Исправление задка :-) (вопросы по задней подвеске)
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Исправление задка :-) (вопросы по задней подвеске)

    балка Наверное имеет маленькую погнутость, в результате чего смещение осей относительно друг друга составляет 11 мм. Все углы в идеале (в допуске примерно по середине, одинаковые значения и т.д.), угол увода авто 0. Вобщем то и ведет себя одинаково в правом и левом повороте, по прямой идет как танк. Но сам этот факт не дает мне покоя, даже плохие сны начали сниться

    Как исправить ситуацию?
    варианты:
    1. купить б.у независимую подвеску задка, привести ее в отл.вид и т.д. От Б6 я так понимаю встанет как родная? Места креплений одинаковы? То есть кто прояснит подробно техническую часть?


    2. купить б.у. балку - но где ее взять идеальную? Боюсь нереально.

    3. Приварить на балку еще один , но регулируемый стаб, чтобы им выправить в 0?

    Какие будут мнения?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    От Б6 я так понимаю встанет как родная?
    От фаэтона прикольнее будет)
    Колхоза - столько же;)

    Цитата Сообщение от itpb
    Какие будут мнения?
    Забить на это болт и продолжать учиться трогаться со 2й.
    Потом с 3й - всего передач 5 - удовольствие растянется))

    Если все углы в норме и авто едет нормально чего париться-то?
    Цитата Сообщение от itpb
    в результате чего смещение осей относительно друг друга составляет 11 мм.
    Что за смещение, если все ок?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    От фаэтона прикольнее будет)
    Колхоза - столько же;)
    почему колхоза? Места для крепления заднего подрамника совпадают по моему?

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Забить на это болт и продолжать учиться трогаться со 2й.
    я не учусь трогаться со второй, мне просто было интересно, такое поведение сцепы штатное или нет.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если все углы в норме и авто едет нормально чего париться-то?
    не просто в норме - в идеале. Но такой я чел, постоянно стремлюсь к совершенству. Потому вопрос сабжа актуален.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Что за смещение, если все ок?

    |----------|


    ` |----------| примерно так, 11 мм.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точки крепления задней балки не смещены? Геометрия кузова не нарушена? Просто по твоему рисунку если судить, то имхо, на это похоже.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Геометрия кузова не нарушена?
    нет, авто в авариях не была.

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Точки крепления задней балки не смещены?
    немного (сами точки на кузове ОК, но пришлось чуть двинуть балку), иначе схождение одного заднего колеса у самой границы допуска.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    почему колхоза? Места для крепления заднего подрамника совпадают по моему?
    Потому что, задняя часть кузова у полнопроводного б5 отличается от обычного.
    Б6 - это вообще другая машина.
    У тебя-то что за авто: б5 переднеприводной или
    Цитата Сообщение от itpb
    Последний Будда
    ?)

    Цитата Сообщение от itpb
    |----------|


    ` |----------| примерно так, 11 мм.
    Это ты как измерил и чем?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий, если уверен в геометрии, но забить на это не хочешь, то ищи "родную" балку и всё.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Потому что, задняя часть кузова у полнопроводного б5 отличается от обычного.
    точно? а то на кузове вроде есть 4 (или 8 не помню) отверстия под крепеж... чуть впереди балки, на расстоянии 30 см от торсионов.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    У тебя-то что за авто: б5 переднеприводной или
    седан, передний привод, AWT, механика

    Цитата Сообщение от Vital 86
    то ищи "родную" балку и всё.
    Тезка, гдеж ее найти? Проверить геометрию балки точно можно только на стенде по моему. Например я прикинул, что смещение в 11 мм - это реально кривизна балки максимум в 5 мм, рулеткой это обнаружить сложно.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Геометрию кузова проверить тоже только на хорошем стапеле можно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    У меня на пассате и спереди и сзади многорычажная подвеска.
    Чесно говоря никакого выигрыша не вижу.
    ИМХО лучше не заморачивайся, пассат Б5 очень сбалансированная машина по всем показателям, болид Ф1 не сделаешь, а денег угробишь.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Геометрию кузова проверить тоже только на хорошем стапеле можно
    по хорошему да. Но контрольные точки по Эльзе - у меня все ОК.

    Цитата Сообщение от Сева
    У меня на пассате и спереди и сзади многорычажная подвеска.
    Чесно говоря никакого выигрыша не вижу.
    я вижу выигрыш в возможности нормальной регулировки задней оси.

    Цитата Сообщение от Сева
    пассат Б5 очень сбалансированная машина по всем показателям
    абсолютно согласен. Пассат - мы от него в восторге всей семьей.

    Цитата Сообщение от Сева
    болид Ф1 не сделаешь, а денег угробишь
    я не намерен продавать его вобще, потому постепенные нерациональные траты воспринимаются нормой.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    я вижу выигрыш в возможности нормальной регулировки задней оси.
    А что тебе не нравится в штатной регулировке балки?
    Многорычажка конечено лучше балки сзади, стойка крепится на в одном месте, может быть при резкой и быстрой езде оно дает выигрыш, о я не гонщик.
    Цитата Сообщение от itpb
    Пассат - мы от него в восторге всей семьей.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А что тебе не нравится в штатной регулировке балки?
    балка - штука очень дорогая новая, погнуть ее легко... Соотвественно даже оч.незначительная кривизна балки тянет за собой вышеописанные проблемы, потому как колеса жестко связаны.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще я думаю можешь всю подвеску приделать от синхро/4 мошен.Только что сделать с задим мостом и ШРУСами.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Цитата Сообщение от itpb
    балка - штука очень дорогая новая, погнуть ее легко... Соотвественно даже оч.незначительная кривизна балки тянет за собой вышеописанные проблемы, потому как колеса жестко связаны.
    Да я об этом не подумал. Ты прав конечно, но с другой стороны какой должен быть удар, чтобы погнуть её?
    Многорычажная подвеска сзади почти вечная, спереди слабее подвеска.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Только что сделать с задим мостом и ШРУСами
    теоретически можно мост заглушиьб, шрусы оставить и приделать электродвигатель :-)
    я потому и спросил, от Б6 подходит? Ведь сама конструкцция задней подвески по моему осталась неизменной.

    Цитата Сообщение от Сева
    но с другой стороны какой должен быть удар, чтобы погнуть её?
    не знаю, думаю небольшой удар о бордюр или кочку. Это искривление балки было до покупки.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, на дорогах бывшего Союза поймать яму, от которой балку поведёт очень нетрудно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    От Б6 точно не подойдет, хотя кувалдой встанет. Машины разных поколений, там подвеска как у Турана и Гольфа 5.
    Самое близкое для тебя ИМХО это подвеска полноприводного пассата Б5.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Самое близкое для тебя ИМХО это подвеска полноприводного пассата Б5.
    может кто-нить точно сказать - станет ли легко подвеска от B5 независимая? Может у кого есть варианты б.у. основных деталей? Мне бы вобще, перечень деталей, которые нужно заменить.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тёзка, к Viktor M попробуй постучаться.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 19:47
  2. Стук в задней подвеске!
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 23:00
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 03:14
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 10:59
  5. Скрип в задней подвеске - что????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •