0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
C первой авто трогается с холостых (800-760), на второй тоже можно с холостых, но уже аккуратно педалируя сцеплением. Сегодня устроил небольшой тест-драйв своему пасе,выключил ЕСП и тронулся (примерно с 2500 оборотов) на первой, тапка в пол - на всем диапазоне вплоть до отсечки яркий букс на 235 резине. Попробовал сделать то же самое на второй - обороты уходят в 5000-5500, букса нет, есть пробуксовка сцепления. Сцепу менял 15-20 тыс назад, спалить не мог, да и симптомов нет. Я прсто 400 метров не увлекаюсь, но читал, что на 400 многие стартуют со второй, так вот, у меня быстрее стартануть со второй не получилось. Как правильно стартовать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
ИМХО с первой... Незачем сцепу насиловать.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я все время с ней и трогаюсьСообщение от Smirnofff
ИМХО с первой...Вопрос о другом -как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи? Или все таки у меня слишком мягкая сцепа?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Керамика, наверное... Обычная сцепа тут выигрыша не даст.Сообщение от itpb
как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
С холостых...имеешь ввиду не давая газа?
В таком случае даже а 2.8 нельзя тронутся на 2-ой, он заглохнет, даже дизель может заглохнуть.![]()
Вообще странно, что сцепление буксует, мотор не такой уж сильный, а сцепление какое ставил?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
хм.. действительно странно.....
Сегодня 8:00 еду на работу, в одной руке сигарета, в другой телефон(просто очень важный звонок
да я знаю что не прав) мне надо повернуть направо на главную, включена 3-я, я останавливаюсь до полной остановки, и трогаюсь с 3-й, нормально, сцепа не буксует... (3 тьфу) ушел быстро...
Смотри сцепление!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
itpb
Кто тебе сказал что на 402м стартуют со второй?![]()
LORD69
Что то не очень в это верится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Maks S.
Вопервых:Что то не очень в это верится.
мешалка у меня самая короткая из ВАГовского ряда (при почих равных на ней легче это сделать).
Не верится не надо, я обычно говорю по делу, и в п...здеже еще замечен небыл!
Во вторых:
Если не умеете трогаться с 3-й могу научить. ДОРОГО!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
LORD69
Мне такой опыть насиловать мотор и палить сцепление не к чему.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй. Разумеется если сцепу резко бросить то заглохнет и на первой.Сообщение от Сева
В таком случае даже а 2.8 нельзя тронутся на 2-ой, он заглохнет, даже дизель может заглохнуть.
нормально тронуться - это одно. Мой тест - на второй обороты 2500-3000, отпускаем резко сцепу и тапку газа в пол (одновременнно), обороты движка уходят в 5500, сцепа буксует. На первой букса сцепы нет во всем диапазоне, только ярко выраженная пробуксовка колес (235*45) вплоть до отсечки (при выключенной esp).Сообщение от LORD69
включена 3-я, я останавливаюсь до полной остановки, и трогаюсь с 3-й, нормально, сцепа не буксует... (3 тьфу) ушел быстро...
Смотри сцепление!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат бы тебеСообщение от LORD69
Сегодня 8:00 еду на работу, в одной руке сигарета, в другой телефон![]()
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
++ и еще белые волосы до плечСообщение от Schtoss
Автомат бы тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тогда у тебя супер машина.Сообщение от itpb
ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй. Разумеется если сцепу резко бросить то заглохнет и на первой.![]()
Сколько не катался на 1.8Т, так без газа на холостых можно только на 1-ой, и то с выключенным кондером и с пустой машиной.
Сцепление какой фирмы ставил?В каком состоянии маховик?Сообщение от itpb
нормально тронуться - это одно. Мой тест - на второй обороты 2500-3000, отпускаем резко сцепу и тапку газа в пол (одновременнно), обороты движка уходят в 5500, сцепа буксует. На первой букса сцепы нет во всем диапазоне, только ярко выраженная пробуксовка колес (235*45) вплоть до отсечки (при выключенной esp).
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну состояние близко постоянно к идеальному. Постоянно трачусь хорошо на ТО.Сообщение от Сева
Тогда у тебя супер машина.
Сакс, маховик не видел, но сервисмены божились что без подпалин. Да я и штатное заменил не дожидаясь пока буксовать начнет, чтоб маховик не спалить.Сообщение от Сева
Сцепление какой фирмы ставил?В каком состоянии маховик?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А на 4-ой и 5-ой есть пробуксовка?Как обычно под горку в пол.
Мотор с чипом или без?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
пробуксовки нет. И когда авто загружена и в горку - ни на какой передачи пробуксовки нет. Сцепа работает мягко, без вибраций, четко. То есть симптомы старения сцепы мне известны.Сообщение от Сева
А на 4-ой и 5-ой есть пробуксовка?Как обычно под горку в пол.
Только если стартовать со второй на высоких оборотах, одновременно бросая сцупу и давя на газ в пол - в течение 4-5 сек есть пробуксовка, обороты строго держатся в зоне 5000-5500, в течение примерно 4-5 сек обороты приходят в соответствие со скоростью движения.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Schtoss
ты знаеш, Ром, последнее время начинаю задумываться....Автомат бы тебе
itpb\
мож ты ее подпалил? слегка...
В таком случае нечего молоть х..ню и обвинять человека, которого не знаеш в п...деже....это как минимум некрасиво...Сообщение от Maks S.
LORD69
Мне такой опыть насиловать мотор и палить сцепление не к чему.
itpb\
мож ты ее подпалил?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не припомню что-то, хотя х.з. Да и трогаюсь обычно плавно.Сообщение от LORD69
мож ты ее подпалил?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Совершенно верно!Сообщение от BONIFAZI
С третьей не знаю, а вот со второй вроде рекомендуется трогаться когда очень скользко. Сам пробовал - на голом льду без шипов легче чем с первой![]()
Хотя на резине некоторых производителей разгон более эффективен с небольшой пробуксовкой.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))