Пропуски зажигания - A6 2.4 мотор BDV - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
    порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
    порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...
    Спасибо, сегодня попробуют найти такую же катушку.
    Я конечно не уверен, по-моему меняли местами 1 и 6 выходы катушки. Хотя мне кажется она так завестись не должна, фазы и все такое.
    Просто после промывки форсунок осталась ошибка только по 6-му цилиндру, потом после применения винса животворящего ушла и эта ошибка. Чтобы через пару дней появиться снова в цилиндрах 4-5-6 .

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр
    это всё меняет... [-X

    ставь новую...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от sergeime
    Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр
    это всё меняет... [-X

    ставь новую...
    Ищем , отпишусь как будут результаты. Хорошо бы конечно для начала подставить от донора и покататься в спортивном режиме акпп, на высоких оборотах. А то катушка недешевая, вдруг не в ней дело, а в самом двигле например

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Хорошо бы конечно для начала подставить от донора и покататься
    ну это и имеется в виду...

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Прежде всего что значит меняли местами выходы ? На этой катушке работают постоянно две свечи (так называемая система "горячая свеча"),
    порядок 143625 ,соответственно эти свечи на разных ГБЦ, что-бы поменять выходы надо перебирать разъем , а не просто колдовать со свечными проводами ,ошибка -то полностью по ГБЦ,должна быть простая проверка ,поменять на рабочую катушку , скажу сразу эти катушки - долгожители ,но такая неисправность встречается и проверку нужно начинать сразу с катушки как описал ..Так -что с Механиком согласен -катушкой пахнет...
    насчет пахнет катушкой не согласен...
    при таком порядке работы цилиндров искра олновременно проскакивает 1-6, 2-4, 3-5 цилиндрах, следовательно перестановкой только высоковольтных проводов можно добиться того,что "дефектная" часть катушки будет работать на другом блоке...

    to sergeime: насчет подсоса воздуха - тут надо делать опрессовку... простой осмотр мало информативен...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    насчет пахнет катушкой не согласен...
    при таком порядке работы цилиндров искра олновременно проскакивает 1-6, 2-4, 3-5 цилиндрах, следовательно перестановкой только высоковольтных проводов можно добиться того,что "дефектная" часть катушки будет работать на другом блоке...

    to sergeime: насчет подсоса воздуха - тут надо делать опрессовку... простой осмотр мало информативен...
    Прошу прощения, а что такое опресовка? Затыкать трубки и дуть из компрессора?

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да...
    почитай на форуме... Rummi подробно описывал...

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...
    Хорошо, а если не катушка - тогда что остается? Мозги или двигло вскрывать?... может там клапана "подвисают" ?

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    kuzmichh Именно потому что в разрез с логикой я и писал : "И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь " Катушку надо проверить ... Потому что случай был...
    Катушка отпадает, проблема осталась. Чего ж еще сделать-то...

    Опрессовку на моем СТО делать похоже не умеют. Они отключали тормозную, отключали вентиляцию картера, пропуски не исчезли.
    Подозреваю что делали они совершенно не то что надо. Заменили прокладку под коллектором на всякий случай, она была подозрительная.

    Добавлено спустя 1 час 58 минут 36 секунд:

    Вот мне еще что подозрительно.
    Когда машина только приехала то стояли еще родные свечи (ну или в германии их меняли, не знаю). Так там было 4 лепестка. Те свечи что поставили здесь имеют 3 лепестка, говорят что по каталогу именно это правильные.
    Может в свечах проблема, что они заведомо не те что надо. Пожалуйста, кто-нибудь может по ЕТКЕ пробить какие все-таки свечи должны быть?
    Вин конечно скажу.

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужны точные данные авто... Если замена катушки не помогает нужно работать с ГБЦ , а именно ,метки по цепям ,проверка давления масла в ГБЦ ,проверка натяжителя цепи ... Не могу сказать по BDV ,но обычно на V6 идут двух-контактные свечи ,если не ошибаюсь ... ... 35HJ . Причем и до - и рестайлинговые моторы...

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Нужны точные данные авто... Если замена катушки не помогает нужно работать с ГБЦ , а именно ,метки по цепям ,проверка давления масла в ГБЦ ,проверка натяжителя цепи ... Не могу сказать по BDV ,но обычно на V6 идут двух-контактные свечи ,если не ошибаюсь ... ... 35HJ . Причем и до - и рестайлинговые моторы...
    ВИН отправил в личку.
    У меня вроде как не цепь а ремень? Давление масла не меряли. В субботу поеду к одному из оф.дилеров, пусть разбираются, у меня сил больше нет

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    У меня вроде как не цепь а ремень?
    В каждой ГБЦ между валами цепь с натяжителем-фазовращателем.
    Их работу (и сдвиг фаз) можно увидеть ваг-комом - 90е группы кажись.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    У меня вроде как не цепь а ремень?
    В каждой ГБЦ между валами цепь с натяжителем-фазовращателем.
    Их работу (и сдвиг фаз) можно увидеть ваг-комом - 90е группы кажись.
    Ага, интересно. Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?
    У меня это в 091, у тебя где-то там же.
    Вот тут народ мучал немного по теме:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48993.html

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Можно уточнить какой именно канал посмотреть, я бы сегодня логи записал для анализа?
    У меня это в 091, у тебя где-то там же.
    Вот тут народ мучал немного по теме:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48993.html
    Вот логи снял в процессе езды.

    В дополнение похоже еще умерла первая лямбда по проблемной стороне, пишет No Activity.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Вот логи снял в процессе езды.
    Я в этом не силен и не знаю допусков на отклонения фаз от ВМТ (по начальной установке всех меток).
    В идеале, должно быть 0 имхо, когда переставка выкл.
    У меня прим. +-1 (гбц одна) на хх.
    У тебя ж по головам есть расхождение на одной в +, другой в -.
    Суммарно (относительно друг друга) доходит до 4 градусов.
    Причем, по ходу пьесы, отклонение уменьшается к 0;)
    Возможно, это связано с Т мотора, если в процессе записи ты его прогревал.
    В этом случае, давление в системе смазки потихоньку уменьшалось - могла меняться работа натяжителей цепей имхо.

    Вобщем, если замена лямбды не поможет (а менять ее надо походу и это может помочь), можно попробовать разобраться в этом вопросе)

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Вот логи снял в процессе езды.
    Я в этом не силен и не знаю допусков на отклонения фаз от ВМТ (по начальной установке всех меток).
    В идеале, должно быть 0 имхо, когда переставка выкл.
    У меня прим. +-1 (гбц одна) на хх.
    У тебя ж по головам есть расхождение на одной в +, другой в -.
    Суммарно (относительно друг друга) доходит до 4 градусов.
    Причем, по ходу пьесы, отклонение уменьшается к 0;)
    Возможно, это связано с Т мотора, если в процессе записи ты его прогревал.
    В этом случае, давление в системе смазки потихоньку уменьшалось - могла меняться работа натяжителей цепей имхо.

    Вобщем, если замена лямбды не поможет (а менять ее надо походу и это может помочь), можно попробовать разобраться в этом вопросе)
    Да я вот тоже ж не знаю, ничего завтра у дилера посмотрим что за фигня. Лямбда сегодня кстати ожила и не выделывалась. И пропуски были только по цилиндрам 4-5. Ну лямбды надо поменять по любому, видомо несгоревшим топливом засрались. Насчет пропусков - всеж у меня большие подозрения на подвисающие клапана. Это я на капиталку попал?

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Это я на капиталку попал?
    Это смотря что ты называешь капиталкой
    Да и чего загадывать?
    Махни эту лямбду для начала, а далее по результатам - может этим все и закончится.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания 1.2.3. цилиндров мотор 2.8 ATQ
    от Самир в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 06:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •