0

Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
да, я помню когда у меня был лансер 1.6 на ручке, я иногда болтая по телефону забывал за светофоре воткнуть первую и трогался со второй (на которой остановился перед светофором). так я даже не замечалСообщение от itpb
ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй.чую че-то слабовато едет - и все
потом когда видел что я на "первой" до сорока разгоняюсь - понимал в чем дело
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Мой агрегат и на третьей трогается (без пробуксовок и на малом газу). А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не вижу проблемы тронуться, вижу проблему в том чтоб догнать соперника при таком стартеСообщение от itpb
Вопрос о другом -как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи.
Либо там дури столько что реально с первой, на месте резину жгет не подетски и не едет никуда.
На Транспортере практически в 8 случаях из 10 трогаюсь со второй передачи, с первой тока когда с грузом и в горку.
Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи, и сцепление я думаю сильно не палится при таких эксперементах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
+1000. сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))Сообщение от Pirogoff
Хотя при наличии опыта вождения не вижу проблемы тронуться хоть с какой передачи
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
но сцепление палится конечно...на пятой сцепление бросить можно на 50-60 км/ч что б нормально дальше разогнаться, а до этого времени сцепление пошлифовать придется
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С отпущенным сцеплением?Сообщение от Lapachev
сам могу хоть на пятой передаче ехать 5 км/ч )))![]()
Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.Сообщение от TimB
А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
с почти выжатым. чуть шлифовать сцепуха будет и машина покатится - легко, пробовал. не веришь - подгоняй тачко с механикой, покажу и научуСообщение от HellByter
С отпущенным сцеплением?![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты так и 200км не проедешь...Сообщение от Lapachev
с почти выжатымГонщеГ
![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
ну эт ты зря такСообщение от HellByter
Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.[-X трогается АЕВ со второй передачи. и достаточно легко.С буксом не получиться, а в натяг без проблем
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
я и не собираюсь так 200 км ехать, я хочу сказать что га механике я в принципе могу тронуться с места и разогнаться на 5-й передаче. тока это будет очень долго километров до 60 в час (двигун уже потянет более-менее). потом сцепление будет полностью отпущено и дело пойдет веселееСообщение от Сева
Ты так и 200км не проедешь...![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
HellByter
Ясен пень, что обороты проваливаются, но газа при этом никакого не надо [-X
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну не верь. Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.Сообщение от HellByter
TimB писал(а):
А без газа на второй со всем включенным - немного напряжно, но трогается.
Не поверю никогда.Ездил на 1.9ТДИ 130лс, так тот на 2-ой не может тронутся нормально, обороты чуть проваливаются, а ты речь ведешь про 1.8Т, хорошо если он на первой тронется без проваливания оборотов и газа.
то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.Сообщение от xdriver
Если речь о 402м, то старт со второй, как мне кажется, может быть вынужденной мерой в случае очень короткой первой передачи и мощного мотора вкупе с нежеланием аккуратно работать газом. Во всех других случаях, ИМХО, первая.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
+1 и я скажу то же самое.Сообщение от itpb
Тебе уже второй человек говорит, что исправный 1.8t тронется.
А что значит другая сцепа? Просто не понял.Сообщение от itpb
то есть однозначно должна быть другая сцепа? Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
Ну да.Сообщение от itpb
Если конечно передаточное число второй не делать практически как у первой.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.Сообщение от xdriver
А что значит другая сцепа? Просто не понял.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
xdriver+1
itpb+1
Все правильно гутарите, не на стоке а с подготовкой машины к таким стартам.
Собственно почему я выше и писал о том что трогуюсь (правдо на дизелине) практически всегда со второй, потому что первая очень короткая и такая мощность как она выдает мне в принципе не нужна при спокойной езде по городу, тронулся и придется на вторую через пару секунд передергиватть, а на второй разгон гораздо длиньше без перебора.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Керамика в топку. Объясню, при резком старте, что-то обязательно должно пробуксовать, если у тебя, конечно, не проклеенный драг-стрип, слики, и усиленная коробка. В таком случае у тебя будет прыжок пушечный с места.Сообщение от itpb
ну какая-нить керамика, которая жестче чем САКс или оригинал. Я тему создал - потому что не ожидал, что на второй будет букс сцепы. Беспокоюсь - нормально это или нет.
Но в нормальном случае всегда есть пробуксовка, которая сглаживает обрушивающийся на колеса крутящий момент. В общем случае, это пробуксовка колеса. Поэтому наиболее эффективный старт без вреда для трансмиссии - где-то 15% пробуксовки. В случае, если сцепление колеса с дорогой лучше, чем силы в трансмиссии, проще говоря, машине легче провернуть что-то в коробке, чем колеса, тогда и буксует сцепление.
А вот если у тебя будет стоять керамика, то машине будет легче согнуть, например, вторичный вал в коробке... ну или дифференциал, или привода порвать..
Жесткое сцепление лучше на городскую машину не ставить. Равно как и на любительско-драговую.
А букс твоего сцепления объясню тем же - машине не хватает сил провернуть колеса, и буксует сцепа - не парься!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тронутся на 1.8Т со второй без газа?![]()
Не рассказывайте сказок.![]()
С таким стартом все уедут далеко вперед, а ты будешь все сцепление пускать, и в итоге тахо покажет 0.![]()
1.8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм.Сцепление сразу пускаешь и поехал, а поробуй так на холостом на второй, да в миг заглохнешь.Или есть такие, кто не заглохнет?![]()
О пробуксовке автора.
1.8Т не такой сильный мотор, даже с чипом хорошую(!!!!!) резину размерностью 205/65 или 215/55 мотор не провернет на 2-ой при разгоне, допустим с 1500 до 5000(не трогая сцепление).А уж без чипа и тому подавно.
Кмк этому сцепелние конец пришел.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
itpb
Драгеры обычно пытаются установить еще одны паредачу, а не терять. Сгоняй завтра в Батайск да посмотри.Чтоб на максимуме мощьности пересеч финишь. Полка момента там как правило узкая.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
max_tr6
если честно, то драг мне неинтересен. Я резко стартовал (и немного поделал виражи на макс. ускорении) чтобы проверить углы установки колес и новую настройку амортов.
Мне нравится полет на скорости (третья-четвертая-пятая).
у каждого своя сказка и свой пассат :-)Сообщение от Devinity
Тронутся на 1.8Т со второй без газа?
Не рассказывайте сказок.
мне лично наиболее комфорто при 1000 оборотов (мягко, без натяга, без вибраций и т.п.). При 1500 нужно мягко отпускать сцепу - уменьшается ресурс.Сообщение от Devinity
.8Т нормально трогается с первой при газе в 1500обм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Devinity
Увидев этот спор вчера, сегодня специально поэксрементировал, со второй, без газа, без каких либо проблем несколько раз........ Конечно, не так резво как с первой, но факт есть.....
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.