0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 551 R
Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR HS D02
2 Найдены неисправности:
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки увидел сегодня.Вместе с этим адд и мульти провалились до -1.6%, плюс плохой запуск на холодном, провалы на холодном, а вчера даже троить начала первые 10с работы.Ко всему написанному стал звенеть даже на 3-4 тысячах оборотов.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
Может "шняги" налил в бак
а какие показания в 20-ой группе под нагрузкой?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					tecro
Может быть, вроде лил в Москве на Роснефте 95.Залил почти 50 литров, еще 15 осталась.Но звенит ужасно.
20-я группа это там где обороты, вкл/выкл кондер и еще что-то?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					20,0,Зажигание (Регулирование по детонации - Цилиндры 1-4)Сообщение от Сева
20-я группа это там где обороты, вкл/выкл кондер и еще что-то?
20,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ. Нагрузка >40% -фактические значения. Нагрузка <40% -отображаются последние зафикс.значения. 0 °КВ в режиме х.х.
20,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ.
20,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ.
20,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0.. 12 °КВ.
но для начала заправся нормальным бензином.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
Бензин...процентов на 99.9.
Проходил теже самые ошибки.
Небось еще дергается на холодном при резком нажатии в пол?
И заводится с 2-ого раза, с первого глохнет?![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					tecro
9-10 градусов во всех окнах при разгоне.
Залил 95 на БП полный бак, посмотрю.
Именно так.Сообщение от HellByter
Небось еще дергается на холодном при резком нажатии в пол?
И заводится с 2-ого раза, с первого глохнет?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					нормально, выжигай плохой бензинСообщение от Сева
9-10 градусов во всех окнах при разгоне.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Завелась с утра с пол тыка, не заглохла.
Рывки при нажатии педали в пол изчезли почти полностью, но как-то туповато ехать стала.Вроде и быстро разгоняется, но нету резвости.Докатаю бензин, а там будет видно, может впрыск придется чистить после "хорошего" бензина.
![]()

