0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вобщем достал меня вконец писк колодок TRW![]()
И решил их поменять во время замены подшипника ступицы. Предлагают оригинал за 3300 и PAGED за 2100. Что за фирма такая, кто знает?
Еще вроде JURID у них был, но ща нет. Че та я о таких не слышал. Стоит ставить?
Диски у меня АТЕ (оригинал).
Да и кстати подшипник ступицы только оригинал или можно SKF?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Можно и СКФ, можно ФАГ. В орижинале у меня были спереди ФАГ.Да и кстати подшипник ступицы только оригинал или можно SKF?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
PAGED это французы как и JURID, но я себе еще на В-4 ставил то они засвистели через 200 км и при резком торможении появлялся сумашедший гул, короче вернул я их и поставил провереный ТЕХТАR
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
пингвин
Колодки + диски АТЕ![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
пингвин
А как насчет FERODO ???
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ХЗ. В том сервисе предложили только эти варианты... На Беговой например только АТЕ и Текстар... Ну наверное туда и поеду. Да и дешевле там...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
И правильно сделаешь, в оригинале почти всегда Текстар и лежит, АТЕ тоже хорошо, но чуть жестковаты.Сообщение от пингвин
ХЗ. В том сервисе предложили только эти варианты... На Беговой например только АТЕ и Текстар... Ну наверное туда и поеду. Да и дешевле там...![]()
СКФ тоже очень даже гуд.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
только правильно PAGID.вполне так поставщик на конвейер.все время забываете бюджетный Lucas/TRW.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я поставил на передок недавно REMSA, вроде тормозят не пищат-не жужжат![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mixa
Ты издеваешься??? Как раз TRW я забыть никак НЕ могувсе время забываете бюджетный Lucas/TRW.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
PAGID![]()
Усе! Нашел в поиске. Тему можно закрывать![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хотя вот что я нарыл, у вас тут я вижу эту фирму не жалуют![]()
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире.
Добавлено спустя 49 секунд:
REMSA
www.remsa.com
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Компания REMSA сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. За своё 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент. Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.
Благодаря новому производственному процессу на фабриках REMSA под кодовым названием HPT (Обработка Высокого давления), все колодки REMSA обжигают электрической горячей стальной пластиной при температуре 650С под давлением пресса силой 10.000 N. Таким образом, процесс обжига, гарантирует, что вся поверхность колодки запрессована равномерно:
- HPT означает чрезвычайно высокую температуру и давление, чтобы обжечь поверхности колодок на 1 - 2 мм глубиной, что позволит увеличить тормозные способности колодок;
- HPT означает безопасность, потому что избегает процесса кристаллизации, типичного для материалов трения, теряющих тормозные характеристики при полезном использовании продукта.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Textar , Pagid , Mintex -это все торговые марки концерна TMD Friction. Все они хорошего качества, причем Минтекс стоит совсем недорого.
Текстар на твою машину стоит 1650р.
Пагид 1860р.
АТЕ 1750р.
Могу продать и по той цене, что тебе объявили![]()
У нас можно и поменять сразу в сервисе..![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Komis
спасибо. Но уже записался к Андрею. Там почти без накрутки... Просто могу только в выходные, да и с колодками пока под вопросом. Подшипник первоочередное...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой