0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сняли сегодня кожух с ремня ГРМ (спасибо mixa, любезно согласился подсобить) и вот не знаю насколько срочно нужно менять ремень, может кто подскажет. Когда менялся ремень не знаю - прежний хозяин брал на 90, вспомнить менял иили нет не может, это и смущает... хотя у него была не одна машина, говорит поэтому и не помнит что на какой-то менял точно )). Пробег сейчас около 150 тык.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет мне каж так не определить надо снимать и перегибать может где и есть трещинки,а так заменил и голова не болит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне просто через пару дней в дорогу 1500-2000 км... надеюсь пробежит, а потом уже менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри на ремень с внутренней стороны, по фото сложно определить. С внешней стороны он может быть в идеале а вот изнутри могут быть трещины. Если сомневаешся, то лучше заменить. Но мое мнение если менять ремни, то махануть все ремни сразу и натяжители и плюс еще помпу, по деньгам конечно прилично получится, но за-то гемора меньше, там ведь всю морду разберать надо, сам не так довно все это дело менял. За то потом не будешь об этом думать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
фотки фиговые что та мне на них видется что зубъя сильно сточенны похоже ремень не менялся,а так сам решай менять ремень или...
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
+1, тоже возникло такое впечатления что зубьям ман..децСообщение от alsfelder.
на них видется что зубъя сильно сточенны![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не по фоткам непонять! а 1500_2000 это фигня не парься приедешь поменяй
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я бы поменял по простой причине, что неизвестно что это за ремень вообще и сколько он ходил
ага. так можно вечно рассуждать - т.е. он никогда не порвется в принципе? потом приедет - еще полторашку откатае, потом еще..короче это не аргументСообщение от NikNik
а 1500_2000 это фигня не парься
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52465 - вот, соседняя тема. думаю комментарии излишни. тем более заменив сейчас ты ничего не потеряешь - потом-то все равно менять. время? ну лучше день щас, чем месяц + 60 тыс руб потом
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понимаю что лучше поменять и так делее, просто у меня совсем не остается времени менять до поездки. Чуть ли не завтра/послезавтра уезжаю. Если просто не совсем критично так что стоп и не двигайся то после приезда займусь. Если конемно не аварийное состояние (внешне совсем так не выглядело, и зубья четкие не сбитые по форме шестерен) Кстати в середине на шестеннях были зазубрины как будто демонтаж всетаки производили... не знаю как описать характер, может mixa лучше опишет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менять, конечно, - тут и думать нечего.Сообщение от Qaros
Пробег сейчас около 150 тык.
Или ты хочешь присохнуть где-нибудь в степи с развалившемся мотором?)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да,посмотрели вчера.не совсем он похож на изношенный по внешней стороне.скажем,мой на 108 тыс.выглядит неколько иначе(похуже)![]()
фотки,конечно,не класс(а что вы хотите от N65).края вроде не рваные,без трещин.зубья форму свою имеют,но края в некоторых местах потрепаны.и на шестерне распредвала есть характерные мех.повреждения,как будто снимали,но кто его знает-зачем.
осмотр сомнения не развеял,посему все же лучше поменять,но сроки и финансы человека явно поджимают![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам же знаешь ответ на этот риторический вопрос )) Просто неужели невозможно без замены оценить менялся он или нет ? )Сообщение от АнатоличЪ.
Менять, конечно, - тут и думать нечего.
Или ты хочешь присохнуть где-нибудь в степи с развалившемся мотором?)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех... Че гадать то? Менять однозначно после покупки. Первый ремень меняется на 120 тыках. На 90 менять не было необходимости совсем![]()
А еще если уж начали лохматиться края, то ремень точно не менялся..
К слову менял свой дизельный на 160 тыках. Он был как новый... Хотя может он и менялся уже... Но лучше перебздеть чем обосраццо![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Но лучше перебздеть чем обосраццо
золотые слова.. тем более неизвестно ничего. Менять срочно. Автор, твои выпускные клапана стоят 1400-1600р за 1 штуку. Их там 8 ! еще впускных 12,они подешевле конечно, но ну его...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
пингвин, в России на AWT замена рекомендована на 90т.км, а автору МЕНЯЙ, зачем судьбу др...ть, тем более, что часто визуально невозможно определить, сколько проживёт ремешок даже если он снят, ведь могут быть и внутренние повреждения.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точнов тех. процессе у официалов написано 120 тык. но они НАСТОЙЧИВО не советуют ездит более 90 тык. [-X Вчера только, в Атлант М имел долгую беседу с мастером, +масляную трубку из-за высокоемпературных отложений просил заменять тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Двигло AWT.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Re: Состояние ремня ГРМ - помогите оценить
Да и плохая т.е короткая память допускается дишь у красивых девушек с длинными волосамиСообщение от Qaros
Сняли сегодня кожух с ремня ГРМ (спасибо mixa, любезно согласился подсобить) и вот не знаю насколько срочно нужно менять ремень, может кто подскажет. Когда менялся ремень не знаю - прежний хозяин брал на 90, вспомнить менял иили нет не может, это и смущает... хотя у него была не одна машина, говорит поэтому и не помнит что на какой-то менял точно )). Пробег сейчас около 150 тык.
, неплохо так
А ПРО ГРМ ТО Я ЗАБЫЛ!
![]()
![]()
![]()