0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При установке ГБО оборудования (разговор о 4-ом поколении) как я понимаю ставится эмулятор лямбда зонда и этот самый эмулятор работает в только том случае когда используется в качестве топлива ГАЗ.
Если все правильно в выше описанном, то собственно вопрос: при наличии в машинке 2-ух лямбда (1-ая до катализатора, 2-ая после) на какую из них нужно ставить эмулятор?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
RetRain
Вообще-то, для 4-го поколения эмулятор не нужен. Газовый мозг корректно смесь готовит.
Эмулятор нужен для "недалеких" мозгов 3-го поколения. Сами эмуляторы бывают разного принципа действия.
Какую систему ставить будешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Газ уже стоит, катализатор выбит, горит ошибка двиг. Полагаю проблеммы со 2ой лямбдой, думал на нее ДИОД повесить, а там с сигнального провода уже на мозги ГБО кабель идет.
Сейчас думаю может газовщеки чего не правильно установили (не на ту лямбду повесились).
Вот так.
VAG CAOM: Снижение Эффективности католизатора (Спароадическая)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Поэтому и горит ошибка.Сообщение от RetRain
катализатор выбит
На бензине тоже горит? Наверняка - да. Надо бензомозг вылечить от этой ошибки, потом разбираться, к какой лямбде газ подключили.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
На бензине тоже горит.
В Минске никто мозги не шьет, Остается лишь вариант с ДИОДом и ЭМУЛЯТОРом, которые тоже отпадают потому что с 2ой лямды уже сигнал ГБО снимает. Остается надежда что ошиблись установщики СОБСТВЕННО В ЭТОМ И ВОПРОС, С КАКОЙ ЛЯМБДЫ НУЖНО ГБО СИГНАЛ ЗАБИРАТЬ???????
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 48 секунд:
Вопрос на какой из 2-ух лямбд подключают мозги ГБО актуален!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Се ля ви.Сообщение от RetRain
На бензине тоже горит.
По логике, с первой. Но ошибку это не сотрет.Сообщение от RetRain
С КАКОЙ ЛЯМБДЫ НУЖНО ГБО СИГНАЛ ЗАБИРАТЬ
Какой газовый мозг?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вроде есть какое-то хитрое приспособление что бы "обойти" вторую лямду не прошивая мозг.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maks S.
Ты про трубку, которую еще Муха предлагал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Нет, какая то электронная штука. Видел на каком то сайте по тюнингу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RetRain
Чавоенто с поколениями ГБО неувязка, здается....
ГБО 4 поколения все параметря , в том числе и по ЛЗ, берет -мягко говоря от бензомозгов, т.е. через бензо форсунки, и параметры безиновые корректирует на газо-форсунки. А с двумямиЛЗ
и выбитым катом, ошибка будет всегда, не зависимо от вида топлива.
Какой Бренд ГБО-то?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
... и в итоге чуток промахиваются по смеси, что хорошо видно на бензомозгах с широкими лямбдами - смесь "утягивает" к бензиновой стехиометрии 14.7 вместо положенных для газа 15 с копейками.Сообщение от Grigory
ГБО 4 поколения все параметря , в том числе и по ЛЗ, берет -мягко говоря от бензомозгов, т.е. через бензо форсунки, и параметры безиновые корректирует на газо-форсунки.
Мелочь, но ненужный перерасход газа в квазистационарных режимах налицо...
+100Сообщение от Grigory
А с двумямиЛЗ
и выбитым катом, ошибка будет всегда, не зависимо от вида топлива
.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ХЕЗ, черная коробка без надписей.Сообщение от TheTERMINATOR
Какой газовый мозг?
Насколько мне известно, 3-е поколение на эту машину ну не ставится вообще. На газ переключается сама после прогрева, поэтому делаю вывод, что 4ое.
Что? Где (хотя бы в 2ух словах) нужно смотреть что бы выяснить что за ГБО стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
с промахиванием по смеси, Вы конечно правы , но к примеру в моихбензомозгах add-0, mult-0, расход +10% трасса,+20%
город( в среднем, плюс сильная зависимость от каКчесва газЫ)
RetRain
что за система нужно смотреть на газомозгах, т.к. механическое оборудование почти у всех одинаковое (почти).
ну а Вам нужно разобраться с ЛЗ2 , т.е. вернуть КАТ или перешить мозги.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При желании и эжектор можно поставить...Сообщение от RetRain
3-е поколение на эту машину ну не ставится вообще
Еще бывает 3-е поколение с расширенной обратной связью.
+1, а что, документов на газ нет?Сообщение от Grigory
смотреть на газомозгах
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR документы есть, но там ни слова о том, какое ГБО стоит. Только то, что машина переоборудована теми и теми.
На мозгах ГБО надпись "Digitrinic, DGI tour" - делаю вывод, что четвертое поколения. На форсунках, датчике давления наддува (если я правильно понял его назначение) так же "Digitronic".
судите сами:
Остается вопрос: если четвертое ГБО зачем данные ему с лямбды напрямую, а не как выше написано с мозга авто, тем более со 2ой лямбды.
А еще когда на улице жарко(+25) + хорошо прогреешь ГАЗом шманит, газовщики вроде все пеной мыльной промазали, говорят, нет утечки. С утра в гараж заходишь - четкий запах газа. На светофоре остановился - опять запах появляется (на скорости потоком ветра сдувает видимо)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо отключить вторую лямбду в мозгах - и все . Про эмулятор забудь . Машина из Штатов ?Сообщение от RetRain
TheTERMINATOR
Газ уже стоит, катализатор выбит, горит ошибка двиг. Полагаю проблеммы со 2ой лямбдой, думал на нее ДИОД повесить, а там с сигнального провода уже на мозги ГБО кабель идет.
Сейчас думаю может газовщеки чего не правильно установили (не на ту лямбду повесились).
Вот так.
VAG CAOM: Снижение Эффективности католизатора (Спароадическая)
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вторая лямбда не имеет отношения к регулированию смеси - пока не будет зарегистрировано снижение эффективности работы ката - потом смесь будет обедняться в целях снижения токсичности выхлопа . Динамика падает , а расход ,как правило, увеличивается ; полагаю из-за того , что народ тапку топтать сильнее начинает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
ДА мафынка из штатов.
Про то что теоретически нужно отключить 2ую лямбду в мозгах - тысячи ответов на форуме, а как нп практике ее отключить - ни звука.
Может кто владеет опытом?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша Kalex в совершенствеСообщение от RetRain
rummi
ДА мафынка из штатов.
Про то что теоретически нужно отключить 2ую лямбду в мозгах - тысячи ответов на форуме, а как нп практике ее отключить - ни звука.
Может кто владеет опытом?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
RetRain
А еще когда на улице жарко(+25) + хорошо прогреешь ГАЗом шманит, газовщики вроде все пеной мыльной промазали, говорят, нет утечки. С утра в гараж заходишь - четкий запах газа. На светофоре остановился - опять запах появляется (на скорости потоком ветра сдувает видимо)"
Наверно на ХХ Газовыми мозгами забогатили. Закати машину в гараж (остывшую), запаха скорей всего не быдет.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от max_tr6
Наверно на ХХ Газовыми мозгами забогатили.
Надо найти других газовщиков, которые смогу дигитроник настроить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.