0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня попробуют найти такую же катушку.Сообщение от Dick
Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...
Я конечно не уверен, по-моему меняли местами 1 и 6 выходы катушки. Хотя мне кажется она так завестись не должна, фазы и все такое.
Просто после промывки форсунок осталась ошибка только по 6-му цилиндру, потом после применения винса животворящего ушла и эта ошибка. Чтобы через пару дней появиться снова в цилиндрах 4-5-6 .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это всё меняет... [-XСообщение от sergeime
Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр![]()
ставь новую...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИщемСообщение от 1967s
это всё меняет... [-XСообщение от sergeime
Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр![]()
ставь новую..., отпишусь как будут результаты. Хорошо бы конечно для начала подставить от донора и покататься в спортивном режиме акпп, на высоких оборотах. А то катушка недешевая, вдруг не в ней дело, а в самом двигле например
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну это и имеется в виду...Сообщение от sergeime
Хорошо бы конечно для начала подставить от донора и покататься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет пахнет катушкой не согласен...Сообщение от Dick
Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...
при таком порядке работы цилиндров искра олновременно проскакивает 1-6, 2-4, 3-5 цилиндрах, следовательно перестановкой только высоковольтных проводов можно добиться того,что "дефектная" часть катушки будет работать на другом блоке...
to sergeime: насчет подсоса воздуха - тут надо делать опрессовку... простой осмотр мало информативен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, а что такое опресовка? Затыкать трубки и дуть из компрессора?Сообщение от kuzmichh
насчет пахнет катушкой не согласен...
при таком порядке работы цилиндров искра олновременно проскакивает 1-6, 2-4, 3-5 цилиндрах, следовательно перестановкой только высоковольтных проводов можно добиться того,что "дефектная" часть катушки будет работать на другом блоке...
to sergeime: насчет подсоса воздуха - тут надо делать опрессовку... простой осмотр мало информативен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да...
почитай на форуме... Rummi подробно описывал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, а если не катушка - тогда что остается? Мозги или двигло вскрывать?... может там клапана "подвисают" ?Сообщение от Dick
kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катушка отпадает, проблема осталась. Чего ж еще сделать-то...Сообщение от Dick
kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...
Опрессовку на моем СТО делать похоже не умеют. Они отключали тормозную, отключали вентиляцию картера, пропуски не исчезли.
Подозреваю что делали они совершенно не то что надо. Заменили прокладку под коллектором на всякий случай, она была подозрительная.
Добавлено спустя 1 час 58 минут 36 секунд:
Вот мне еще что подозрительно.
Когда машина только приехала то стояли еще родные свечи (ну или в германии их меняли, не знаю). Так там было 4 лепестка. Те свечи что поставили здесь имеют 3 лепестка, говорят что по каталогу именно это правильные.
Может в свечах проблема, что они заведомо не те что надо. Пожалуйста, кто-нибудь может по ЕТКЕ пробить какие все-таки свечи должны быть?
Вин конечно скажу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужны точные данные авто... Если замена катушки не помогает нужно работать с ГБЦ , а именно ,метки по цепям ,проверка давления масла в ГБЦ ,проверка натяжителя цепи ... Не могу сказать по BDV ,но обычно на V6 идут двух-контактные свечи ,если не ошибаюсь ... ... 35HJ . Причем и до - и рестайлинговые моторы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВИН отправил в личку.Сообщение от Dick
Нужны точные данные авто... Если замена катушки не помогает нужно работать с ГБЦ , а именно ,метки по цепям ,проверка давления масла в ГБЦ ,проверка натяжителя цепи ... Не могу сказать по BDV ,но обычно на V6 идут двух-контактные свечи ,если не ошибаюсь ... ... 35HJ . Причем и до - и рестайлинговые моторы...
У меня вроде как не цепь а ремень? Давление масла не меряли. В субботу поеду к одному из оф.дилеров, пусть разбираются, у меня сил больше нет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В каждой ГБЦ между валами цепь с натяжителем-фазовращателем.Сообщение от sergeime
У меня вроде как не цепь а ремень?
Их работу (и сдвиг фаз) можно увидеть ваг-комом - 90е группы кажись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, интересно. Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?Сообщение от АнатоличЪ
В каждой ГБЦ между валами цепь с натяжителем-фазовращателем.Сообщение от sergeime
У меня вроде как не цепь а ремень?
Их работу (и сдвиг фаз) можно увидеть ваг-комом - 90е группы кажись.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня это в 091, у тебя где-то там же.Сообщение от sergeime
Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?
Вот тут народ мучал немного по теме:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48993.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот логи снял в процессе езды.Сообщение от АнатоличЪ
У меня это в 091, у тебя где-то там же.Сообщение от sergeime
Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?
Вот тут народ мучал немного по теме:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48993.html
В дополнение похоже еще умерла первая лямбда по проблемной стороне, пишет No Activity.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в этом не силен и не знаю допусков на отклонения фаз от ВМТ (по начальной установке всех меток).Сообщение от sergeime
Вот логи снял в процессе езды.
В идеале, должно быть 0 имхо, когда переставка выкл.
У меня прим. +-1 (гбц одна) на хх.
У тебя ж по головам есть расхождение на одной в +, другой в -.
Суммарно (относительно друг друга) доходит до 4 градусов.
Причем, по ходу пьесы, отклонение уменьшается к 0;)
Возможно, это связано с Т мотора, если в процессе записи ты его прогревал.
В этом случае, давление в системе смазки потихоньку уменьшалось - могла меняться работа натяжителей цепей имхо.
Вобщем, если замена лямбды не поможет (а менять ее надо походу и это может помочь), можно попробовать разобраться в этом вопросе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вот тоже ж не знаю, ничего завтра у дилера посмотрим что за фигня. Лямбда сегодня кстати ожила и не выделывалась. И пропуски были только по цилиндрам 4-5. Ну лямбды надо поменять по любому, видомо несгоревшим топливом засрались. Насчет пропусков - всеж у меня большие подозрения на подвисающие клапана. Это я на капиталку попал?Сообщение от АнатоличЪ
Я в этом не силен и не знаю допусков на отклонения фаз от ВМТ (по начальной установке всех меток).Сообщение от sergeime
Вот логи снял в процессе езды.
В идеале, должно быть 0 имхо, когда переставка выкл.
У меня прим. +-1 (гбц одна) на хх.
У тебя ж по головам есть расхождение на одной в +, другой в -.
Суммарно (относительно друг друга) доходит до 4 градусов.
Причем, по ходу пьесы, отклонение уменьшается к 0;)
Возможно, это связано с Т мотора, если в процессе записи ты его прогревал.
В этом случае, давление в системе смазки потихоньку уменьшалось - могла меняться работа натяжителей цепей имхо.
Вобщем, если замена лямбды не поможет (а менять ее надо походу и это может помочь), можно попробовать разобраться в этом вопросе)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это смотря что ты называешь капиталкойСообщение от sergeime
Это я на капиталку попал?
Да и чего загадывать?
Махни эту лямбду для начала, а далее по результатам - может этим все и закончится.