вообще обогащенные), проехали 2 км в пробках и получили расход в 20 литров на 100 км . А как иначе . Только поймите - это расход на 100 км , как если бы вы проехали их в подобном режиме - на один только запуск и прогрев уходит львиная доля , рассчитанная компьютером . А реальный ваш расход составил всего 0.4 литра на 2 км , которые вы проехали еще и запустив и прогрев машину , да еще и в пробках или у светофоров потолкавшись после этого . Если после этого выехать на трассу - расход моментально начнет таять на глазах - вы будете проходить большее расстояние за то же время, естественно , кпд потребления бензина увеличится. И не забывайте еще о режиме принудительного холостого хода , когда впрыск вообще не осуществляется до наступления режима восстановления - порядка 1300 оборотов , когда впрыск снова начинает осуществляться . Грамотно используйте этот момент - и расход ваш будет значительно меньше - приотпускайте полностью на несколько секунд периодически педаль газа - расход значительно снизится , особенно на механических коробках , где можно активно использовать режим торможения двигателем и режим принудительного холостого хода , гораздо лучше контролируя при этом управляемость машины в поворотах и на спусках , чем при использовании одних только тормозов , которые очень быстро будут изнашиваться и перегреваться , теряя свою эффективность .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 198 |
Так и делаю ) помогает, пришел к этому опытным путемСообщение от rummi
приотпускайте полностью на несколько секунд периодически педаль газа - расход значительно снизится , особенно на механических коробках , где можно активно использовать режим торможения двигателем и режим принудительного холостого хода![]()
У меня 90% поездок именно таких.. Вот и озадачиваюсь расходом..Сообщение от rummi
Александр_KZN писал(а):
У меня также.. иногда расход 20-22л, когда езжу от магазина к магазину, перебежками в 1-2км.. Стоит выбраться на спокойный участок и ехать умеренно по городу 13-14л идет...
Так и есть и должно быть .
Как выезжаю на нормальные участки - расход 13-14 есть..
Ночью был 11.9 литров (50км - 14.5/100, ночью +100км и итог 11.9)
Дело все в том что на 5той передаче при 70км/ч расход мгновенный 5.5-7 литров
Вот тебе и получается..
> иногда расход 20-22л, когда езжу от магазина к магазину, перебежками в 1-2км..
И все эти перебежки со стоянием на светофоре и "полупробки".