0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шок, это по-нашему...Сообщение от Modem
А мне на AWM можно схемку(ты хотя бы тему с начала посмотри...)..
![]()
(ну или на худой конец - в этой же теме на прошлых страницах есть эта же схема!!!)Сообщение от 1967s
В Базу знаний в раздел "Руководство по эксплуатации" добавлена статья :
"Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Уважаемый на АМВ можно получить схемку?
_______________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zrm
на АМВ можно получить схемку?[/url]
1. Электромагнитный клапан абсорбера N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)
5. ДТОЖ G62
6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)
8-9. Коннекторы :
[/url]
1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29
3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28
4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66
5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19
10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299
12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)
13. Блок дросселя J338
14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42
15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
16. Датчик детонации 1 G61
17. Датчик детонации 2 G66
18. Датчик Холла G40
19. Инжекторы (форсунки N30...N33)
20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)
21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75
22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)
23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)
вид снизу на впускной коллектор : 1 - клапан наддувочного воздуха N249, 2- клапан СВВ N112
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Большое спасибо![]()
____________________________________________
AUDI A4 2002 1.8T Q AMB АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Интересно! А где же на твоей, представленной схеме, указан регулятор или правильнее будет сказать датчик положения распредвалов который находится взади двигателя, в районе примерно ДТОЖ только чуть выше. В упор на схеме его не вижу. Где схему то надыбал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
шутишь???Сообщение от Modem
Интересно! А где же на твоей, представленной схеме, указан регулятор или правильнее будет сказать датчик положения распредвалов который находится взади двигателя, в районе примерно ДТОЖ только чуть выше. В упор на схеме его не вижу. Где схему то надыбал?...детали или узла под названием "регулятор" или "датчик положения распредвалов" - в данном случае в том месте в природе НЕ существует...
![]()
(так что хоть так, хоть этак - говорить неправильно...)
могу предположить что ты имеешь в виду клапан фазовращателя N205 ...(или сам фазовращатель...)
да - на схеме он НЕ указан..там ещё много чего НЕ указано......и что???? - это просто схема расположения датчиков, а не схема устройства Пассата "от и до"...
![]()
(а схему я не "надыбал", как ты выражаешься - а скопировал в ЭЛЬЗЕ...а туда её поместил завод-изготовитель..так что все вопросы - к ВАГ-у...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А можешь указать где находится этот чёртов фазовращатель? И какова его роль вообще. Если я например сниму с него разъём во время работы двигателя что то должно измениться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Владелец Эльзы =))) Помоги и мне, о схемовой бох?
В добавленой базе нету. Или просто АВБ такой же как что то еще?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конешно могу ...Сообщение от Modem
А можешь указать где находится этот чёртов фазовращатель? И какова его роль вообще. Если я например сниму с него разъём во время работы двигателя что то должно измениться?![]()
![]()
фазовращатель - он же гидронатяжитель цепи на моторах без регулировки фаз...управляется он клапаном..тот в свою очередь получает сигнал от ЭБУ в зависимости от условий работы и нагрузки мотора...масло под давлением поступает в фазовращаетль и раздвигает его...из-за этого цепь меняет положение при натяжении и доворачивает распредвал - таким образом изменяются фазы газораспределения....если ты отключишь клапан - ничего страшного не произойдет, конешно - но перестановка фаз не будет происходить..из-за этого пострадает эластичность мотора ( фактически немного упадет мощность...появится "тупизна" и тд и тп...)
на схеме - фазовращатель номер 8, его клапан номер 6...
[/url]
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Сообщение от Tln_ee
АВБ[/url]
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) (с заслонкой впускного коллектора )
3 - Штекерное соединение (для насос-форсунки N240...N243 )
4 - Датчик температуры топлива G81
5 - Датчик давления во впускном патрубке G71 с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке G72
6 - Штекерное соединение для датчика Холла G40,
7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя G28 (ДПКВ)
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива J248 (с высотным датчиком F96)
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ N18 (электропневматический)
10 - Датчик числа оборотов вала двигателя G28 (ДПКВ)
11 - Датчик Холла G40
12 - Вакуумный блок (для регулирования давления наддува)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75
14 - Расходомер воздуха G70
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой спасибки![]()
))) Но есть одно но. - мой мотор единичен? Или же он всё- таки аналогичен с чем- то?
Сохранил себе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
СПАСИБО!!! Это он и есть, про что я говорил. Схемка отличная. Просто мне кажется что он не работает. Т.е. во время работы двигателя я скидываю с него фишку реакции ни какой ставлю обратно опять ничего. Правда ездить без него не пробывал, может во время езды всё проявится. Кстати сколько этот клапан стоит? Может его заменить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Modem
Кстати сколько этот клапан стоит? Может его заменить?![]()
не надо пока..если он не будет работать - у тебя в памяти ЭБУ тут же появится ошибка...
(а стОит он - в районе 500 долларов... отдельно от ГНЦ не продается......так что - не надо торопиться...
)
так ты его НЕ проверишь...при работе на ХХ он никаких функций не выполняет...Сообщение от Modem
мне кажется что он не работает. Т.е. во время работы двигателя я скидываю с него фишку реакции ни какой ставлю обратно опять ничего![]()
перестановка фаз осуществляется в зависимости от режима движения и нагрузки двигателя...
проверить собственно исправность системы перестановки фаз можно , например, через ВАГ-ком...тест в 94 группе :
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в окошке "Система исправна"...![]()
![]()
ты не одинок...Сообщение от Tln_ee
есть одно но. - мой мотор единичен? Или же он всё- таки аналогичен с чем- то?![]()
![]()
вот полные аналоги AVB : AVF, ATJ, AJM, AWX
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И если можно то на ALZ ))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
на ALZ ))добавил в базу знаний -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо- ALZ конечно на AHL похож, но кто его знает)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, по этой ссылке не нашел своего (AVG) мотора:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54221
Если кто имеет схемку, сбросьте, плз, в личку.
А что, такой редкий мотор?Я думал, распространенный... Напишите, у кого такой-же.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вполне распространенный...схема - полный аналог AHU...(добавил в статье)Сообщение от Evgenii
не нашел своего (AVG) мотора:
Если кто имеет схемку, сбросьте, плз, в личку.
А что, такой редкий мотор? Я думал, распространенный
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Схема мест установкиСообщение от Denisk@
а есть для AHH 1999 г.в ?
[/url]
Узлы с A по D на чертеже не показаны.
A - Выключатель стоп-сигнала -F-
в пространстве для ног на педали тормоза
B - Датчик на педали тормоза -F47-
в пространстве для ног на педали тормоза
C - Датчик положения педали акселератора -G79-
в пространстве для ног на педали акселератора
D - Датчик педали сцепления -F36-
в пространстве для ног на педали сцепления
1 - Датчик давления впускного коллектора -G71-
- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
2 - Разъем для датчика оборотов двигателя -G28-
3 - Разъем для датчика хода иглы -G80-
4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 - Разъем для топливного насоса высокого давления
- дозатора топливоподающего насоса -N146-
- для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
- датчика температуры топлива -G81-
- клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)
- клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)
7 - Датчик оборотов двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
с датчиком уровня -F96-
9 - Клапан отключения подачи топлива -N109-
10 - Клапан управления опережением впрыска -N108-
11 - Разъем
- только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления
- для клапана отключения подачи топлива -N109-
- для клапана управления опережением впрыска -N108-
12 - Механизм дозатора топливного насоса высокого давления
- с датчиком температуры топлива -G81-
- с дозатором топливоподающего насоса -N146-
- с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-
13 - Форсунка с датчиком хода иглы -G80-
14 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
15 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
16 - Расходомер воздуха -G70-
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |