научите читать log'и
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию научите читать log'и

    научите читать log'и пожалуйста.
    вот смотрю в книгу - вижу фигу...

    предыстория:
    3B, 1998 г/в, 1.9 AFN, DXM (4 ступ. АКПП).

    симптомы:
    [code]
    Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
    Part No: 028 906 021 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 05313

    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-00 - Control Difference
    [/code]
    аварийный (сейф) режим, турбина в ауте. едем на атмосфернике.
    но очень хитро...

    заметил что "Control Difference" появляется на 90% на холодной машине, на горячей почти не бывает.
    я пробовал и резко стартовать и медленно-медленно повышая обороты - все равно срыв. тупит. при этом если тут-же выключить зажигание и завести снова - едет как и должна. все отлично.

    * дырки - искались, не нашлись.
    * N75 - поменян (хотя вот тут еще одна маленькая странность, когда я менял их местами - срывов вобще небыло, но N18 дает меньшее разрежение чем N75, езда немного другая, хотелось бы правильно)



    сегодня из-принципа, дал жару - поставил селектор на ограничение "2" - и так и сяк и в хвост и в гриву - едет! едет без срывов.
    снял логи (как раз в процессе).


    всеже как читать лог? передув / недодув?
    где бы еще покопаться?

    соображения такие:
    - датчик давления (028145716C) или актуатор как его там правильно (при тесте исп. устройств по ваг-ком - шток ходит (это видно не вооруженным глазом), но насколько верно - незнаю),как бы его отрегулировать?

    почему на "холодном" еще движке вылетает эта ошибка?
    может ли быть какая-нибудь отдельная регулировка?

    - ну и финал (самое страшное) - прЕвеД турбине..?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Выложи логи в формате csv, т.е. как было.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    Выложи логи в формате csv, т.е. как было.
    ураааааааааааа, меня заметили
    спасиб!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как всегда передув...Скорее всего по возрасту подклинивает геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, шток должен ходить 9-12 мм. Также убедись нормальный ли вакуум в системе, т.е. хватает ли вакуума для работы геометрии.../IMHO
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV

    странновато ты их снимал...что ты вообще хотел получить????

    (передув ...и ДМРВ с большими расхождениями...)

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    Mex@n!K

    опять не успел...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Как всегда передув...Скорее всего по возрасту подклинивает геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, шток должен ходить 9-12 мм. Также убедись нормальный ли вакуум в системе, т.е. хватает ли вакуума для работы геометрии.../IMHO
    при этом она подклинивает холодная, а на горячей снова в строю
    шток ходит хорошо, четко в верх вниз без подклинивания.
    (может не 9-12 конечно, замерять сложно. неудобно точнее)
    а как замерить вакуум? спец. прибора нет

    Цитата Сообщение от 1967s
    SerV
    странновато ты их снимал...что ты вообще хотел получить????
    (виден передув в одном месте...и ДМРВ с большими расхождениями...)
    я хотел поймать момент когда турба уходит в сейф режим.
    но она не ушла... ДМРВ - новый, месяц ему (вариант брака конечно не исключается - понимаю).

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Палец должно присасывать сильно
    А по поводу того что система не свалилась в аварийный режим...не хватило буквально чуть-чуть, до 2500 mBar
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно еще очень субъективно по состоянию тормозов оценить (вакуум).
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    Палец должно присасывать сильно :mrgreen:
    А по поводу того что система не свалилась в аварийный режим...не хватило буквально чуть-чуть, до 2500 mBar :mrgreen:
    ъ
    Кирилл, а может быть какая то регулировка штока? или нечего туда лазить. просто ошибка как-то хитро вылазит... можно ехать еле еле добавляя газ, минимум давления на педаль - все равно стоп. приехали.

    и может ли быть связано с тем что Сергей сказал "ДМРВ с большими расхождениями..." всмсыле, ДМРВ дефектный или он тут не причем? "расхождения" дает турба.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Просто у тебя ДМРВ фактический показывает правильно, а вот расчтетный нет ибо система регулирования наддува работает неправильно, шток регулировать вроде можно, но не нужно. Я бы посоветовал обратится к спецам, такую проблему по интернету врядли вылечим
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    SerV
    Просто у тебя ДМРВ фактический показывает правильно, а вот расчтетный нет ибо система регулирования наддува работает неправильно, шток регулировать вроде можно, но не нужно. Я бы посоветовал обратится к спецам, такую проблему по интернету врядли вылечим :shuf:
    оки. тогда последний вопрос:
    "система регулирования наддува" что это за зверь?
    это "система" - механическая? по сути это и есть "турбина"?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вообщем да,
    http://uploaded.to/?id=luo1m5
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну вообщем да,
    http://uploaded.to/?id=luo1m5
    многа букаф. ниасилил сразу )))))
    но вобщем - понял. надо на турбу предметно смотреть.
    ДМРВ и N75 уже новые, патрубки не секут.
    единственное, что еще: система ОГ заглушена прокладкой (между патрубком ОГ и впускным), но судя по форуму это не тот случай когда пропадает турба.
    Спасибо.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей *

    _________________
    * - заранее "сорри" модераторам, просто буду отписывать в теме что делал- для истории, вдруг кому пригодится

    напомню, ошибка:
    [code]Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
    Part No: 028 906 021 GL
    Component: 1,9l R4 EDC 40AG 1446
    Coding: 00001
    Shop #: WSC 05313

    00575 - Intake Manifold Pressure
    17-00 - Control Difference [/code]
    ----------------

    снял впускной коллектор и все пластиковые патрубки от ДМРВ до интеркуллера.
    патрубки сняты простой отверткой,
    впусной коллектор - снят шестигранником номер 6. ничего сложного - 6 болтов. отддавая должное ВАГам - все откручивается на ура.

    если с патрубками - все просто, снял - помыл (единственно что верхний - пластико-железный на котором 18-ый клапан, и датчик ... я х.з. что за датчик, но подозреваю что он может быть связан с замером давления - он был тоже промыт от масла и отшмёток "чего-то-оставшегося-от-отработавших-газов").
    промывкой послужил пенетрант (керосин + немного химии типа изопропанола).

    впускной коллектор... вы видели когда-нибудь морду бульдога обожравшегося маннной кашей?... тогда вы поймете о чем я

    на стыке EGR и впуска от дырки диаметром 5 см (примерно) осталась 2 см дырка... все остальное просто в г...не.

    далее не сложный но утомительный процесс очистки... и так далее и тому подобное...

    сборка в обратном порядке, совмещенная с инспекцией патрубков на предмет трещин и дырок. все.

    МАF упал на холостых с 999 мбар до 979 мбар, на высоких тоже заметное уменьшение "прошлого передува".

    вобщем, тьфу * 3 - ездит, гонял ее сегодня пол-дня, нет ошибки. насколько удачно и долго - незнаю, но эффект ошутим, машина дышит

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV



    промывка/чистка коллектора на дизеле - очень полезная процедура и зачастую дает просто потрясающий эффект...

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главное-Бульдог сдох нах...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    SerV



    промывка/чистка коллектора на дизеле - очень полезная процедура и зачастую дает просто потрясающий эффект...
    благодарю Сергей
    а что за датчик я кстати мыл?
    (ставляется в патрубок, стоит рядом с клапаном 18)

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для чтения логов полезна графическая программа перерабатывающая массив данных в кривые ,масштаб и параметры которых Вы можете задать сами, получаете наглядную информацию и в большинстве случаев помощь уже не требуется . Программа подобная Дизель Пауэр , если у Вас есть VAG-COM вещь очень нужная и полезная. Насколько я знаю такая ,например , стоит у Димыч-а . Набор параметров в стандарте Екселя достаточно тяжел для восприятия. .
    Ну а если совсем честно ,трех блоков параметров учитывая скорость переключения VAG-COM вполне достаточно для получения информации в движении ,но это конечно уже зависит от квалификации...

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    графическая программа перерабатывающая массив данных в кривые ,масштаб и параметры которых Вы можете задать сами, получаете наглядную информацию и в большинстве случаев помощь уже не требуется
    если честно, ничего не понял
    чем плох эксель? что именно говорили граф. данные...
    хорошо/плохо... много/мало, кто вобще сказал что specifed линия проведена верно...


Похожие темы

  1. научите Франца стрит-рэйсить!
    от franz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 12:59
  2. автозвук :-)) длинно но читать нужно ))
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 01:35
  3. Очень срочно. Читать Всем.
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 20:18
  4. ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ(ТРАКТОРИСТАМ)!!!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 23:17
  5. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!! Я в шоке!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •