0

Добрый день, товарищи!
Гуляя по интернету нашел очень интересную статью про изменение режима работы АКПП на спортивный: http://www.passatworld.com/forums/showt ... p?t=116118.
Поискав по нашему форуму обнаружил, что у данной статьи есть даже русский перевод http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%ED%FB%E9.
Но вот к сожалению найти отзывы о выполнении данной процедуры и переводе АКПП в спортивный режим я так и не смог.![]()
В связи с этим хотел бы узнать выполнял ли кто-нибудь описанную процедуру? И какие могут быть побочные последствия от этого?![]()
П.С. Моё текущее значение у КПП равно 00103. Получается, что нужно только прописать 00133.
СПАСИБО!
Я нашел ответ на свой вопрос.![]()
![]()
![]()
Т.к., думаю, у других коллег может возникнуть аналогичный вопрос, поэтому привожу способ решения данной задачки:
1. http://www.ross-tech.com -> Products -> VAG-COM -> Support -> Car Info & Procedures
2. 1998-2004 VW Passat B5
3. Immobilizer Procedures in the Ross-Tech Wiki
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Dia ... nformation
тут есть информация по кодировке всех контроллеров для всех автомашин VAG
4. VW Passat (3B) 1997 - 2005
5. [02] - Transmission -> 5-Speed Automatic Transmission (01V) -> Coding
http://wiki.ross-tech.com/index.php/5-S ... %29#Coding
В соответствии со статьей механизм чипа коробки КПП предложенный в моём предыдущем посте Bentley - не корректный, т.к. четвёртый знак 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) может принимать только два значения:
0 = DSP active
1 = DSP inactive
P.S. Если я что-то налажал или перепутал, то не пинайте, а лучше скажите, что да как ...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Где-то тут уже писали, что череваты эксперименты с автоматом. Если есть желание купить новый - пробуй. А по хорошему - не мешай сложному и дорогому механизму работать. Имхо, хочется прыти - лучше чип поставить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня вообще нули стоят![]()