0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Каким образом? Програмно или аппаратно?Сообщение от itpb
gekko
там же решат проблемы с ЛЗ.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую, завтро !!!!Сообщение от itpb
gekko
ты не к тем официалам обратился. В ауди-центре ставят планмгасы (причем цена ниже , чем на авторынке-фортуне), там же решат проблемы с ЛЗ.![]()
Вчера разглядывал машину на подъемнике, постучал по катам "зеленчат".... В магазине запчастей наткнулся на универсалный кат, взял, померял (приложил к своим) размер такой же, да и диаметр труб соовподает...., в них даже лямды врезать можно на теже места что и в оригенале...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конкретно по AMX я поставил себе универсальные каты... чек не горит но есть одна проблемма они не греються выше 450 градусов , из за этого, когда диагностируешь в компе ошибка по недогреву , я думаю стоит посмотреть в эту сторону , не знаю как у вас в россии продаються ли универсальные катализаторы? если да то советую как самый дешевый способ...здесь в эстляндии я отдал за это дело 9000 рублей, учитывая если ставить два оригинала то сумма будет 56 000 рублей без работы
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ах да и очень удивила разница в динамике после снятия сталых и установке новых универсальных... расход уменьшился на литр...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по-подробнее, что за универсальные кактлизаторы, марка, артикул и т.п.? Что нужно для их установки? Как с лямбдой поступили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как понимаю вопрос мне ... Катализаторы вот такие http://www.fenno.ee/images/katid.doc там посмотрите 94030 – ovaalne, lamda anduriga вот таки у меня стоят , один максимум на 2,5 литра двигатель , установка как обычно приварили... только пришлось у одного ката переваривать дырку под лямбду, потому, как правый кат по ходу движения нормально встал там как и в оригинальном кате отверстие в том же месте, а левый там отверстия в оригинальном смещено, поэтому мне просто перед самым катом вварили гайку и туда поставили лямбду и усе тип топ встало, второй вопрос, как могут вообще эти вторые лямбды смотреть на СО если они стоят до ката, остаеться одна проблема походу это вторая лямбда она мерит температу каким то образом , вот а так все в поряде работает. Производитель вроде как местный или финский.... но все соответствует каким-то немецким стандартам ISO 9001 вот , больше как нечего вроде сказать , корпус вроде как стальной ,но учень похож на нержавейку... растояние до начала сетки ката что в старом что в новом одно и тоже, по весу только различаются , оригинальные тяжелее намного, скорее всего из-за литого корпуса и материала сетки ката , даже не знаю что еще сказать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon_X
Благодарю за разясненияБудем искать!