0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
научите читать log'и пожалуйста.
вот смотрю в книгу - вижу фигу...
предыстория:
3B, 1998 г/в, 1.9 AFN, DXM (4 ступ. АКПП).
симптомы:
[code]
Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
00575 - Intake Manifold Pressure
17-00 - Control Difference
[/code]
аварийный (сейф) режим, турбина в ауте. едем на атмосфернике.
но очень хитро...
заметил что "Control Difference" появляется на 90% на холодной машине, на горячей почти не бывает.
я пробовал и резко стартовать и медленно-медленно повышая обороты - все равно срыв. тупит. при этом если тут-же выключить зажигание и завести снова - едет как и должна. все отлично.
* дырки - искались, не нашлись.
* N75 - поменян (хотя вот тут еще одна маленькая странность, когда я менял их местами - срывов вобще небыло, но N18 дает меньшее разрежение чем N75, езда немного другая, хотелось бы правильно)
сегодня из-принципа, дал жару - поставил селектор на ограничение "2" - и так и сяк и в хвост и в гриву - едет! едет без срывов.
снял логи (как раз в процессе).
всеже как читать лог? передув / недодув?
где бы еще покопаться?
соображения такие:
- датчик давления (028145716C) или актуатор как его там правильно (при тесте исп. устройств по ваг-ком - шток ходит (это видно не вооруженным глазом), но насколько верно - незнаю),как бы его отрегулировать?
почему на "холодном" еще движке вылетает эта ошибка?
может ли быть какая-нибудь отдельная регулировка?
- ну и финал (самое страшное) - прЕвеД турбине..?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Выложи логи в формате csv, т.е. как было.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ураааааааааааа, меня заметилиСообщение от Mex@n!K
SerV
Выложи логи в формате csv, т.е. как было.![]()
спасиб!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как всегда передув...Скорее всего по возрасту подклинивает геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, шток должен ходить 9-12 мм. Также убедись нормальный ли вакуум в системе, т.е. хватает ли вакуума для работы геометрии.../IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerV
странновато ты их снимал...что ты вообще хотел получить????
(передув ...и ДМРВ с большими расхождениями...)
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Mex@n!K
опять не успел...
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
при этом она подклинивает холодная, а на горячей снова в строюСообщение от Mex@n!K
Как всегда передув...Скорее всего по возрасту подклинивает геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, шток должен ходить 9-12 мм. Также убедись нормальный ли вакуум в системе, т.е. хватает ли вакуума для работы геометрии.../IMHO
шток ходит хорошо, четко в верх вниз без подклинивания.
(может не 9-12 конечно, замерять сложно. неудобно точнее)
а как замерить вакуум? спец. прибора нет
я хотел поймать момент когда турба уходит в сейф режим.Сообщение от 1967s
SerV
странновато ты их снимал...что ты вообще хотел получить????
(виден передув в одном месте...и ДМРВ с большими расхождениями...)
но она не ушла... ДМРВ - новый, месяц ему (вариант брака конечно не исключается - понимаю).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Палец должно присасывать сильно![]()
А по поводу того что система не свалилась в аварийный режим...не хватило буквально чуть-чуть, до 2500 mBar![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Можно еще очень субъективно по состоянию тормозов оценить (вакуум).
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ъСообщение от Mex@n!K
SerV
Палец должно присасывать сильно :mrgreen:
А по поводу того что система не свалилась в аварийный режим...не хватило буквально чуть-чуть, до 2500 mBar :mrgreen:
Кирилл, а может быть какая то регулировка штока? или нечего туда лазить. просто ошибка как-то хитро вылазит... можно ехать еле еле добавляя газ, минимум давления на педаль - все равно стоп. приехали.
и может ли быть связано с тем что Сергей сказал "ДМРВ с большими расхождениями..." всмсыле, ДМРВ дефектный или он тут не причем? "расхождения" дает турба.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Просто у тебя ДМРВ фактический показывает правильно, а вот расчтетный нет ибо система регулирования наддува работает неправильно, шток регулировать вроде можно, но не нужно. Я бы посоветовал обратится к спецам, такую проблему по интернету врядли вылечим![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
оки. тогда последний вопрос:Сообщение от Mex@n!K
SerV
Просто у тебя ДМРВ фактический показывает правильно, а вот расчтетный нет ибо система регулирования наддува работает неправильно, шток регулировать вроде можно, но не нужно. Я бы посоветовал обратится к спецам, такую проблему по интернету врядли вылечим :shuf:
"система регулирования наддува" что это за зверь?
это "система" - механическая? по сути это и есть "турбина"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
многа букаф. ниасилил сразу )))))Сообщение от Mex@n!K
Ну вообщем да,
http://uploaded.to/?id=luo1m5
но вобщем - понял. надо на турбу предметно смотреть.
ДМРВ и N75 уже новые, патрубки не секут.
единственное, что еще: система ОГ заглушена прокладкой (между патрубком ОГ и впускным), но судя по форуму это не тот случай когда пропадает турба.
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вести с полей *
_________________
* - заранее "сорри" модераторам, просто буду отписывать в теме что делал- для истории, вдруг кому пригодится
напомню, ошибка:
[code]Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
00575 - Intake Manifold Pressure
17-00 - Control Difference [/code]
----------------
снял впускной коллектор и все пластиковые патрубки от ДМРВ до интеркуллера.
патрубки сняты простой отверткой,
впусной коллектор - снят шестигранником номер 6. ничего сложного - 6 болтов. отддавая должное ВАГам - все откручивается на ура.
если с патрубками - все просто, снял - помыл (единственно что верхний - пластико-железный на котором 18-ый клапан, и датчик ... я х.з. что за датчик, но подозреваю что он может быть связан с замером давления - он был тоже промыт от масла и отшмёток "чего-то-оставшегося-от-отработавших-газов").
промывкой послужил пенетрант (керосин + немного химии типа изопропанола).
впускной коллектор... вы видели когда-нибудь морду бульдога обожравшегося маннной кашей?... тогда вы поймете о чем я
на стыке EGR и впуска от дырки диаметром 5 см (примерно) осталась 2 см дырка... все остальное просто в г...не.
далее не сложный но утомительный процесс очистки... и так далее и тому подобное...
сборка в обратном порядке, совмещенная с инспекцией патрубков на предмет трещин и дырок. все.
МАF упал на холостых с 999 мбар до 979 мбар, на высоких тоже заметное уменьшение "прошлого передува".
вобщем, тьфу * 3 - ездит, гонял ее сегодня пол-дня, нет ошибки. насколько удачно и долго - незнаю, но эффект ошутим, машина дышит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerV
![]()
промывка/чистка коллектора на дизеле - очень полезная процедура и зачастую дает просто потрясающий эффект...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Главное-Бульдог сдох нах...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
SerV
![]()
промывка/чистка коллектора на дизеле - очень полезная процедура и зачастую дает просто потрясающий эффект...![]()
благодарю Сергей
а что за датчик я кстати мыл?
(ставляется в патрубок, стоит рядом с клапаном 18)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для чтения логов полезна графическая программа перерабатывающая массив данных в кривые ,масштаб и параметры которых Вы можете задать сами, получаете наглядную информацию и в большинстве случаев помощь уже не требуется . Программа подобная Дизель Пауэр , если у Вас есть VAG-COM вещь очень нужная и полезная. Насколько я знаю такая ,например , стоит у Димыч-а . Набор параметров в стандарте Екселя достаточно тяжел для восприятия. .
Ну а если совсем честно ,трех блоков параметров учитывая скорость переключения VAG-COM вполне достаточно для получения информации в движении ,но это конечно уже зависит от квалификации...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если честно, ничего не понялСообщение от Dick
графическая программа перерабатывающая массив данных в кривые ,масштаб и параметры которых Вы можете задать сами, получаете наглядную информацию и в большинстве случаев помощь уже не требуется![]()
чем плох эксель? что именно говорили граф. данные...
хорошо/плохо... много/мало, кто вобще сказал что specifed линия проведена верно...