0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю назад заморгал чек и машина стала тупить. Вагнули - говорит что пропуски по цилиндрам 4-5-6, вылазит на оборотах выше 3000. Поменяли свечи, помыли форсунки, остались пропуски в 6-м цилиндре. Ну такое уже раньше бывало, помыли винсом - misfire прекратился. Покатался - все отлично, до вечера. Сейчас опять все тоже самое, чуть газу дашь - моргает чек и misfire по тем же самым цилиндрам.
Ставили другую катушку, меняли местами форсунки, ставили другой расходомер, ВВ провода. Нихрена не помогает
Пока чеков не было, иногда вылазила ошибка бедной смеси и через пару дней после сброса ошибок появляется ошибка неэффективности катализатора. Неудивительно - он уже загажен из-за пропусков?
Как вообще все началось. Позапрошлой зимой, мороз был слабый, утром с трудом завелась, троила и прыгала на месте. Цилиндры работали как попало, сразу поехал на сервис, пока ехал (15 минут) с прогревом все прошло. Ессно диагностика показала пропуски зажигания, заменили свечи - все прошло. Потом весной, уже на трассе опять заморгал чек. Проверяю ноутом - так и есть, мисфайр. Подумал что хапнул плохого бензина, но как оказалось бензин не при чем. Ну и начались танцы с бубном - подставлять заведомо рабочие детали.
Я так понимаю остается поиск подсоса воздуха. Но почему только в половине цилиндров мисфайр?
Я вот логи недавние приаттачил - может будут комментарии?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Э-Э-Э Здраствуй? Да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка ката вылазит по 1-й банке, а цилиндры 4-5-6 - это вторая банка, не так ли?Сообщение от Mex@n!K
Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergeime
Да, но проверить все же стоит...Также стоит проверить катушку, свечи провода словом все...Даже компрессию.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат проверяли когда в первый раз пропуски пошли, он конечно может хреново работает, но точно не забит. Вторые лябды что после ката стоят не могут вроде влиять на пропуски? В любом случае их отключали - без разницы. Первые лямбды тоже отключали.Сообщение от Mex@n!K
sergeime
Да, но проверить все же стоит...Также стоит проверить катушку, свечи провода словом все...Даже компрессию.
Катушку брали от другой машины, свечи новые стоят, еще и 100Км не проехали, провода тоже брали новые. Компрессия в норме и практически одинаковая по всем 6-ти цилиндрам.
Надо бы еще выпуск проверить, год назад гофра прогорела, поменяли обе.
Что еще было? После мелкого ДТП меняли фару и корпус воздушного фильтра, в нем была дырка пробитая фарой. Но это все до расходомера. ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.
По логам можно что-нить сказать, я ничего не понимаю в этих графиках. Но они мне почему-то не нравятся![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergeime
Давление топлива, распыл, работа форсунок?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вагкомом можно проверить давление топлива? Визуально смотрели обратку - льет хорошо. Форсунки мыли ультразвуком, меняли местами, пробовали от донора поставить - без разницы, те же самые цилиндры глючат.Сообщение от Mex@n!K
sergeime
Давление топлива, распыл, работа форсунок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересная проблема ... И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь ...Вопрос поставлен в точку .."Почему пропуски по одной ГБЦ?".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а правильную установку ремня проверяли с помощью приспособы по блокировке распредвалов?Сообщение от sergeime
обе.
ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не уверен что это такоеСообщение от kuzmichh
а правильную установку ремня проверяли с помощью приспособы по блокировке распредвалов?Сообщение от sergeime
обе.
ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.Помню была какая-то железная рейка.
Это не то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это оно...Сообщение от sergeime
Не уверен что это такоеПомню была какая-то железная рейка.
Это не то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Безрезультатно
На СТО проверили все трубки, впускной коллектор, заменили там какую-то прокладку, вообщем по их словам все что касается возможного подсоса воздуха. Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке. По выпуску тоже.
Предлагают два варианта, либо блок управления к дилеру на диагностику (вроде как программа может глючить), чтоб там если что перешили его. Либо вскрывать двигатель. Че-то мне как-то оба варианта не очень нравятся. Слабо верится в глючную прошивку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вак. усиление тормозов тоже проверили, включая вакуумник?Сообщение от sergeime
Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в первую очередь.Сообщение от АнатоличЪ
А вак. усиление тормозов тоже проверили, включая вакуумник?Сообщение от sergeime
Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке.
Вот интересную статью нашел http://www.vcertt.org/news/10-03.pdf
Похоже как раз мой случай, у людей те же самые проблемы решились заменой глючной катушки, и Ваг оказывается как раз отзывал партую машин с такой проблемой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так и думал что будут в тень уходить.. Попробуй просто снять клемму АКБ минут на 20...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимали. Ессно адаптацию потом сделали, канал 60. Никакой разницы.Сообщение от Dick
Так и думал что будут в тень уходить.. Попробуй просто снять клемму АКБ минут на 20...
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр. Нифига, ошибка осталась. Судя по статье http://www.vcertt.org/news/10-03.pdf - ребята делали тоже самое с тем же отрицательным результатом. Пока не поменяли блок катушек, у меня он тоже один.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sergeime
В баке более 8 литров топлива? Если все форсунки отрабатывают, то дело имхо в блоке катушек.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топлива хватает, литров 20 как минимум.Сообщение от Mex@n!K
sergeime
В баке более 8 литров топлива? Если все форсунки отрабатывают, то дело имхо в блоке катушек.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
форсунки в порядке, их разве что крестным знаменем не осеняли...![]()