Катушки и диагностика
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Катушки и диагностика

    Привет всем.У меня такая проблема.Вчера поехал в славный город Минск и не доезжая до него примерно 120км рухнул.Отказала одна катушка зажигания,двигатель троил со страшной силой,вибрация по кузову.Едет не больше 80км в час.Ехал держа педаль на оттяжке.Доехал до Минска в Автомалиновке с трудом нашёл катушки,забрал 2 последние,обошёл всех.Ну ладно методом втыка нашёл сгоревшую катушку в третьем цилиндре и заменил её.Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.Поехал всё нормально,но потом начал гореть chek незнаю что делать,в машине всё в порядке но chek уже достал меня.Подозреваю ещё что то.Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.
    в этом случае, на 90% - дело банально в грязном выхлопе...

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.
    да хотя бы ошибки глянь и здесь напиши..чудес не будет - это на 100%...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть это катализатор?

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.
    Так их не сбросить [-X

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    начал гореть chek
    Катушки не оригинал - горит чек.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Катушки и диагностика

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    ...Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки...
    а разьве после этого не заблокировалась говнитола, адаптацию всякой всячины делать не нужно? По-моему такой способ сбрасывания ошибок только на тазах и москвичах можно использовать....

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от y3u
    только на тазах и москвичах можно использовать....
    Карбюраторных

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Катушки не оригинал - горит чек
    кстати да - такое тоже возможно...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да поставил как раз не оригинал,потому что оригинала не было,да ехать надо было домой возвращаться.В прошлый раз ставил оригинал и chek ине горел.

  10. #10
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Катушки не оригинал - горит чек.
    Стопудово - один раз обжигался на этом, двигатель работает нормально, а ЭБУ катушку не видит
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот сегодня посетил диагностику.Сделал полную диагностку.Значит двигатель в отличном состоянии,компрессия во всех цилиндрах 14,турбина тоже в отличном состоянии.Вот только катушки китайские полное гавно,мастер посоветовал побыстрее от них избавиться и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили. Так что только оригинал.А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так.Завтра ставлю себе оригинал.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сегодня приобрёл 4 оригинальных катушки и поставил.Всё check исчез.Ура-ааа.Всё работает отлично.Теперь надолго хватит.Оригинал есть оригинал.Теперь надолго хватит.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Катушки и диагностика

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Привет всем.У меня такая проблема.Вчера поехал в славный город Минск и не доезжая до него примерно 120км рухнул.Отказала одна катушка зажигания,двигатель троил со страшной силой,вибрация по кузову.Едет не больше 80км в час.Ехал держа педаль на оттяжке.Доехал до Минска в Автомалиновке с трудом нашёл катушки,забрал 2 последние,обошёл всех.Ну ладно методом втыка нашёл сгоревшую катушку в третьем цилиндре и заменил её.Затем отключил аккумулятор чтобы сбросить ошибки.Поехал всё нормально,но потом начал гореть chek незнаю что делать,в машине всё в порядке но chek уже достал меня.Подозреваю ещё что то.Поеду на диагностику в воскресенье,там будем смотреть досконально.Знающие подскажите пожалуйста что может быть.Думаю ещё на турбину,подъедает масло.
    Катализатор можешь выкинуть на помойку . Хорошо - если только его .

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Ну вот сегодня посетил диагностику.Сделал полную диагностку.Значит двигатель в отличном состоянии,компрессия во всех цилиндрах 14,турбина тоже в отличном состоянии.Вот только катушки китайские полное гавно,мастер посоветовал побыстрее от них избавиться и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили. Так что только оригинал.А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так.Завтра ставлю себе оригинал.
    Без коммутатора на твоем моторе работать втупую не будут - бредятина чистой воды . Его подобие должно иметь место быть - но именно подобие .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причём тут катализатор?Делал диагностику катализатор в полном порядке.Только китайскими катушками можно запороть блок управления двигателем.Так сказали специалисты в сервисе.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    ... и поставить полный комплект оригинальных и тогда забудешь на очень долгое время про них.Все катушки которые у меня стоят с 2003 года а это минимум 100км пробега они отходили
    интересно...
    а что, есть рекомендации по замене катушек в зависимости от пробега ?

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    Причём тут катализатор?Делал диагностику катализатор в полном порядке.Только китайскими катушками можно запороть блок управления двигателем.Так сказали специалисты в сервисе.
    Притом . Что из-за пропусков зажигания бензин догарает на выпускных клапанах , горячей крыльчатке турбины, регулирующей лямбде и катализаторе . Соты спекаются . А ты так отфигачил не один , а сотню километров .А специалисты твои делали замер его противодавления ? Сомневаюсь . Думаю , что и прибора-то у них нет для этого .

    Блок управления двигателя можно запороть очень многими вещами , как и китайскими катушками в частности .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Димыч
    А китайские они низкого сопротивления и без коммутатора,вот так
    Дима - без коммутаторов, как ты назвал оконечные каскады - они работать не будут...

    есть и в "китае" "коммутаторы"...только очень фиговенькие...


Похожие темы

  1. Катушки, Диагностика, AWT, Встреча
    от Deiron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 08:47
  2. Диагностика в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 12:31
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 16:12
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35
  5. Диагностика на Pocket PC
    от Orel в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •