Горят лампочки ETC и Check Engine
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Горят лампочки ETC и Check Engine

    ....
    Последний раз редактировалось Alkash; 23.04.2010 в 08:20.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash
    Это нормально?
    нормально - это для начала написать в подпись о какой машине речь - год, мотор, коробка...

    Цитата Сообщение от Alkash
    остаются гореть 2 лампы-ETC и Check. Когда завожу мотор-они гаснут и все ок-ничего не горит
    наверное не ЕТС, а всё-таки EPC...

    да - так и должно быть...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alkash
    Все ОК.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Последний раз редактировалось Alkash; 23.04.2010 в 08:20.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkash
    Год и мотор в подпись добавил, а коробку как узнать какая стоит?
    ну автомат от МКП ты отличишь, думаю...

    кстати - в подписи твоей, как ты видишь выше - так ничего и нет...

    Цитата Сообщение от Alkash
    а зачем они горят - что это сигнализирует?
    да просто обозначают, что они есть...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Последний раз редактировалось Alkash; 23.04.2010 в 08:20.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята здраствуйте! Совсем недавно я стал обладателет AUDI A4 1,8l TURBO QUATTRO "американца". И как у большинства заокеанских собратьев у меня появилась "tiuning" подсветка считка приборов в народе называемого "CHECK ENGINE" . Зделал диагностику в кустарных условиях. Вот что мне выдал товарисчъ VAG.

    ------------------------------------------------------------------------
    VAG-COM Version: Release 311.2-N


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 906 018 M
    Component: 1.8L R4/5VT G 0002
    Coding: 16201
    Shop #: WSC 06325
    6 Faults Found:
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 35-00 - -
    17883 - EVAP Leak Detection Pump: No Signal
    P1475 - 35-10 - - - Intermittent
    17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
    P1543 - 35-10 - - - Intermittent
    17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
    P1172 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    -------------------------------------------------------------------------------

    Я было ломанулся ошибки стереть и все бы было здорово еслибы опять непоявлялась ошибка

    -------------------------------------------------------------------------------
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 35-00 - -

    --------------------------------------------------------------------------------

    При первой заводке сразу после зброса "CHECK ENGINE" незагорается, но стоит авто заглушить и вновь завести как ошибка опять появляется. Может кому нибудь довелось столкнуться с етаким беспределом? Помогите советом пожалусто!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Koнстантин_Фальковский

    привет..с прибытием...

    впредь про ошибки пишем вот тут -

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... start=1480

    Цитата Сообщение от Koнстантин_Фальковский
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 35-00 - -
    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    в моторе меняли что-нибудь последнее время? - например ремень ГРМ и тд...

    первый вариант этой ошибки - несовпадение меток ГРМ или неправильно установленная цепь распредвалов...

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    кстати - аккумулятор на машине нормальный, или дохлый???? и что с остальными ошибками? стерлись и больше не появляются???

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну автомобиль у меня после аварии. Была битая в правый передний угол кузова (перед) но довольно легко. Ремней мы неменяли разве что снимали ремешок ГУРА при его замене. Акум уже конечно пенсионер но мы его хорошень зарядили. Неужели надо менять датчик? Может он поврежден после удара?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Остальных ошибок после зачистки пока ненаблюдалось.


Похожие темы

  1. Смартфон Nokia E61и VAG-COM и «Check-Engine»
    от Кисуля в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 15:21
  2. Check Engine
    от imported_Vasyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 20:09
  3. Check engine
    от nau в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:23
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Check Engine
    от kucap в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •