Пропуски зажигания - A6 2.4 мотор BDV - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Вылазила иногда еще ошибка P1423 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. Но после стирания уходит на какое-то время.
    А не поменяли ли местами клапана вторички когда головы снимали? Подуй в них, в оба, на всякий случай...

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от sergeime
    Вылазила иногда еще ошибка P1423 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow. Но после стирания уходит на какое-то время.
    А не поменяли ли местами клапана вторички когда головы снимали? Подуй в них, в оба, на всякий случай...
    Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Странно блин, бедная смесь, топливо жрет как я пиво летом... где логика машинного мозга, не пойму?
    У меня тоже расход был больше при врущем дмрв (обеднение смеси).

    Цитата Сообщение от sergeime
    почему ошибка бедной смеси не выскакивает через минуту
    Чтобы записалась такая ошибка адаптации должны доползти до +25%, насколько я помню.

    Цитата Сообщение от sergeime
    Ты имеешь ввиду датчик уровня моря? Не, не смотрел... это уж совсем что-то экзотическое.
    Глянь, на всякий случай - читал про такое:
    "В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота."
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060&start=62

    Я бы всеж лямбды привел в порядок и секондари эйр (чтоб без дырок была), а далее смотреть по новой.

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...
    А "банк" до снятия тоже 1 был или 2?

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Странно блин, бедная смесь, топливо жрет как я пиво летом... где логика машинного мозга, не пойму?
    У меня тоже расход был больше при врущем дмрв (обеднение смеси).

    Цитата Сообщение от sergeime
    почему ошибка бедной смеси не выскакивает через минуту
    Чтобы записалась такая ошибка адаптации должны доползти до +25%, насколько я помню.
    Аааа... тогда понятно. А что может быть такого если расходомер показывает ну совсем неадекватный расход воздуха? Должен же показывать где-то 130, а щас на полном газе показывает едва 60. Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму... 3 разных расходомера попробовал, щас стоит новый, без разницы.

    Цитата Сообщение от sergeime
    Ты имеешь ввиду датчик уровня моря? Не, не смотрел... это уж совсем что-то экзотическое.
    Глянь, на всякий случай - читал про такое:
    "В некоторых блоках (к примеру ADP), есть параметр коррекции по высоте (не помню в каком канале), отображается в +-%. 1% - кажется соответствует 1000 м над уровнем моря. Блок расчитывает этот параметр по разнице между фактическим расходом воздуха (через расходомер) и теоретическим (по углу открытия др. засл. и оборотам). Так вот ADP по утрам не заводился из-за этого параметра (день езды и фактор прописывался 3.7-4.0%). Блок думал, что авто находится в горах на высоте 4000 м, поэтому и дозировал меньше топлива. Достаточно снять клемму с АКБ на пару мин., фактор обнулялся и запуск с пол оборота."
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=2060&start=62
    Ну у меня запуск без проблем, с полпинка... Вот что еще интересно, утром после обнуления адаптаций, адаптации по новой, газую в пол, обороты набирает отлично, все стабильно. Проехав километр без фанатизма начинает жутко тупить, останавливаюсь, газую ... и обороты не держатся, просто невозможно до 5тык дотянуть, тахометр сходит с ума и идут пропуски.

    Я бы всеж лямбды привел в порядок и секондари эйр (чтоб без дырок была), а далее смотреть по новой.
    Щас вот подули компрессором в коллектор - ничего нигде не свистит, затыкали впуск воздуха - руку втягивает как пылесос, даже как заглохнет еще вакуум держит...
    Открутили вторые лямбды, газую - все прекрасно, проехаться с таким ревом щас не могу, убежал на работу, пусть на СТО развлекаются, все равно первые лямбды менять будут, там и посмотрим.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от sergeime
    Попробуем. Эта ошибка вылазила и до того как с головы снимали...
    А "банк" до снятия тоже 1 был или 2?
    Да, тоже самое было до снятия.

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму...
    Не знаю, видно ли где у тебя факт. и расчетное значения рахода воздуха одновременно?
    Где-нибудь в 200х группах не смотрел?

    Цитата Сообщение от sergeime
    Ну у меня запуск без проблем, с полпинка...
    Ну глянь, на всякий случай все ж.

    Кстати, датчик Т воздуха есть на твоем моторе?

    Цитата Сообщение от sergeime
    все равно первые лямбды менять будут
    Ну да.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeime
    Проверь еще все трубки и клапана вентиляции картерных газов и эжекционного насоса.
    04/AWT/GFY

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Или это он должен только мгновенно выдать 130, а потом меньше? Не пойму...
    Не знаю, видно ли где у тебя факт. и расчетное значения рахода воздуха одновременно?
    Где-нибудь в 200х группах не смотрел?
    А конкретнее, в какой? В моей описалке этих каналов нету

    Кстати, датчик Т воздуха есть на твоем моторе?
    Не знаю в каком канале его смотреть, я лично не видел, но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.

  9. #69
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    А конкретнее, в какой? В моей описалке этих каналов нету
    Ну это типа неофиц. инфа - в описаниях такого нет
    На свежих 1,8Т гр. 211.
    Про твой - хз, методом тыка поищи;)

    Цитата Сообщение от sergeime
    но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.
    Смотрели в текущем опросе?
    Просто масса прошедшего воздуха, как я понял, считается по его потоку (объем) и Т (плотность).

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    но 2 разных электриков сказали что с ним все нормально, не врет.
    Смотрели в текущем опросе?
    Просто масса прошедшего воздуха, как я понял, считается по его потоку (объем) и Т (плотность).
    Аааа, ты про плотность... я чего-то подумал про температуру. Не, про плотность ничего сказать не могу. Это какой канал смотреть?

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    я чего-то подумал про температуру.
    И я про температуру воздуха
    Плотность определяется уже по Т воздуха и давлению.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кажется нашли где сквозило - крышка клапана вентиляции, резинка там какая-то умерла. Пропуски остались единичные, воткнули манометр куда-то там, оказалось что уже забит катализатор, давление какое-то запредельное, потому видимо и не дает раскручивать двигло под нагрузкой, обратно газы идут. Похоже это и было причиной загаженности выпускных клапанов до снятия голов. Выбить каты нафиг, с нашим бензином они обречены с рождения .

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
    )

    У тебя контроль их эффективности есть?

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":1l9qwb24
    Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
    )

    У тебя контроль их эффективности есть?[/quote:1l9qwb24]

    Есть, 2 меня по лямбды на стороне. И ошибка неэффективности выскакивала, но на тягу это никак не влияло и грешили на вторые лямбды, что они неправильно считают, и что мозги слишком себе воображают по поводу проблем с экологией. И тогда же меряли давление - все было в норме.
    Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    И тогда же меряли давление - все было в норме.
    Как-то странно меряете
    Либо процесс прогрессировал за это время.

    Цитата Сообщение от sergeime
    Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?
    Типа того, поэтому может пока не торопиться с ампутацией катов - сначала снять и заценить состояние.

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    У меня? Был
    04/AWT/GFY

  17. #77
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    У меня?
    Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    И тогда же меряли давление - все было в норме.
    Как-то странно меряете
    Либо процесс прогрессировал за это время.
    Похоже что прогрессировал. Так как ездила нормально. Но с пропусками. На замкнутый круг похоже. Типа к примеру плохие свечи не поджигают топливо, оно уходит в кат, забивает его, кат не пускает газы, лямбда брешет, двигло задыхается, жрет больше топлива и еще больше забивает кат. Ну и там клапана по пути засираются.
    Чертовщина какая-то...

    Цитата Сообщение от sergeime
    Я так понимаю после удаления катов ошибка по ним будет постоянно висеть, это ж решается изменением чего-то в прошивке?
    Типа того, поэтому может пока не торопиться с ампутацией катов - сначала снять и заценить состояние.
    Вот щас как раз их снимают. А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли? Хотя я вообщем-то не катов в разрезе не видел, фиг его знает что там и как может загадиться.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":hmskzhup
    У меня?
    Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)[/quote:hmskzhup]

    Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть. Может мне какая-то редиска строительной пены надула в глушак? Хотя я на газонах не паркуюсь

    Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:

    [quote=АнатоличЪ]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":hmskzhup
    У меня?
    Не, я к тому, что твоя версия про кат была еще на первой странице этого топика;)[/quote:hmskzhup]

    Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть. Может мне какая-то редиска строительной пены надула в глушак? Хотя я на газонах не паркуюсь

  19. #79
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Чертовщина какая-то...
    При неправильном смесеобразовании возможен перегрев ката - начинка начинает плавится, соты затыкаются, снижается пропускная способность.

    Цитата Сообщение от sergeime
    А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли?
    Ну если он прямой (без изгибов), то на просвет должен легко просматриваться по всему сечению, просто как труба.

    Цитата Сообщение от sergeime
    Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть.
    Если каты в норме, я голосую за лямбды)
    Все ж есть асимметрия по головам в плане адаптаций.

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Чертовщина какая-то...
    При неправильном смесеобразовании возможен перегрев ката - начинка начинает плавится, соты затыкаются, снижается пропускная способность.

    Цитата Сообщение от sergeime
    А как их состояние оценить на глаз, подуть что-ли?
    Ну если он прямой (без изгибов), то на просвет должен легко просматриваться по всему сечению, просто как труба.

    Цитата Сообщение от sergeime
    Пока это только основная рабочая версия, будем посмотреть.
    Если каты в норме, я голосую за лямбды)
    Все ж есть асимметрия по головам в плане адаптаций.
    Согласен, жду отчета с СТО по состоянию катов

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания 1.2.3. цилиндров мотор 2.8 ATQ
    от Самир в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 06:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •