Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Как трогаться со второй передачи?

Тема: Как трогаться со второй передачи?

  1. Аватар для Defiant

    Defiant сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй.
    да, я помню когда у меня был лансер 1.6 на ручке, я иногда болтая по телефону забывал за светофоре воткнуть первую и трогался со второй (на которой остановился перед светофором). так я даже не замечал чую че-то слабовато едет - и все потом когда видел что я на "первой" до сорока разгоняюсь - понимал в чем дело
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
  2. Аватар для TimB

    TimB сказал(-а):

    По умолчанию

    Мой агрегат и на третьей трогается (без пробуксовок и на малом газу). А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
    неразборчиво
  3. Аватар для Pirogoff

    Pirogoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Вопрос о другом -как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи
    Не вижу проблемы тронуться, вижу проблему в том чтоб догнать соперника при таком старте .
    Либо там дури столько что реально с первой, на месте резину жгет не подетски и не едет никуда .
    На Транспортере практически в 8 случаях из 10 трогаюсь со второй передачи, с первой тока когда с грузом и в горку.
    Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи, и сцепление я думаю сильно не палится при таких эксперементах.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
  4. Аватар для Defiant

    Defiant сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи
    +1000. сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    но сцепление палится конечно...на пятой сцепление бросить можно на 50-60 км/ч что б нормально дальше разогнаться, а до этого времени сцепление пошлифовать придется
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
  5. HellByter сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))
    С отпущенным сцеплением?

    Цитата Сообщение от TimB
    А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
  6. Аватар для Defiant

    Defiant сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    С отпущенным сцеплением?
    с почти выжатым. чуть шлифовать сцепуха будет и машина покатится - легко, пробовал. не веришь - подгоняй тачко с механикой, покажу и научу
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
  7. Сева сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    с почти выжатым
    Ты так и 200км не проедешь... ГонщеГ
  8. Аватар для temeshoff

    temeshoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
    ну эт ты зря так [-X трогается АЕВ со второй передачи. и достаточно легко.С буксом не получиться, а в натяг без проблем
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
  9. Аватар для Defiant

    Defiant сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Ты так и 200км не проедешь...
    я и не собираюсь так 200 км ехать, я хочу сказать что га механике я в принципе могу тронуться с места и разогнаться на 5-й передаче. тока это будет очень долго километров до 60 в час (двигун уже потянет более-менее). потом сцепление будет полностью отпущено и дело пойдет веселее
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
  10. Аватар для TimB

    TimB сказал(-а):

    По умолчанию

    HellByter
    Ясен пень, что обороты проваливаются, но газа при этом никакого не надо [-X
    неразборчиво
  11. xdriver сказал(-а):

    По умолчанию

    Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.
  12. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HellByter
    TimB писал(а):
    А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.

    Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
    ну не верь. Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.


    Цитата Сообщение от xdriver
    Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.
    то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
  13. xdriver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.
    +1 и я скажу то же самое.
    Цитата Сообщение от itpb
    то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
    А что значит другая сцепа? Просто не понял.
    Цитата Сообщение от itpb
    Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
    Ну да.
  14. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    А что значит другая сцепа? Просто не понял.
    ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.
  15. Аватар для Pirogoff

    Pirogoff сказал(-а):

    По умолчанию

    xdriver+1
    itpb+1
    Все правильно гутарите, не на стоке а с подготовкой машины к таким стартам.
    Собственно почему я выше и писал о том что трогуюсь (правдо на дизелине) практически всегда со второй, потому что первая очень короткая и такая мощность как она выдает мне в принципе не нужна при спокойной езде по городу, тронулся и придется на вторую через пару секунд передергиватть, а на второй разгон гораздо длиньше без перебора.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
  16. xdriver сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.
    Керамика в топку. Объясню, при резком старте, что-то обязательно должно пробуксовать, если у тебя, конечно, не проклеенный драг-стрип, слики, и усиленная коробка. В таком случае у тебя будет прыжок пушечный с места.
    Но в нормальном случае всегда есть пробуксовка, которая сглаживает обрушивающийся на колеса крутящий момент. В общем случае, это пробуксовка колеса. Поэтому наиболее эффективный старт без вреда для трансмиссии - где-то 15% пробуксовки. В случае, если сцепление колеса с дорогой лучше, чем силы в трансмиссии, проще говоря, машине легче провернуть что-то в коробке, чем колеса, тогда и буксует сцепление.
    А вот если у тебя будет стоять керамика, то машине будет легче согнуть, например, вторичный вал в коробке... ну или дифференциал, или привода порвать..
    Жесткое сцепление лучше на городскую машину не ставить. Равно как и на любительско-драговую.

    А букс твоего сцепления объясню тем же - машине не хватает сил провернуть колеса, и буксует сцепа - не парься!
  17. Devinity сказал(-а):

    По умолчанию

    Тронутся на 1.8Т со второй без газа?
    Не рассказывайте сказок.

    С таким стартом все уедут далеко вперед, а ты будешь все сцепление пускать, и в итоге тахо покажет 0.

    1.8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм.Сцепление сразу пускаешь и поехал, а поробуй так на холостом на второй, да в миг заглохнешь.Или есть такие, кто не заглохнет?


    О пробуксовке автора.
    1.8Т не такой сильный мотор, даже с чипом хорошую(!!!!!) резину размерностью 205/65 или 215/55 мотор не провернет на 2-ой при разгоне, допустим с 1500 до 5000(не трогая сцепление). А уж без чипа и тому подавно.
    Кмк этому сцепелние конец пришел.
  18. max_tr6 сказал(-а):

    По умолчанию

    itpb
    Драгеры обычно пытаются установить еще одны паредачу, а не терять. Сгоняй завтра в Батайск да посмотри.Чтоб на максимуме мощьности пересеч финишь. Полка момента там как правило узкая.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
  19. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    max_tr6
    если честно, то драг мне неинтересен. Я резко стартовал (и немного поделал виражи на макс. ускорении) чтобы проверить углы установки колес и новую настройку амортов.

    Мне нравится полет на скорости (третья-четвертая-пятая).


    Цитата Сообщение от Devinity
    Тронутся на 1.8Т со второй без газа?
    Не рассказывайте сказок.
    у каждого своя сказка и свой пассат :-)

    Цитата Сообщение от Devinity
    .8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм
    мне лично наиболее комфорто при 1000 оборотов (мягко, без натяга, без вибраций и т.п.). При 1500 нужно мягко отпускать сцепу - уменьшается ресурс.
  20. Аватар для Ilya_Tr

    Ilya_Tr сказал(-а):

    По умолчанию

    Devinity
    Увидев этот спор вчера, сегодня специально поэксрементировал, со второй, без газа, без каких либо проблем несколько раз........ Конечно, не так резво как с первой, но факт есть.....
    B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
    B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.