0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вытрахивай нижние каты они забиты для бдв чета болезнь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нижние? У меня их что, по два на каждой стороне? Это те хрени что идут после второго ката и гофры?Сообщение от sergeynik s6
вытрахивай нижние каты они забиты для бдв чета болезнь
Был такой опыт именно с BDV? Расскажи плиз поподробнее если не сложно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таки да, вторые каты совсем мертвые, непроходимые. первые тоже сняли, они получше, но тоже не совсем в норме. Короче убираю нафиг оба.
Интересно почему так, что вторые забились гораздо сильнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первые металлические их снимать уметь нада, вторые керамика отрезать прямо на авто у глушачников на подьемнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сняли уже оба, завтра все должны закончить, там еще и гофра нуждается в замене.Сообщение от sergeynik s6
первые металлические их снимать уметь нада, вторые керамика отрезать прямо на авто у глушачников на подьемнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал сегодня машину. Блин, она ж теперь летает как только что родилась! Асфальт из-под себя рвет, динамика отличная![]()
Расход по городу пока что около 16, раньше со всеми теми проблемами, пока они еще не вылезли наружу, и моей манерой езды, никак меньше 20 не получалось. Вот блин, евро-2 гребаное, катализаторы и наше топливо до чего доводят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну поздравляю.... наконец-то разобрался...
P.S. А Mex@nik то сразу указал на каты, опыт есть опыт....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та да... ну вот теперь и у меня опыт есть, если что в аналогичной машине у друзей начнем с проверки забитости катовСообщение от kuzmichh
ну поздравляю.... наконец-то разобрался...
P.S. А Mex@nik то сразу указал на каты, опыт есть опыт....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за сочувствие и советыМашина ж теперь летает на все деньги что угрохал на устранение проблемы
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergeime
А пропуски пропали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, пропусков больше нет. Специально сегодня отжигал в разных режимах по окружной, по ошибкам только ругается о неэффективности катализатора, что неудивительно - катов-то больше нетСообщение от Akmal
А пропуски пропали?Сообщение от sergeime
sergeime. По идее через день-два загорится чек на эту тему, ну меня это не волнует, пока разберутся как программно это убрать, можно и потерпеть, в конце концов стереть ее дело нескольких секунд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь можно сказать, что машина полностью исправна т.т.рСообщение от sergeime
Да, пропусков больше нет. Специально сегодня отжигал в разных режимах по окружной, по ошибкам только ругается о неэффективности катализатора, что неудивительно - катов-то больше нет. По идее через день-два загорится чек на эту тему, ну меня это не волнует, пока разберутся как программно это убрать, можно и потерпеть, в конце концов стереть ее дело нескольких секунд.
Так как тоже хочу удалить каты, нет ли возможности отправить более подробную процедуру по их удалению
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот с этим помочь не могу, все делали на СТО, я лично за процессом не наблюдал... думаю что на любом сто которое занимается вагами должны знать больше про эту процедуру. Да и тут темы проскакивали...Сообщение от Akmal
Так как тоже хочу удалить каты, нет ли возможности отправить более подробную процедуру по их удалению
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитав всю ветку озадачился вопросом.
У меня А8 2003 год 4,2 (BFM) вопрос вот в чем: повышенный расход.
данная тема тут обсуждалась многое я уже прошел.
Вопрос на А8 катализаторов 2 (на каждую головку блока) или 4.
Каты керамическия я выбил (они стоят сразу в 10см от выпускного коллектора).
Прошивку в моторе мне поправили, ошибку по эффективности ката у меня не высыпает. Прочитав тему задумался, може может у меня 4 ката 2 из которых я не вырезал.
Вопрос в том 2 у меня или 4 штуки.
Заранее спасибо. Сорри что не свою тему создал.
В ETKA после катализатора на иллюстрации указано что далее идет первый глушитель это 1А и 2А. Может это и есть второй катализатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где тебе прошивку поправляли? В Харькове? Я тоже хочуСообщение от dasus
Каты керамическия я выбил (они стоят сразу в 10см от выпускного коллектора).
Прошивку в моторе мне поправили, ошибку по эффективности ката у меня не высыпает. Прочитав тему задумался, може может у меня 4 ката 2 из которых я не вырезал.
Судя по всему у меня стояли еще вторые каты после второй лямбды (ну и гофры соответственно).В ETKA после катализатора на иллюстрации указано что далее идет первый глушитель. Может это и есть второй катализатор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да прошивку делали в Харькове. я у этого человека делал уже 2 машины. Прошивки он льет Суперчипс.
Нужен контакт стучись в личку поделюсь.