0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в системе газа четвертого поколения"Dijitronic" сигнал берется с двух лямбда-зондов(если установлены два) с целью вывода их показаний на экран, чтоб настройщик мог оценить как лямбды себя ведут(какую рисуют синусоиду)...
принцип работы четвертого поколения(в двух словах): газовые мозги запоминают бензиновую карту подачи топлива, пользуясь временем открытия форсунок и показаниями датчика разряжения(входит в комплект газового оборудования), а затем установщик подгоняет газовую карту к бензиновой... при удачно подогнанных картах двигатель вообще не замечает на каком виде топлива он работает...
По поводу ошибки по катализатору: вторую лямбду установить через 4 см проставку, должно прокатить... ежели америкос
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А фото или поподробнее можно?Сообщение от kuzmichh
вторую лямбду установить через 4 см проставку,
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Факт .Сообщение от kuzmichh
при удачно подогнанных картах двигатель вообще не замечает на каком виде топлива он работает...Видел правда один раз всего - во всех остальных случаях - мимо , как правило .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а в европейце сколько см простаку надо ?Сообщение от kuzmichh
в системе газа четвертого поколения"Dijitronic" сигнал берется с двух лямбда-зондов(если установлены два) с целью вывода их показаний на экран, чтоб настройщик мог оценить как лямбды себя ведут(какую рисуют синусоиду)...
принцип работы четвертого поколения(в двух словах): газовые мозги запоминают бензиновую карту подачи топлива, пользуясь временем открытия форсунок и показаниями датчика разряжения(входит в комплект газового оборудования), а затем установщик подгоняет газовую карту к бензиновой... при удачно подогнанных картах двигатель вообще не замечает на каком виде топлива он работает...
По поводу ошибки по катализатору: вторую лямбду установить через 4 см проставку, должно прокатить... ежели америкос
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					длина подбирается опытным путем, т.е. от 4 см и далее...Сообщение от GuestA4Q
а в европейце сколько см простаку надо ?
на практике ето выглядит так: изготавливаются проставки 4, 6, 8 см и поочередно устанавливаются на авто, при етом снимаются замеры с зонда, он должен переключатся от 0.6 до 0.85 (имхо) как добились такого результата, проставку оставляем и катаемся, наблюдаем за "джеки чаном"
правда не на всех авто прокатывает...![]()
переходник можно изготовить без токаря... отрезать резьбовую часть от старой выброшенной лямбды(на сервисах их полно), взять трубку подходящего диаметра и ступичную гайку от жигулей(классики)... все енто герметично сварить...![]()

