Как трогаться со второй передачи?
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как трогаться со второй передачи?

    C первой авто трогается с холостых (800-760), на второй тоже можно с холостых, но уже аккуратно педалируя сцеплением. Сегодня устроил небольшой тест-драйв своему пасе,выключил ЕСП и тронулся (примерно с 2500 оборотов) на первой, тапка в пол - на всем диапазоне вплоть до отсечки яркий букс на 235 резине. Попробовал сделать то же самое на второй - обороты уходят в 5000-5500, букса нет, есть пробуксовка сцепления. Сцепу менял 15-20 тыс назад, спалить не мог, да и симптомов нет. Я прсто 400 метров не увлекаюсь, но читал, что на 400 многие стартуют со второй, так вот, у меня быстрее стартануть со второй не получилось. Как правильно стартовать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО с первой... Незачем сцепу насиловать.
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    ИМХО с первой...
    я все время с ней и трогаюсь Вопрос о другом -как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи? Или все таки у меня слишком мягкая сцепа?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    как удается на 400 метров тронуться со второй перадачи
    Керамика, наверное... Обычная сцепа тут выигрыша не даст.
    Author Solution 29 XC-Concept

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С холостых...имеешь ввиду не давая газа?
    В таком случае даже а 2.8 нельзя тронутся на 2-ой, он заглохнет, даже дизель может заглохнуть.

    Вообще странно, что сцепление буксует, мотор не такой уж сильный, а сцепление какое ставил?

  6. #6
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм.. действительно странно.....
    Сегодня 8:00 еду на работу, в одной руке сигарета, в другой телефон (просто очень важный звонок да я знаю что не прав) мне надо повернуть направо на главную, включена 3-я, я останавливаюсь до полной остановки, и трогаюсь с 3-й, нормально, сцепа не буксует... (3 тьфу) ушел быстро...
    Смотри сцепление!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Кто тебе сказал что на 402м стартуют со второй?
    LORD69
    Что то не очень в это верится.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Что то не очень в это верится.
    Вопервых:
    мешалка у меня самая короткая из ВАГовского ряда (при почих равных на ней легче это сделать).
    Не верится не надо, я обычно говорю по делу, и в п...здеже еще замечен небыл!
    Во вторых:
    Если не умеете трогаться с 3-й могу научить. ДОРОГО!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Мне такой опыть насиловать мотор и палить сцепление не к чему.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    В таком случае даже а 2.8 нельзя тронутся на 2-ой, он заглохнет, даже дизель может заглохнуть.
    ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй. Разумеется если сцепу резко бросить то заглохнет и на первой.

    Цитата Сообщение от LORD69
    включена 3-я, я останавливаюсь до полной остановки, и трогаюсь с 3-й, нормально, сцепа не буксует... (3 тьфу) ушел быстро...
    Смотри сцепление!
    нормально тронуться - это одно. Мой тест - на второй обороты 2500-3000, отпускаем резко сцепу и тапку газа в пол (одновременнно), обороты движка уходят в 5500, сцепа буксует. На первой букса сцепы нет во всем диапазоне, только ярко выраженная пробуксовка колес (235*45) вплоть до отсечки (при выключенной esp).

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Сегодня 8:00 еду на работу, в одной руке сигарета, в другой телефон
    Автомат бы тебе
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schtoss
    Автомат бы тебе
    ++ и еще белые волосы до плеч

  13. #13
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С третьей не знаю, а вот со второй вроде рекомендуется трогаться когда очень скользко. Сам пробовал - на голом льду без шипов легче чем с первой

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну реально трогается, иногда забываю воткнуть первую на светофоре, трогаюсь со второй. Разумеется если сцепу резко бросить то заглохнет и на первой.
    Тогда у тебя супер машина.
    Сколько не катался на 1.8Т, так без газа на холостых можно только на 1-ой, и то с выключенным кондером и с пустой машиной.
    Цитата Сообщение от itpb
    нормально тронуться - это одно. Мой тест - на второй обороты 2500-3000, отпускаем резко сцепу и тапку газа в пол (одновременнно), обороты движка уходят в 5500, сцепа буксует. На первой букса сцепы нет во всем диапазоне, только ярко выраженная пробуксовка колес (235*45) вплоть до отсечки (при выключенной esp).
    Сцепление какой фирмы ставил?В каком состоянии маховик?

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Тогда у тебя супер машина.
    ну состояние близко постоянно к идеальному. Постоянно трачусь хорошо на ТО.

    Цитата Сообщение от Сева
    Сцепление какой фирмы ставил?В каком состоянии маховик?
    Сакс, маховик не видел, но сервисмены божились что без подпалин. Да я и штатное заменил не дожидаясь пока буксовать начнет, чтоб маховик не спалить.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на 4-ой и 5-ой есть пробуксовка?Как обычно под горку в пол.
    Мотор с чипом или без?

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    А на 4-ой и 5-ой есть пробуксовка?Как обычно под горку в пол.
    пробуксовки нет. И когда авто загружена и в горку - ни на какой передачи пробуксовки нет. Сцепа работает мягко, без вибраций, четко. То есть симптомы старения сцепы мне известны.

    Только если стартовать со второй на высоких оборотах, одновременно бросая сцупу и давя на газ в пол - в течение 4-5 сек есть пробуксовка, обороты строго держатся в зоне 5000-5500, в течение примерно 4-5 сек обороты приходят в соответствие со скоростью движения.

  18. #18
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Schtoss
    Автомат бы тебе
    ты знаеш, Ром, последнее время начинаю задумываться....

    itpb\
    мож ты ее подпалил? слегка...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    LORD69
    Мне такой опыть насиловать мотор и палить сцепление не к чему.
    В таком случае нечего молоть х..ню и обвинять человека, которого не знаеш в п...деже....это как минимум некрасиво...

    itpb\
    мож ты ее подпалил?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    мож ты ее подпалил?
    не припомню что-то, хотя х.з. Да и трогаюсь обычно плавно.

  20. #20
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    С третьей не знаю, а вот со второй вроде рекомендуется трогаться когда очень скользко. Сам пробовал - на голом льду без шипов легче чем с первой
    Совершенно верно!
    Хотя на резине некоторых производителей разгон более эффективен с небольшой пробуксовкой.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гул в МКПП на второй передачи
    от Алексей vw в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 01:20
  2. как активировать второй ключ
    от Passat131 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 18:21
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 20:13
  4. как подключить второй комп к интернету?
    от иван в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:10
  5. Как правильно переключать передачи ?
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •