0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, товарисчи!Вчера заезжал к приятелю посмотреть на приобретенный им месяц назад аппарат Мерседес CLK-230. И уж очень он мне понравился, хотя и 97-го года. Внешне докопаться практически не к чему. Движок работает обалденно, коробка автомат тоже нареканий не вызывает. Салон кожа, клима, люк и разный другой фаршик. При этом обошёлся он ему в 290 тыр. Движок с компрессором практически в 200 кобыл в совокупности с задним приводом едет непередаваемо
. И вот как-то я задумался попробовать на себе данный аппарат, тем более купе никогда у меня не было. Только вот информации чёто как-то скудно о нём, только отзывы типа "пуля", "правильная тачила" и т.п., т.е. тупо трёп о понтах. Интересует ваше мнение о компрессоре, его эксплуатационных характеристиках и т.д. Может кто юзал или обладает инфой о длительной эксплуатации, а?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
У моей подруги такой, правда 320, если на частоту, если брать, то только свежий, хороший трудно найти, 11 летняя машина уже 100% сыпаться будета так аппарат зачетный, мне нравится. Я хотел себе такой взять, подруга отговорила
![]()
![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Serjik
На мерины запчасти дороже. И обслуживание.
А в остальном - Машина для Человека. Чего стоят двери, которые сами защелкиваются...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
у товарища такая 98г.быстрая и мощная машина с фаршем, 240км\ч легко давали.но машина для 1 человека.из проблем было только кое-что по ходовке и климат сразу накрылся.но мерседес есть мерседес.но не мое.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
+1 иногда слово "дороже" надо бы умножить на два (читай на три)Сообщение от TheTERMINATOR
На мерины запчасти дороже. И обслуживание.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот Мерин будет 100% менее затратен, чем любой Пассат 1,8Т с алюминиевой подвеской и турбиной!!! Запчасти не намного дороже, чем на VAG. Такой пепелац у друга, как раз CLK230! Всё мне в нем нравится, кроме звука двигателя, но это уже придирки;) По надежности -
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
For example (по данным Exist):
Мерс (оригинал) №21042107*2 Диск тормозной передний - $93,5
VAG (оригинал) №4A061***** Диск тормозной передний - $186
Мерс (оригинал) Ступица передняя - $241
VAG (оригинал) Ступица передняя - $201
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уж лучше рычаги менять, чем кузов править. [-XСообщение от Vitek_666
Этот Мерин будет 100% менее затратен, чем любой Пассат 1,8Т с алюминиевой подвеской
Когда подбирали машину жене, рассматривался мерседес. Нашел человека, админа одного мерседесовского форума, долго с ним беседовал, ездили на просмотры. Много чего интересного мне рассказал. В частности, компрессоры не менее капризны чем турбины.
Так что, баш на баш.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
вот так послушаешь владельцев бмв, мерседесов, лексусов - все в один голос твердят - Пассат самая дорогая машина в обслуживании![]()
клуб олигархов ёптить![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВО!! Супер предложение!!![]()
Антон какой-то продает (наверное, на фотке он и есть
) за мульен!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1772906.html
Один саббуфер чего стоит
![]()
![]()
Скидку правда 40% дает.., вот только с лимона, или это уже со скидкой?
Спасибо: |
Получено: 7,606 Отправлено: 4,207 |
+1, еще Вольвоводы то же смое говорятСообщение от Ratamahatta
вот так послушаешь владельцев бмв, мерседесов, лексусов - все в один голос твердят - Пассат самая дорогая машина в обслуживаниипричем как аргумент указывают например разницу в цене на шильдики на багажник
ну или в крайнем случае на колодки
себя утешают, противореча очевидному - не может быть бмв и мерседес в обслуживании и ремонте в общем. отдельные запчасти может быть, но лишь немногие
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дядя Фёдор Не, на таком пусть Антон дальше пуляет, чёто он на восьмёру зубильную в тюнинге похож. Я про нормальные экземпляры, на которых ездят вменяемые взрослые люди
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, ну а по теме то чё? Хотелось бы узнать про компрессор, чё да как, ресурс, конструктивные особенности, различия с турбой например
. На что обратить внимание при просмотре на предмет покупки
. Где же наши мерсоводы то многочисленные
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SerjikСообщение от Serjik
Хотелось бы узнать про компрессор, чё да как, ресурс, конструктивные особенности, различия с турбой например
Компрессор тебя переживет, если в него гайки не кидали![]()
Но стоимость в районе 40.000-45.000руб![]()
Минус - шумноват при оборотах![]()
Плюс, это механический нагнетатель, не надо ждать после езды пока остынет и т.д.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
Lapachev, очень спорно. Не надо сравнивать х... с трамвайной ручкой.Сообщение от Lapachev
+1, еще Вольвоводы то же смое говорятСообщение от Ratamahatta
вот так послушаешь владельцев бмв, мерседесов, лексусов - все в один голос твердят - Пассат самая дорогая машина в обслуживаниипричем как аргумент указывают например разницу в цене на шильдики на багажник
ну или в крайнем случае на колодки
себя утешают, противореча очевидному - не может быть бмв и мерседес в обслуживании и ремонте в общем. отдельные запчасти может быть, но лишь немногие
У каждого авто есть свои заморочки, одни дороже, другие дешевле.
Из опыта эксплуатации предыдущих авто (2 - Б5, 1 - А4) скажу, что если бы я по нашим "великолепным" дорогам так ездил на них, то половина подвески менялась бы наверное на каждом ТО. А запчасти... они ведь тоже разные бывают - сайлентблоки оригинал на Вольво стоили мне 70 у.е. за шт. против 22 (Китай), только первые отходили на авто 150 тыс. у нас, а вторые требуют замены раз в полгода. ГРМ - дешевле однозначно (110 у.е. с роликами + замена у дилера в районе 40 долларов), колодки, шильдики и т.д. - ХЕЗ (вроде одинаково +/- 5 у.е.). Правда если взять цены дилера - сразу вспоминаешь рекламу - "наши цены Вас "приятно"удивят".
Зато по комфорту - разница очень ощутима, и многие хотя бы за это готовы платить.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
P.s. Сугубо ИМХО, сори за ОФФ![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
В лучшую сторону или куда? Просто один знакомый пересел после audi a6c5 на mercedes ml320 2004 г.в. и обплевался - места мало, комфорт так себе...Сообщение от Yura21
Зато по комфорту - разница очень ощутима![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Caligula Ну не сравнивай седан бизнес класса и внедорожник![]()
. Кому чего
.
Axl Короче как обычно при покупке любой б/у машины - тщательная диагностика рулит.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
В сторону - тише, мягче, быстрееСообщение от Caligula
В лучшую сторону или куда? Просто один знакомый пересел после audi a6c5 на mercedes ml320 2004 г.в. и обплевался - места мало, комфорт так себе...Сообщение от Yura21
Зато по комфорту - разница очень ощутима![]()
Q7