Состояние ремня ГРМ - помогите оценить
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Состояние ремня ГРМ - помогите оценить

    Сняли сегодня кожух с ремня ГРМ (спасибо mixa, любезно согласился подсобить) и вот не знаю насколько срочно нужно менять ремень, может кто подскажет. Когда менялся ремень не знаю - прежний хозяин брал на 90, вспомнить менял иили нет не может, это и смущает... хотя у него была не одна машина, говорит поэтому и не помнит что на какой-то менял точно )). Пробег сейчас около 150 тык.




  2. #2
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет мне каж так не определить надо снимать и перегибать может где и есть трещинки,а так заменил и голова не болит

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне просто через пару дней в дорогу 1500-2000 км... надеюсь пробежит, а потом уже менять.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    34
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри на ремень с внутренней стороны, по фото сложно определить. С внешней стороны он может быть в идеале а вот изнутри могут быть трещины. Если сомневаешся, то лучше заменить. Но мое мнение если менять ремни, то махануть все ремни сразу и натяжители и плюс еще помпу, по деньгам конечно прилично получится, но за-то гемора меньше, там ведь всю морду разберать надо, сам не так довно все это дело менял. За то потом не будешь об этом думать.

  5. #5
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фотки фиговые что та мне на них видется что зубъя сильно сточенны похоже ремень не менялся,а так сам решай менять ремень или...
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    на них видется что зубъя сильно сточенны
    +1, тоже возникло такое впечатления что зубьям ман..дец
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не по фоткам непонять! а 1500_2000 это фигня не парься приедешь поменяй

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы поменял по простой причине, что неизвестно что это за ремень вообще и сколько он ходил
    Цитата Сообщение от NikNik
    а 1500_2000 это фигня не парься
    ага. так можно вечно рассуждать - т.е. он никогда не порвется в принципе? потом приедет - еще полторашку откатае, потом еще..короче это не аргумент

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=52465 - вот, соседняя тема. думаю комментарии излишни. тем более заменив сейчас ты ничего не потеряешь - потом-то все равно менять. время? ну лучше день щас, чем месяц + 60 тыс руб потом
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все понимаю что лучше поменять и так делее, просто у меня совсем не остается времени менять до поездки. Чуть ли не завтра/послезавтра уезжаю. Если просто не совсем критично так что стоп и не двигайся то после приезда займусь. Если конемно не аварийное состояние (внешне совсем так не выглядело, и зубья четкие не сбитые по форме шестерен) Кстати в середине на шестеннях были зазубрины как будто демонтаж всетаки производили... не знаю как описать характер, может mixa лучше опишет.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qaros
    Пробег сейчас около 150 тык.
    Менять, конечно, - тут и думать нечего.
    Или ты хочешь присохнуть где-нибудь в степи с развалившемся мотором?)

  11. #11
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да,посмотрели вчера.не совсем он похож на изношенный по внешней стороне.скажем,мой на 108 тыс.выглядит неколько иначе(похуже)
    фотки,конечно,не класс(а что вы хотите от N65 ).края вроде не рваные,без трещин.зубья форму свою имеют,но края в некоторых местах потрепаны.и на шестерне распредвала есть характерные мех.повреждения,как будто снимали,но кто его знает-зачем.
    осмотр сомнения не развеял,посему все же лучше поменять,но сроки и финансы человека явно поджимают
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ.
    Менять, конечно, - тут и думать нечего.

    Или ты хочешь присохнуть где-нибудь в степи с развалившемся мотором?)
    Сам же знаешь ответ на этот риторический вопрос )) Просто неужели невозможно без замены оценить менялся он или нет ? )

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех... Че гадать то? Менять однозначно после покупки. Первый ремень меняется на 120 тыках. На 90 менять не было необходимости совсем
    А еще если уж начали лохматиться края, то ремень точно не менялся..
    К слову менял свой дизельный на 160 тыках. Он был как новый... Хотя может он и менялся уже... Но лучше перебздеть чем обосраццо
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Но лучше перебздеть чем обосраццо

    золотые слова.. тем более неизвестно ничего. Менять срочно. Автор, твои выпускные клапана стоят 1400-1600р за 1 штуку. Их там 8 ! еще впускных 12,они подешевле конечно, но ну его...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, в России на AWT замена рекомендована на 90т.км, а автору МЕНЯЙ, зачем судьбу др...ть, тем более, что часто визуально невозможно определить, сколько проживёт ремешок даже если он снят, ведь могут быть и внутренние повреждения.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это точно в тех. процессе у официалов написано 120 тык. но они НАСТОЙЧИВО не советуют ездит более 90 тык. [-X Вчера только, в Атлант М имел долгую беседу с мастером, +масляную трубку из-за высокоемпературных отложений просил заменять тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО. Двигло AWT.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Re: Состояние ремня ГРМ - помогите оценить

    Цитата Сообщение от Qaros
    Сняли сегодня кожух с ремня ГРМ (спасибо mixa, любезно согласился подсобить) и вот не знаю насколько срочно нужно менять ремень, может кто подскажет. Когда менялся ремень не знаю - прежний хозяин брал на 90, вспомнить менял иили нет не может, это и смущает... хотя у него была не одна машина, говорит поэтому и не помнит что на какой-то менял точно )). Пробег сейчас около 150 тык.



    Да и плохая т.е короткая память допускается дишь у красивых девушек с длинными волосами , неплохо так А ПРО ГРМ ТО Я ЗАБЫЛ!


Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 10:46
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 22:12
  3. Как посмотреть состояние ремня ГРМ?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 18:19
  4. Мини отчет по замене ремня ГРМ (и не только)
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 02:26
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •