0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сидле?вот это новость! хорошо попробую
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Пастух
аккумулятор отключи когда будешь проверять
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
кстати по поводу "измерения блоков" айрбегов.
а что значит "слишком"?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Выходит за допустимые пределы.Сообщение от SerV
а что значит "слишком"?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
:) ну это логично (в переводе с английского), но что именно вышло? сопротивление? напряжение? что смотреть? блок под ногами? клеммы под сидением?Сообщение от TheTERMINATOR
Выходит за допустимые пределы.Сообщение от SerV
а что значит "слишком"?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумеется.Сообщение от SerV
сопротивление
В мозгу стоит простая схема замера сопротивления цепи каждой подушки. 3 логических значения - слишком низкое (0), нормальное (4 Ома), слишком высокое (думаю, начиная с нескольких кОм).
А в цепи: разьем мозга, проводка, разьем подушки, опять проводка, сам запал. Вот все и надо последовательно проверить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, понятно. спасибо!Сообщение от TheTERMINATOR
Разумеется.Сообщение от SerV
сопротивление
В мозгу стоит простая схема замера сопротивления цепи каждой подушки. 3 логических значения - слишком низкое (0), нормальное (4 Ома), слишком высокое (думаю, начиная с нескольких кОм).
А в цепи: разьем мозга, проводка, разьем подушки, опять проводка, сам запал. Вот все и надо последовательно проверить.
но перебрать всю проводку это конечно жжжесть.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А что делать!? Вон какие сюрпризы проводка преподносит... Один жгут комфорта чего стоит. А с возрастом это усугубляется.Сообщение от SerV
но перебрать всю проводку это конечно жжжесть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем посмотрел я проводку под пассажирским сидением и нашел обрывы 2х проводов кубической желтой клемы причем на жгуте оборванные концы соединены с сопротивлениемвыходит срабатывала подуха боковая пассажирская на ощупь там все равно что то стоит жесткое а ближе к подголовнику мягкое и пружинистое как камера с воздухом. Вопрос так и остался открытым как убрать ошибку?
Может сопротивление это сгорело? на сколько Ом поставить?))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
На 2...Сообщение от Пастух
на сколько Ом поставить?))
Она сплошная. От передней до задней стойки.Сообщение от Пастух
где именно находится шторка в потолке под рукояткой пассажира или же на стойке возле лобовухи?
[/url]
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Только если было столкновение, вызвавшее сигнал на срабатывание подушек.Сообщение от Пастух
Может сопротивление это сгорело?
Восстанови подключение старого резистора.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
резистор исправен проверял тестером и даже купил несколько резисторов таких же! щас вагкома нет под рукой поэтому придется ждать! блин ведь можно как то програмно убрать эту ошибку кто нидь знает логин для адаптации аэрбегов?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Успокойся... Логин тебе не поможет!!! .Сообщение от Пастух
блин ведь можно как то програмно убрать эту ошибку кто нидь знает логин для адаптации аэрбегов?
Убирать придется причину, а не следствие...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kalex
но не хочет человек менять подушку и блок управления airbag![]()
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Пастух
снимай БУ и ищи спецов, которые тебе краш-дату сотрут
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
tecro
Да походу, нет у него краш-даты. Пусть сначала с подушкой разберется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+100Сообщение от TheTERMINATOR
tecro
Да походу, нет у него краш-даты. Пусть сначала с подушкой разберется.
Шаманством с логинами и кодировками эту конкретную проблему не решить - блок просто не примет конфигурацию airbag-оборудования отличную от той, для которой предназначена данначя версия софта БУ подушек.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF