0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А не поменяли ли местами клапана вторички когда головы снимали? Подуй в них, в оба, на всякий случай...Сообщение от sergeime
Вылазила иногда еще ошибка P1423 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. Но после стирания уходит на какое-то время.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...Сообщение от Orel
А не поменяли ли местами клапана вторички когда головы снимали? Подуй в них, в оба, на всякий случай...Сообщение от sergeime
Вылазила иногда еще ошибка P1423 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. Но после стирания уходит на какое-то время.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже расход был больше при врущем дмрв (обеднение смеси).Сообщение от sergeime
Странно блин, бедная смесь, топливо жрет как я пиво летом... где логика машинного мозга, не пойму?
Чтобы записалась такая ошибка адаптации должны доползти до +25%, насколько я помню.Сообщение от sergeime
почему ошибка бедной смеси не выскакивает через минуту
Глянь, на всякий случай - читал про такое:Сообщение от sergeime
Ты имеешь ввиду датчик уровня моря? Не, не смотрел... это уж совсем что-то экзотическое.
"В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота."
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060&start=62
Я бы всеж лямбды привел в порядок и секондари эйр (чтоб без дырок была), а далее смотреть по новой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А "банк" до снятия тоже 1 был или 2?Сообщение от sergeime
Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааа... тогда понятно. А что может быть такого если расходомер показывает ну совсем неадекватный расход воздуха? Должен же показывать где-то 130, а щас на полном газе показывает едва 60. Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму... 3 разных расходомера попробовал, щас стоит новый, без разницы.Сообщение от АнатоличЪ
У меня тоже расход был больше при врущем дмрв (обеднение смеси).Сообщение от sergeime
Странно блин, бедная смесь, топливо жрет как я пиво летом... где логика машинного мозга, не пойму?
Чтобы записалась такая ошибка адаптации должны доползти до +25%, насколько я помню.Сообщение от sergeime
почему ошибка бедной смеси не выскакивает через минуту
Ну у меня запуск без проблем, с полпинка... Вот что еще интересно, утром после обнуления адаптаций, адаптации по новой, газую в пол, обороты набирает отлично, все стабильно. Проехав километр без фанатизма начинает жутко тупить, останавливаюсь, газую ... и обороты не держатся, просто невозможно до 5тык дотянуть, тахометр сходит с ума и идут пропуски.Глянь, на всякий случай - читал про такое:Сообщение от sergeime
Ты имеешь ввиду датчик уровня моря? Не, не смотрел... это уж совсем что-то экзотическое.
"В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота."
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060&start=62
Щас вот подули компрессором в коллектор - ничего нигде не свистит, затыкали впуск воздуха - руку втягивает как пылесос, даже как заглохнет еще вакуум держит...Я бы всеж лямбды привел в порядок и секондари эйр (чтоб без дырок была), а далее смотреть по новой.
Открутили вторые лямбды, газую - все прекрасно, проехаться с таким ревом щас не могу, убежал на работу, пусть на СТО развлекаются, все равно первые лямбды менять будут, там и посмотрим.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Да, тоже самое было до снятия.Сообщение от Orel
А "банк" до снятия тоже 1 был или 2?Сообщение от sergeime
Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не знаю, видно ли где у тебя факт. и расчетное значения рахода воздуха одновременно?Сообщение от sergeime
Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму...
Где-нибудь в 200х группах не смотрел?
Ну глянь, на всякий случай все ж.Сообщение от sergeime
Ну у меня запуск без проблем, с полпинка...
Кстати, датчик Т воздуха есть на твоем моторе?
Ну да.Сообщение от sergeime
все равно первые лямбды менять будут
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergeime
Проверь еще все трубки и клапана вентиляции картерных газов и эжекционного насоса.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А конкретнее, в какой? В моей описалке этих каналов нетуСообщение от АнатоличЪ
Не знаю, видно ли где у тебя факт. и расчетное значения рахода воздуха одновременно?Сообщение от sergeime
Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму...
Где-нибудь в 200х группах не смотрел?
Не знаю в каком канале его смотреть, я лично не видел, но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.Кстати, датчик Т воздуха есть на твоем моторе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну это типа неофиц. инфа - в описаниях такого нетСообщение от sergeime
А конкретнее, в какой? В моей описалке этих каналов нету
На свежих 1,8Т гр. 211.
Про твой - хз, методом тыка поищи;)
Смотрели в текущем опросе?Сообщение от sergeime
но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.
Просто масса прошедшего воздуха, как я понял, считается по его потоку (объем) и Т (плотность).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааа, ты про плотность... я чего-то подумал про температуру. Не, про плотность ничего сказать не могу. Это какой канал смотреть?Сообщение от АнатоличЪ
Смотрели в текущем опросе?Сообщение от sergeime
но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.
Просто масса прошедшего воздуха, как я понял, считается по его потоку (объем) и Т (плотность).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И я про температуру воздухаСообщение от sergeime
я чего-то подумал про температуру.
Плотность определяется уже по Т воздуха и давлению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кажется нашли где сквозило - крышка клапана вентиляции, резинка там какая-то умерла. Пропуски остались единичные, воткнули манометр куда-то там, оказалось что уже забит катализатор, давление какое-то запредельное, потому видимо и не дает раскручивать двигло под нагрузкой, обратно газы идут. Похоже это и было причиной загаженности выпускных клапанов до снятия голов. Выбить каты нафиг, с нашим бензином они обречены с рождения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...)
У тебя контроль их эффективности есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Сообщение от "Mex@n!K":1l9qwb24
Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...)
У тебя контроль их эффективности есть?[/quote:1l9qwb24]
Есть, 2 меня по лямбды на стороне. И ошибка неэффективности выскакивала, но на тягу это никак не влияло и грешили на вторые лямбды, что они неправильно считают, и что мозги слишком себе воображают по поводу проблем с экологией. И тогда же меряли давление - все было в норме.
Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как-то странно меряетеСообщение от sergeime
И тогда же меряли давление - все было в норме.
Либо процесс прогрессировал за это время.
Типа того, поэтому может пока не торопиться с ампутацией катов - сначала снять и заценить состояние.Сообщение от sergeime
Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
У меня? Был![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)Сообщение от Mex@n!K
У меня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже что прогрессировал. Так как ездила нормально. Но с пропусками. На замкнутый круг похоже. Типа к примеру плохие свечи не поджигают топливо, оно уходит в кат, забивает его, кат не пускает газы, лямбда брешет, двигло задыхается, жрет больше топлива и еще больше забивает кат. Ну и там клапана по пути засираются.Сообщение от АнатоличЪ
Как-то странно меряетеСообщение от sergeime
И тогда же меряли давление - все было в норме.
Либо процесс прогрессировал за это время.
Чертовщина какая-то...
Вот щас как раз их снимают. А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли?Типа того, поэтому может пока не торопиться с ампутацией катов - сначала снять и заценить состояние.Сообщение от sergeime
Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?Хотя я вообщем-то не катов в разрезе не видел, фиг его знает что там и как может загадиться.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
[quote=АнатоличЪ]Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)[/quote:hmskzhup]Сообщение от "Mex@n!K":hmskzhup
У меня?
Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть. Может мне какая-то редиска строительной пены надула в глушак?Хотя я на газонах не паркуюсь
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
[quote=АнатоличЪ]Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)[/quote:hmskzhup]Сообщение от "Mex@n!K":hmskzhup
У меня?
Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть. Может мне какая-то редиска строительной пены надула в глушак?Хотя я на газонах не паркуюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При неправильном смесеобразовании возможен перегрев ката - начинка начинает плавится, соты затыкаются, снижается пропускная способность.Сообщение от sergeime
Чертовщина какая-то...
Ну если он прямой (без изгибов), то на просвет должен легко просматриваться по всему сечению, просто как труба.Сообщение от sergeime
А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли?
Если каты в норме, я голосую за лямбдыСообщение от sergeime
Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть.)
Все ж есть асимметрия по головам в плане адаптаций.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, жду отчета с СТО по состоянию катовСообщение от АнатоличЪ
При неправильном смесеобразовании возможен перегрев ката - начинка начинает плавится, соты затыкаются, снижается пропускная способность.Сообщение от sergeime
Чертовщина какая-то...
Ну если он прямой (без изгибов), то на просвет должен легко просматриваться по всему сечению, просто как труба.Сообщение от sergeime
А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли?
Если каты в норме, я голосую за лямбдыСообщение от sergeime
Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть.)
Все ж есть асимметрия по головам в плане адаптаций.![]()