Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Резко перестала машина ехать на оборотах повыше

Тема: Резко перестала машина ехать на оборотах повыше

  1. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию Резко перестала машина ехать на оборотах повыше

    Passat B5 1.8Turbo AT Американка.

    Буквально в течение одного дня, часа на дороге, вылезла такая неприятная проблема:

    На малых оборотах (ну до 2500 наверное) машина едет вроде бы как обычно. Стоит поддать газу, до переключения хоть на одну передачу пониже - резко раскручивается до 5000, а машина нихрена при этом почти не едет. Потом обороты опускаются опять до низких - там более-менее едет, непохоже чтобы не так как прежде.

    Вчера разок так просела, я не придал особо значение, потом было все нормально. Сегодня ехал полчаса до работы - сначала тоже все нормально, а к концу пути - постоянно такое.

    Вопрос, понятно - что это такое может быть, как проверить, и если все плохо, гед бы в Питере понадежнее починить.
    Очень будет обидно, конечно, если это коробка накрылась вдруг так.
  2. Аватар для Tart_poison

    Tart_poison сказал(-а):

    По умолчанию

    Читай ошибки и выкладывай.
    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
  3. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    Да вроде ругаться-то не ругается снаружи ничего... Ща съезжу.

    Понять бы еще, на ней вообще передвигаться-то можно в пределах города или каждый лишний километр на счету.
  4. Борец сказал(-а):

    По умолчанию

    На сцепление похоже, на малых оборотах едет, а на высоких начинает буксовать. Попробуй поставь машину на ручник и попробуй тронуться, чтобы сцепление нагрузить и тогда поймешь, если будет пробуксовывать то оно!
  5. Аватар для SerGiy

    SerGiy сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борец
    На сцепление похоже,
    Цитата Сообщение от Cavaler
    Passat B5 1.8Turbo AT Американка.
    у него пулемет
    Audi A4 Allroad
  6. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борец
    На сцепление похоже
    Вот действительно очень похоже на сцепление. Только у меня автомат...
  7. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    на каких передачах происходит эта шняга?
    Если на 3 и выше, то лопатник надо разминать - переборка коробки
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  8. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cavaler
    Вот действительно очень похоже на сцепление. Только у меня автомат...
    Надо бы проверять работу блокировки гидротранса имхо.
  9. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    на каких передачах происходит эта шняга?
    Если на 3 и выше, то лопатник надо разминать - переборка коробки
    Ну я сходу с 1 передачи вообще газовать не пробовал, так да, где-то на 3.

    А можно ли как-нибудь поподробнее о необходимых процедурах?
  10. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Cavaler
    проверь на каких передачах начинается рост оборотов без роста скорости.
    Если с 3 передачи, то проблема с пакетом фрикционов. Соответственно его замена... Но у коробочников это все равно идет как переборка коробки... Так что от 40 до 75 ты ремонт. Или замена на бу...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  11. АнатоличЪ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cavaler
    А можно ли как-нибудь поподробнее о необходимых процедурах?
    Ну для начала, можно ваг-комом проверить ошибки в коробке и посмотреть в движении, что происходит в группе 007 коробки (там видно работу блокировки ГТ).
  12. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Cavaler

    ошибки выложи здесь...но вообще - при таких симптомах -

    Цитата Сообщение от Cavaler
    Стоит поддать газу, до переключения хоть на одну передачу пониже - резко раскручивается до 5000, а машина нихрена при этом почти не едет. Потом обороты опускаются опять до низких - там более-менее едет
    капремонт...увы...это пробуксовка и ГДТ тут не отделаться...
  13. satori сказал(-а):

    По умолчанию

    Если с 3 передачи, то проблема с пакетом фрикционов. Соответственно его замена... Но у коробочников это все равно идет как переборка коробки... Так что от 40 до 75 ты ремонт. Или замена на бу...
    а какая ошибка должна указывать на эту неисправность?..
  14. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    Ага, ну сделал я диагностику, вывалили здоровенную ленту с обшибками - но какие-то из них могли быть с давних времен, когда мне и АБС чинили, и еще там в электронике копались.
    Все стерли, что могли, к вечеру чуть покатаюсь и сделаю заново.

    А пока - машинка постояла, остыла, что ли, и проявляется уже не так резко. Один раз протупила, потом не мог повторить - хотя пробовал на типтронике на 1, 2 и 3 (отдельно) до 5000 крутить, все хорошо.
  15. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    для начала попробуй сменить масло в АКПП
  16. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    А пока коды ошибок такие (текст из файлика на сайте):

    Двигатель:
    17522 "Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    " - лямбда-зонд

    AirBag (горела лампочка, после того как кому-то гудел сильно)
    00532 "Напряжение электропитания"
    00588 "Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95"
    Удалили, погасло.

    Трансмиссия:
    18258 "Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя"

    Не помню откуда:
    01314 "Блок управления двигателя"
    еще раз 18258
    00953 "Ограничение времени включения света в салоне"

    И потом был типа какой-то центральный блок, тут дофига...
    04683
    24893
    00000 Окончание вывода
    00011
    37192
    17933 Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: сбой в электрической цепи
    00512 Датчик Холла не установлен на контрольную отметку
    00232 Ошибка блока данных коробки передач (Incorrect Transmission Record в распечатке)
    65471 В распечатке: клемма 30 отсутствует
    63487 В распечатке: Temp. switch-off
    39038 В распечатке: Сигнал на земле
    00612 Вывод зажигания 4 (В распечатке: Заднее давление. Время уменьшения слишком велико)
    03136
    00256 Датчик давления и температуры хладагента-G395
    64768
    01600 Сигнал к дроссельной заслонке от блока управления двигателя

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от itpb
    для начала попробуй сменить масло в АКПП
    Я не хотел бы что-то делать наобум. Особенно учитывая иногда встречающееся мнение, что не стоит там масло менять, раз не положено по официальному ТО.
  17. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Cavaler

    ни фига себе...

    давай новые...
  18. Cavaler сказал(-а):

    По умолчанию

    Нифига уже не успел новые сделать, сваливаю в отпуск. Хотя настроение, конечно, похерено.

    А по городу-то аккуратно один день поездить еще можно?
  19. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cavaler
    по городу-то аккуратно один день поездить еще можно?
    можно...
  20. Bel4ik сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня такое было, один в один, в Керчи мастера сказали «коробка полетела, готовь деньги », на эвакуаторе отвез машину на VW СТО в Симферополь, там супер обученные знатоки не нашли никаких ошибок, сказали это механика в коробке нужно менять, что-то типа «коробка неремонтопригодная, заказывай новую или эту сдавай, а тебе пришлют восстановленную с завода» Короче бред. Не могла коробка умереть так сразу, полчаса орал на них матом, типа делайте что хотите, но ремонтируйте, Бросил машину, уехал в Керчь, 2 дня с горя пил. На 3-й день звонят, , забилась сетка в бензобаке на бензонасосе, и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и верь фирменным СТО!!!! Развод на деньги!!!!