0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Поменять чехол ШРУСа, не снимая ШРУС, даже не доставая его из ступицы... Возможно? Я думал, что нет!
Однако!
Менял сцепление на Toyota Celica, ну и пыльники заодно заменить...
Вот оригинальный комплект пыльника ШРУС:
[/url]
А что внутри? Вот:
[/url]
Сам чехол:
[/url]
Инструкция:
[/url]
То, что получилось:
[/url]
Технология такая: Жидкостью из маленькой синей емкости смазываем стык на пыльнике, соединяем, надеваем хомуты, и все...
Два дня уже держится.
Производитель, т.е. Тойода, говорит что на замену уходит 25 минут...
Возможно...
Но сколько продержится?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Напомнило очень радостная операция по замене диска сцепления не снимая коробки -ура! Это возможно!!!Только это Опель .....
А теперь самый главный вопрос ,а в пыльник ШРУСовая смазка не нужна? И как обеспечить контроль изоляции от нее клеевого шва?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Э-ээх, вспоминаю я эту грязную процедуру и представить себе не могу...
Обматеришься, и сделаешь все по-старинке, прокляная этих яповкак обеспечить контроль изоляции от нее клеевого шва?![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я весь шрус за 30-35 мин меняю (со снятием полуоси) - была тут возможность потренироваться. Здесь смазку теоретически можно через отверстие ступичного болта положить. Только если его выкручивать, к чему этот шамансский пыльник с разрезом и клипсой???
ЗЫ.Себе бы я такой не поставил
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Смазка находится в черной емкости, что на фото...Сообщение от Dick
А теперь самый главный вопрос ,а в пыльник ШРУСовая смазка не нужна? И как обеспечить контроль изоляции от нее клеевого шва?
Для отделения смазаного ШРУС от клеевого шва, служит кусок коробки с заранее вырезанным отверстием...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да, ладно! Все просто...Сообщение от pavel
Э-ээх, вспоминаю я эту грязную процедуру и представить себе не могу...
Обматеришься, и сделаешь все по-старинке, прокляная этих яповкак обеспечить контроль изоляции от нее клеевого шва?![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Я бы тоже! Но дело в том, что на Тойоте (на Селику) есть или такие, или набор из двух пыльников (внешний и внутрений) и стоит он 90 евро... Так что выбора как бы и нет...Сообщение от andrey35
ЗЫ.Себе бы я такой не поставил
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Цена этого пыльника от Селики наверное равна цене шруса на VW.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
40 евро...Сообщение от Maks S.
Цена этого пыльника от Селики наверное равна цене шруса на VW.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ужастьСообщение от pau
Цена этого пыльника от Селики наверное равна цене шруса на VW. shuffle.gif
40 евро...![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
А его ШРУС еще высыпать надо и помыть. Это тоже на весу делать? Нет уж. Я лучше сниму.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.