0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну скажем так - процедура вскрытия двигателя на относительно свежей машине 5-ти лет от роду, мне внушает некоторые опасенияСообщение от АнатоличЪ
Это смотря что ты называешь капиталкойСообщение от sergeime
Это я на капиталку попал?
Да и чего загадывать?
Махни эту лямбду для начала, а далее по результатам - может этим все и закончится.
Очень надеюсь что замена лямбд поможет. Но странно что когда их вообще отключали из разъема - то пропуски имели место быть. Как бы лямбда не при чем получается. Короче я уже запутался. Хреново когда непонятно что не так и как это ремонтировать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я не знаю, как в этом случае мозг рулит смесью - по обходной программе или все ж ориентируясь на накопленные до этого адаптации.Сообщение от sergeime
Но странно что когда их вообще отключали из разъема - то пропуски имели место быть.
Во втором варианте пропуски никуда не денутся имхо, если дело в некорректной работе лямбд(ы).
Это точноСообщение от sergeime
Хреново когда непонятно что не так)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
пс. а в адаптациях сейчас чего написано, кстати?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно адаптации сбрасывались. Обходная программа должна работать по идее.Сообщение от АнатоличЪ
Я не знаю, как в этом случае мозг рулит смесью - по обходной программе или все ж ориентируясь на накопленные до этого адаптации.Сообщение от sergeime
Но странно что когда их вообще отключали из разъема - то пропуски имели место быть.
Во втором варианте пропуски никуда не денутся имхо, если дело в некорректной работе лямбд(ы).
Что там сейчас не знаю, я в начале темы логи лямбды постил, вроде как ее параметры особо не заваливались, по крайней мере в момент начала пропусков на оборотах выше 3К.пс. а в адаптациях сейчас чего написано, кстати?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему никто не задался вопросом, почему пропуски прошли после промывки... может стоит еще раз промыть wynns
при неисправной лямбде(зависающей) смесь может загнаться в бедную, и пропуски будут по всему блоку... нужно более тщательно исследовать показания лямбды и скорость ее переключения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошли да быстро вернулись. Не могу же я на винсе ездитьСообщение от kuzmichh
а почему никто не задался вопросом, почему пропуски прошли после промывки... может стоит еще раз промыть wynns![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывало помогало только со второго раза...(ну ето я про движки которые кушали масло(залегание маслосъемных колец))... хотя это и не твой случай..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та да, мой масло не жрет, тьфу-тьфу. От смены до смены подливать не приходится.Сообщение от kuzmichh
бывало помогало только со второго раза...(ну ето я про движки которые кушали масло(залегание маслосъемных колец))... хотя это и не твой случай..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"а почему никто не задался вопросом, почему пропуски прошли после промывки... может стоит еще раз промыть wynns " Потому что написано было так", меняли местами форсунки, "... А в самое тяжелое верить почему -то не хочется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто я понял, что wynnsом мыли не снимая форсунок с мотора,т.е. одновременно смывался нагар с поршней и клапанов... после чего мотор и начал работать без пропусков... или я не прав?Сообщение от Dick
Потому что написано было так", меняли местами форсунки, "... А в самое тяжелое верить почему -то не хочется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем по порядку было так. Форсунки мыли сначала отдельно на стенде. После чего остались пропуски по 6-му цилиндру. Потом просто запустили мотор на винсе, минут на 20. Адаптировали заново, т.к. лямбды ушли далеко в минус. И все, пропуски исчезли, я покатался по окружной, по городу, в спорт режиме, короче дал мотору просраться. И через пару дней опять мисфайры по тем же самым цилиндрам. После чего на СТО развели руками.Сообщение от kuzmichh
просто я понял, что wynnsом мыли не снимая форсунок с мотора,т.е. одновременно смывался нагар с поршней и клапанов... после чего мотор и начал работать без пропусков... или я не прав?Сообщение от Dick
Потому что написано было так", меняли местами форсунки, "... А в самое тяжелое верить почему -то не хочется....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а свечи поменяли до промывки wynns или после?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До. Думаешь их wynns испортил?Сообщение от kuzmichh
а свечи поменяли до промывки wynns или после?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после промывки wynss обязательно меняют масло и свечи...
из практики после промывки wynns на свечах образуется "лаковый" налет, и по этому налету искра стекает на корпус... появляются пропуски
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это мысль. Гляну на свечи, попробую вкрутить старые, они вообщем-то еще на вид нормальные. Наверное сначала скормить двиглу еще банку винса, вернуть свечи и масло поменять, все равно через пару тык срок подходит.Сообщение от kuzmichh
после промывки wynss обязательно меняют масло и свечи...
из практики после промывки wynns на свечах образуется "лаковый" налет, и по этому налету искра стекает на корпус... появляются пропуски
Новым получается пушной зверек пришел, почистить никак нельзя? 90 баксов однако![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, промыли винсом еще раз, заменил масло с фильтрами.
Пропуски остались на месте, только теперь появляются при 6К оборотов. На свечах налета нет, без разницы старые или новые, на пропуски никак не повлияло. Лямбду не меняли, смысла не вижу, если двигатель и с выкрученными лямбдами работает очень хреново. Ошибка по ней больше не появляется.
Поеду к дилеру сдаваться, других вариантов не вижу. Пусть двигатель открывают, в конце концов они больше шарят в параметрах допуска по лямбдам и всему остальному.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здраствуйте
Продолжаю тему. Проблемы стали совсем невыносимые, ездить невозможносовсем не едет.
Вообщем по-порядку. Раньше были четкие пропуски зажигания по цилиндрам 4-5-6, на динамику машины конечно влияло, но она ездила, разгонялась, более менее. Разобрали головы, поменяли клапана, направляющие, там были небольшие видимые дефекты на выпускных клапанах, то ли нагар, то ли еще что-то. Ну вообщем собрали обратно, новые свечи, форсунки чистые как слеза. Пару часов фигачила на холостых, гоняли в хвост и гриву, пропусков не было, все показатели в пределах нормы, компрессия тоже.
Через день - все, пропуски опять вернулись, только по цилиндрам 1-2-3, даже при минимальном газе. на горку вообще не едет, расход под 30. Расходомер на максимальном газе показывал около 100г, должен был по идее 130 давать. Поменял расходомер на новый - стало еще хуже. Завтра лямбды до катов поменяю, они несколько раз писали про отсутствие активности. Вылазила иногда еще ошибка P1423 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. Но после стирания уходит на какое-то время.
Вот последние логи адаптации. Лямбды дохлые или где-то воздух сосет, или и то и другое? Я уже практически отчаялся починить эту машину...одно расстройство.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, обеднение налицо.
Последнее поле в 032 - это какой банк - 1й или 2й?
Не знаю, сколько ты проехал - для накопления адаптаций после стирания нужно минут 20 покататься без "тапки в пол" имхо.
Кстати, после этого, для чистоты эксперимента, надо бы стереть адаптации.Сообщение от sergeime
Поменял расходомер на новый - стало еще хуже.
А не смотрел группу, где адаптация по высоте - 6я или 9я, если не ошибаюсь.. там все нормуль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, минут 20 как раз и было, ехал домой, 15 км в тянучке.Сообщение от АнатоличЪ
Ну да, обеднение налицо.
Последнее поле в 032 - это какой банк - 1й или 2й?
Не знаю, сколько ты проехал - для накопления адаптаций после стирания нужно минут 20 покататься без "тапки в пол" имхо.
Последнее поле - вторая банка имхо.
Странно блин, бедная смесь, топливо жрет как я пиво летом... где логика машинного мозга, не пойму?
Конечно, все было стерто, заслонка адаптирована. У меня комп в машине стоит, могу любые логи в движении снимать...Кстати, после этого, для чистоты эксперимента, надо бы стереть адаптации.Сообщение от sergeime
Поменял расходомер на новый - стало еще хуже.
Кстати проехался еще сегодня с отключенными лямбдами в 99-м канале, пропусков пару км не было, но на небольшую горку стала задыхаться. Только включил лямбды обратно - моментально полезли пропуски и максимум 30 км\ч хоть тресни, при этом 4 тыс оборотов, еле доехал домой... Завтра хоть бы до сервиса доехать, тут пара км всего...
Ты имеешь ввиду датчик уровня моря? Не, не смотрел... это уж совсем что-то экзотическое.А не смотрел группу, где адаптация по высоте - 6я или 9я, если не ошибаюсь.. там все нормуль?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тут походу дикое обеднение смеси... вот при таком косяке запиши логи. интересно что кажут лямбды в этот момент...Сообщение от sergeime
Поменял расходомер на новый - стало еще хуже.
Кстати проехался еще сегодня с отключенными лямбдами в 99-м канале, пропусков пару км не было, но на небольшую горку стала задыхаться. Только включил лямбды обратно - моментально полезли пропуски и максимум 30 км\ч хоть тресни, при этом 4 тыс оборотов, еле доехал домой... Завтра хоть бы до сервиса доехать, тут пара км всего...
да и попробуй покататься с отключенным расходомером, только если коробка ручная...
кстати, то что пропуски перешли на другие цилиндры - это и есть результат... осталось понять, что в процессе сборки двигателя переставили с одного блока на другой... сделать повторно опресовку(убедиться, что все шланги на месте, и впускной коллектор прикручен)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат... низзя без расходомера никакСообщение от kuzmichh
ну тут походу дикое обеднение смеси... вот при таком косяке запиши логи. интересно что кажут лямбды в этот момент...Сообщение от sergeime
Поменял расходомер на новый - стало еще хуже.
Кстати проехался еще сегодня с отключенными лямбдами в 99-м канале, пропусков пару км не было, но на небольшую горку стала задыхаться. Только включил лямбды обратно - моментально полезли пропуски и максимум 30 км\ч хоть тресни, при этом 4 тыс оборотов, еле доехал домой... Завтра хоть бы до сервиса доехать, тут пара км всего...
да и попробуй покататься с отключенным расходомером, только если коробка ручная...
кстати, то что пропуски перешли на другие цилиндры - это и есть результат... осталось понять, что в процессе сборки двигателя переставили с одного блока на другой... сделать повторно опресовку(убедиться, что все шланги на месте, и впускной коллектор прикручен)...
Логи сегодня писал или нет - не помню, они в машине, завтра спишу.
Может конечно коллектор хреново прикрутили... А так по головам что можно было переставить? Клапана новые, направляющие, ну все как положено. Сами цилиндры не трогали, ну разве что винса в них налили, промыли потом и свежее масло залили.
Опресовку делать как - в трубу после воздухомера подуть воздухом и слушать?
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Тем не менее, если принять как факт очень бедную и несчастную смесь, 2 вопроса остаются. Зачем лить _столько_ топлива и почему ошибка бедной смеси не выскакивает через минуту, а просто регистрируются пропуски?![]()