0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
здесьСообщение от Denisk@
где вы только это в эльзе находите. я все перекопал так и не нашел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то же самое, что для AVG и AHU..(добавил в статье)Сообщение от Denisk@
а есть для AHH![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, уже спрашивал, но никто не ответил. У меня AVG. И тоже хотелось бы увидеть схему расположения датчиков под капотом.
Скиньте, пожалуйста, в личку, если кто имеет!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
выше сообщение 1967s посмотриСообщение от Evgenii
Ребята, уже спрашивал, но никто не ответил. У меня AVG. И тоже хотелось бы увидеть схему расположения датчиков под капотом.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Не могли бы и мне выложить схему на двигатель AGE 2.8
не могу найти датчик Датчик положения коленчатого вала 028907319B -G28-
Тахометр умер а может и нет, надо посмотреть есть ли соединение
Заранее благодару
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
mclahlan
1. 4-х пиновый коннектор, ( лямбда перед катализатором -G39-
2. 3-х пиновый коннектор, датчик детонации -G61
3. ДТОЖ -G62-
4. Блок управления ДЗ -J338-
5. Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
6. Клапан переключения коллектора -N156-
7. 4-х пиновый коннектор , черный,( лямбда перед катализатором -G108-
8. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчика детонации -G66-
9. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ -G28
10. Блок управления двигателем -J220-
11. Регулятор давления топлива
12. Датчик Холла -G40-
Ряд цилиндров 2
13. Лямбда-зонд 2 -G108-
14. ДПКВ -G28-
15. Датчик детонации 2 -G66-
16. Клапан фазовращателя 2 -N208-
17. Катушки зажигания (N, N128, N158)
с выходным каскадом (N122)
18. Датчик детонации 1 -G61-
19. Инжекторы (форсунки N30...N33, N83, N84)
20. Датчик Холла -G163-
Ряд цилиндров 1
21. Лямбда-зонд перед катализатором -G39-
22. Соединение с массой (на правой стороне двигателя)
23. Клапан фазовращателя 1 -N205-
24. ДМРВ -G70-
25. Клапан абсорбера -N80 -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
полный аналог ALG...смотреть здесь :Сообщение от mclahlan
схему на двигатель AGE 2.8
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
tecro
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
да, что-то я тупанулСообщение от 1967s
полный аналог ALG...смотреть здесь :![]()
пока перевод писал, ты уже все разрулил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
1967s
Спасибо за оперативность.
А буквы ALG или AGE, это у них за кардонов, для ориентации?
Спасибо сегодня гляну под капот
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Сергей помоги разобратся в ситуацииСообщение от 1967s
на какой мотор???
ошибка 16705 Р0321 035 Датчик частоты вращения двигателя, недопустимый сигнал. Ошибка, возникающая время от времени.
в пятницу 13 стерли эту ошибку и всё было хорошо, но сегодня 17.03 днем двигатель троит, разгон как будто с камазовским прицепом, где этот датчик и чё там посмотреть.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это внутренняя маркировка производителя...( обозначения для разных рынков сбыта, модификаций, и тд и тп...)..для нас он никакого интереса, кроме определения "модели" двигателя - не представляет...Сообщение от mclahlan
А буквы ALG или AGE, это у них за кардонов, для ориентации?
Сообщение от rk9aav
сегодня 17.03 днем двигатель троит, разгон как будто с камазовским прицепом, где этот датчик и чё там посмотреть.16705 4141 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигналСообщение от rk9aav
ошибка 16705
это ДПКВ - датчик положения коленвала...установлен в блок цилиндров чуть ниже масляного фильтра под впуском 4-го цилиндра примерно...не перепутаешь - он там в блоке один...
проверяй его разъемы и проводку ( это ты легко найдешь в БЗ или прямо в этой теме - по схеме расположения датчиков )
если там всё в порядке - срочно меняй датчик !!! - если он глюкнет - машина остановится и больше НЕ заведется...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
относительно ДПКВ -G28
у меня не работает тахометр, грешу на отсутствие связи с этим датчиком.
Наши местные кулибины ответа дать не могут, вот в форумах и ищу ответы.
Мужики если кто раньше сталкивался с проблемой
"при заводе стрелка тахометра чуть прыгает и больше не гу-гу"
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу, но хочу уточнить. Это скорее не датчик, а клапан, провода к нему не подходят, от него идет тонкий шланг в оплетке к 249-му клапану. Три года назад про этот шланг поднимал тему Dron, но тогда так и не разобрались. (Фотка его).Сообщение от -=DeNi$=-
А кто подскажет что за датчик у меня стоит в патрубке который нижний, выходит из радиатора с правой стороны? я думал это и есть ДТОЖ а судя по схеме он находится совершенно в другом месте... AVF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хм..только увидел этот вопрос..автору, вероятно, ответ уже не пригодится - но вообще-то - надо писАть про машину для начала...Сообщение от mclahlan
меня не работает тахометр, грешу на отсутствие связи с этим датчиком.![]()
тахометр не работает, скорее всего, из-за неисправности датчика скорости в коробке...
Сообщение от Do_Cent
Это скорее не датчик, а клапан...DeNi$ в своей цитате спрашивает именно про датчик - в нижнем патрубке радиатора установлен термовыключатель электровентилятора ....
ну а с этим и разбираться не в чем, вообще-то...на бензиновом моторе это байпасный клапан...(байпас)Сообщение от Do_Cent
клапан, провода к нему не подходят, от него идет тонкий шланг в оплетке к 249-му клапану.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму темку о гольфе 4Сообщение от 1967s
Maks S.
Макс - нету для Гольфа такой схемки..всё по частям и по отдельным системам "разложено"...
или давай конкретно год, код мотора....поищу в разных языках...![]()
можно схемку на гольф 2001 года рождения, двигатель AZD 1.6?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
только такиеСообщение от shat-47
можно схемку на гольф 2001 года рождения, двигатель AZD 1.6?![]()
[/url]
1 - Пробка
2 - 3 Нм
3 - Воздушный фильтр
4 - Направляющая линии
5 - 10 Нм
6 - Распределитель топлива с форсунками
7 - Впускной коллектор
8 - от электромагнитного клапана 1 для абсорбера с активированным углем -N80-
9 - Подсоединительный штекер черный, 6-контактный, для модуля управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
10 - от усилителя тормозов
11 - Уплотнение
12 - от клапана рециркуляции ОГ -N18-
13 - 5 Нм
14 - Датчик числа оборотов двигателя -G28- для снятия снять впускной коллектор
15 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
Смазывать только резьбу, используя смазку „G 052 112 A3“; смазка „G 052 112 A3“ не должна попасть на шлицы корпуса зонда
для снятия и установки использовать набор кольцевых ключей для лямбда-зондов -3337-
16 - 6-контактный штекерный разъем для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зондов перед катализатором (лямбда-зонд после катализатора с 4-х контактным штекером) черный
17 - Корпус термостата
18 - Крепежная скоба
19 - Уплотнительное кольцо, при повреждении заменить
20 - Пробка, перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
22 - Подсоединительный штекер, черный, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- и датчика индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
23 - Рамка-держатель
24 - Подсоединительный штекер, штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
25 - Блок управления двигателя
26 - Шланг для всасывания теплого воздуха,только в двигателях AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP
27 - Подсоединительный патрубок для всасывания холодного воздуха, только в двигателях ATN, AUS
дополнительно крепится к кузову при помощи крепежной клипсы
28 - Уплотнение
29 - 20 Нм
30 - Вакуумный шланг
31 - Нагнетательный шланг, черный с белой маркировкой, от топливного фильтра
32 - Сливной шланг, синий или с синей маркировкой, к топливоподкачивающему насосу в топливном баке
33 - Подсоединительный штекер, черный, 2-контактный, для форсунок
34 - Подсоединительный штекер, черный, 2-контактный, для датчика детонации 1 -G61-
контакты соединительного штекера позолочены
35 - Подсоединительный штекер, черный, 4-контактный, для датчика температуры всасываемого воздуха -G42-
и датчика давления во впускном коллекторе -G71- во впускном коллекторе
контакты соединительного штекера позолочены
36 - Шланг для вентиляции картера двигателя, от маслоотделителя
[/url]
1 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-, 6-ти контактный штекер
2 - 10 Нм
3 - Уплотнение, заменить, соблюдать установочное положение
4 - 20 Нм
5 - Уплотнение, заменить
6 - Направляющая пластина, соблюдать установочное положение
7 - Уплотнительное кольцо
8 - 3 Нм
9 - Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-, контакты соединительного штекера позолочены
10 - Впускной коллектор
11 - Вакуумный шланг, от регулятора давления топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, премного благодарен.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ksa
в базе знаний под десятым пунктом
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
че такое? НИТРО штоли?Сообщение от ksa
1,9 NDI