0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офигеть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь может мне объяснить, как ЭТО может ТАК проявляться? Я понимаю, если бы у меня движок не крутился больше каких-то оборотов - тогда бы и это, и лямбда-зонд бы могли свое сказать.Сообщение от Bel4ik
забилась сетка в бензобаке на бензонасосе
Но движок-то крутится, а машина-то не едет - по мне, это должно сигнализировать о проблеме после движка, но до колес.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Еще кстати из "диагностики на ходу": на 2 передаче все же тоже так же проседает. На первой нету, на 4 и выше - не проверил, это надо на кольцевую ехать, не успел пока.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cavaler
ты старые ошибки стирал???? новые смотрел????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я три часа назад из Финки приехал, не смотрел ничего еще. Смотрел бы - все бы написал тут же. Старые - стерли тогда еще.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я и говорю, что на механике сразу понятно, а на автомате если тяги нет, то двигатель на повышенной передаче не тянет, переходит на пониженную, увеличиваются обороты, опять переключается вверх, опять нетянет и затем сразу вниз.
Я не спорю здесь все возможно, но легче проверить самое простое, а за тем лезть в коробку. Когда у меня случилось, все кто ни смотрел – говорили капец коробке, а вышло все на много проще. Автомат умирает МЕДЛЕННО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, непохоже. "Двигатель не тянет" IMHO == "двигатель не крутится". А тут наоборот.Сообщение от Bel4ik
двигатель на повышенной передаче не тянет, переходит на пониженную, увеличиваются обороты, опять переключается вверх, опять нетянет и затем сразу вниз
Но я, конечно, все что можно проверю, прежде чем коробку разбирать, больно дорого. И вариант с сеткой этой проверим тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну правильно, при спокойной езде все нормально, бензина хватает, стоит чуть насыпать, бенза недостаточно, там может быть все что угодно, от сетки, фильтра, бензопровода, до бензонасоса. Очень похоже на проблему подачи топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, наверное, чего-то не понимаю. Если бензина недостаточно - почему обороты-то мотор набирает на ура?Сообщение от Bel4ik
Ну правильно, при спокойной езде все нормально, бензина хватает, стоит чуть насыпать, бенза недостаточно, там может быть все что угодно, от сетки, фильтра, бензопровода, до бензонасоса. Очень похоже на проблему подачи топлива.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
посмотри новые для начала...Сообщение от Cavaler
не смотрел ничего еще. Смотрел бы - все бы написал тут же. Старые - стерли тогда еще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, новые данные.
Вообще все ошибки стерлись. Я после этого ездил по городу. навекрное, километров 100, если бы были свежие, могли бы заново появиться.
Но - вылезли две новых.
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
17117 - 3. передача: неправильное передаточное отношение
Причем, я чую, не на пустом месте. К концу пути на работу (15 км по городу) оно сначала на 2, потом даже на 1 передаче начало глючить, а потом после очередного глюка врубился аварийный режим коробки (горит весь индикатор передач, и едет как на 4 передаче все время). Кстати одновременно с ним засветился "EMISSIONS WORKSHOP" и лампочка соответствующая.
Короче то ли совсем коробка разваливается, то ли совсем мозги с ума сошли :-/![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
скорее все-таки коробка...
Как я уже писал выше - пробуксовывают фрикционы... Если бы разогнался по шоссе и на 5 вдавил педальку, то появились бы еще ошибки...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
кстати неплохо бы попробовать на шоссе на 4 и 5 передачах...
И уровень масла проверить обязательно!
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя, офф. сервис мне выкатил предполагаемый ценник в 150тр. Проще новую купить.
Однако они же сами послали в менее официальный Дилижанс, который в белом списке тут мелькал, те - как раз озвученные тут 40-70. Ну, посмотрим для начала что их диагностика скажет.
А машинка между тем едет все хуже и хуже. но до сервиса уж дотяну ;-)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, Дилижанс оценил минимум в 55т.р. всю работу. До 70 тех самых.
По сему поводу думаю мысль попробовать найти б/у коробку и поставить ее, а через полгода, как КАСКО кончится, продать от греха подальше.
Ну или не продавать. Или купить б/у и разобрать ее, посмотреть на что похожа, по необходимости из двух одну собрать.
Что бы посоветовали знатоки?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
оба варианта подходят. БУ подешевле почти в 2 раза, но без гарантий. А если хорошо отремонтируют, то тоже вроде хорошо...
Я бы ставил БУ наверное... Хотя ремонт в проверенном сервисе тоже неплохо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для потомков, ради информации:
Таки это все вылилось в переборку коробки. В сервисе отдиагностировали тоже в пробуксовывающие от износа фрикционы (а тестили уже именно на ходу, смотря что там как делается).
Однако, разобрав, выявили, что проскальзывать они проскальзывают - но из-за неисправности блока клапанов.
Итого диагностика, (де)монтаж, ремонт блока клапанов, замена фрикционов, обязательный ремонт гидротрансформатора (я так понимаю, чистка, замена жидкости и т.п), масло и прочее - 60 т.р.
Чинил в Дилижансе (СПб). Тонкий момент - как блок клапанов, так и гидротрансофрматор они посылали куда-то в Москву.
Времени все заняло дофига, собственно, получу я машину только завтра.![]()