0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Возникла проблема: перестал работать стеклоподъемник переднего пассажира. Причем он отказывал постепенно. Пол года назад стекло открывалось\закрывалось без проблем, потом начались глюки: нажимаешь на кнопку стеклоподъемника - слышен щелчок и тишина, стекло не опускается. Так несколько раз по кнопке потыкаешь - стеклоподъемник начинает работать без проблем в течении недели, потом все повторяется. В последний раз стекло опустилось, а подниматься отказалось. Щелчки в двери и тишина. После часу тыканий по кнопке стекло поднялось. Навечно. Теперь не отпускается. А сегодня такой глюк был с водительской дверью: нажал н кнопку, чтобы опустить стекло - щелчок, стекло не опустилось. После нескольких попыток оно всё-таки опустилось, но не поднялосьПосле снатия обивки водительски стеклоподъемник заработал... Кошмар
Теперь что делал после:
Водительская дверь: снял с двери щит, к которому крепится механизм стеклоподъемника. Там всё красиво. Выработки на роликах нет, тросик вотличном состоянии, салазки не заедают. Почистил контакты кнопок.
Пассажирская дверь: снял щит - механизм в идеальном состоянии. Добрался до моторчика. Там коробочка с микросхемой. Вот она и щелкает. Я защитный кожух снал, схему вытащил. Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю - происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.
Уважаемые, скажите, куда лезть? Подозрение на жгут проводов, идущих к блоку комфорта. Может там проводок какой отвалился?
До этого была проблема со светом в салоне. Там провода в жгуте к блоку комфорта отвалились от пайки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант может быть неисправен сам блок управления стеклоподъемниками. Сейчас происходит что-то похожее, водительское стекло открывается рывками. Причину установили точно - блок к замене.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит сам электронный блок работает... а не работает сам электромотор(возможно износ щеток)...Сообщение от Серёга83
Подсоединил её к фишке, а к контактам, которые к моторчику идут, подсоединил тестер с лампочкой. Так вот, когда на кнопку нажимаю - происходит челчок и одновременно загорается лампочка и сразу тухнет. Т.е. щелчок сопровождается вспыхиванием лампочки.
в электронном блоке стоит датчик вращения электродвигателя. если блок не видит вращения, то сигнал на моторчик подается в течении 1 сек после нажатия кнопки...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, проверить просто - подать напругу на мотор отключенный от мозгов. Заодно, ток потребления померить.Сообщение от kuzmichh
возможно износ щеток
Чего там чистить-то!? Там двойное резервирование кнопок - ручное и автоматическое открытие/закрытие. Резинки стираются со временем, конечно, но не так критично.Сообщение от Серёга83
Почистил контакты кнопок.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А моторчики ремонтнопригодны? Щетки самому сменить реально?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Серёга83
Починить можно все.
Ты, для начала, причину неисправности найди.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
В гофре CAN-шина жёлто-коричневая скрутка.Сообщение от Zhan-V
Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью
А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?Сообщение от TheTERMINATOR
подать напругу на мотор отключенный от мозгов.
У меня задняя правая от кнопки с водительской двери иногда глючит как у автора, но кнопкой на двери открывается и закрывается на ура.
(руки не доходят найти и устранить багу)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имеется ввиду жгут, идущий к блоку комфорта? Или котрый у пассажирской двери?Сообщение от Zhan-V
Проверь жгут с проводами между кузовом и дверью (они ломаются)
У меня такая хрень была с задней дверью.
Вообще собираюсь для начала моторчик напрямую к +12 подключить. Хотел сегодня, но на улице дождь.
Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:
Дык пробовал!!! Бесполезно!А почему никто не пробовал нажимать кнопку стеклоподъёмника на самой двери?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец то появилась свободная минутка, и я добрался до моторчика. Подсоединил напрямую к контактам моторчика +12. Крутит просто супер. Вверх и вниз.
Где искать причину??
Сегодня умер водительский стеклоподъемник. Те же признаки (щелканье).
Help!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Серёга83
Два одинаковых, редких отказа - очень странно.
Жгут блока комфорта, под ковром проверь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел я на этот жгут. Там проводов куча. На провода какого цвета сконцентрировать внимание? Блок комфорта находится в сырости.Сообщение от TheTERMINATOR
Серёга83
Жгут блока комфорта, под ковром проверь.
Я до этого пайку проводов освещения салона восстанавливал.
На проводах стеклоподъемников есть пайки в районе блока комфорта?
P/s/ Есть VAG COM. Может попробоать отдиагностировать? Или бесполезно?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
вот и причина всей канетели.Сообщение от Серёга83
Блок комфорта находится в сырости
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну он не плавает в воде. Просто ковровое покрытие влажное, и жгут проводов тоже не сухой.Сообщение от jurajann
вот и причина всей канетели.Сообщение от Серёга83
Блок комфорта находится в сырости
На жгут я и грешу. Знать бы какие повода "дёргать"...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ВСЕ места соединений. Один-два - не серьезно. Один раз сделать и забыть о проблеме.Сообщение от Серёга83
Знать бы какие повода "дёргать"...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал сегодня диагностику блока комфорта. Ошибок, кроме неработающего подогрева зеркал, нет. Но вот стоит понажимать кнопку стеклоподъемника раз 15 подряд - появляется ошибка 01035 - Включен термопредохранитель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира
35-00 - -
Че за ерунда? Такое бывет, если механизм заклинит, и срабатывает защита. Но механизм и моторчик рабочие. Я же напрямую моторчик подключал - все работало без проблем.
Глюки... На улице тепло. Кондея нет. С закрытыми стеклами ездить не варант...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так и на исправной машине будет. Разумеется, если стекло в крайнем положении.Сообщение от Серёга83
раз 15 подряд
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, решил проблему! Всё оказалось очень просто. Разрушилась спайка силовых проводов, идущих в жгуте проводов под ковром водителя. Может кому на будущее - 2 самых толстых красно-белых провода соединяются с одним более толстым красно-белым проводом. Восстановил - и всё работает. Спасибо за советы!
Тему можно закрывать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
или провода к немуСообщение от jurajann
Серёга83 писал(а):
Блок комфорта находится в сырости
вот и причина всей канетели.![]()
молодца короче![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А остальные восстановил? Или любишь несколько раз в один узел лазить?Сообщение от Серёга83
Восстановил - и всё работает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.