Пропуски зажигания - A6 2.4 мотор BDV
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски зажигания - A6 2.4 мотор BDV

    Неделю назад заморгал чек и машина стала тупить. Вагнули - говорит что пропуски по цилиндрам 4-5-6, вылазит на оборотах выше 3000. Поменяли свечи, помыли форсунки, остались пропуски в 6-м цилиндре. Ну такое уже раньше бывало, помыли винсом - misfire прекратился. Покатался - все отлично, до вечера. Сейчас опять все тоже самое, чуть газу дашь - моргает чек и misfire по тем же самым цилиндрам.
    Ставили другую катушку, меняли местами форсунки, ставили другой расходомер, ВВ провода. Нихрена не помогает

    Пока чеков не было, иногда вылазила ошибка бедной смеси и через пару дней после сброса ошибок появляется ошибка неэффективности катализатора. Неудивительно - он уже загажен из-за пропусков?

    Как вообще все началось. Позапрошлой зимой, мороз был слабый, утром с трудом завелась, троила и прыгала на месте. Цилиндры работали как попало, сразу поехал на сервис, пока ехал (15 минут) с прогревом все прошло. Ессно диагностика показала пропуски зажигания, заменили свечи - все прошло. Потом весной, уже на трассе опять заморгал чек. Проверяю ноутом - так и есть, мисфайр. Подумал что хапнул плохого бензина, но как оказалось бензин не при чем. Ну и начались танцы с бубном - подставлять заведомо рабочие детали .

    Я так понимаю остается поиск подсоса воздуха. Но почему только в половине цилиндров мисфайр?

    Я вот логи недавние приаттачил - может будут комментарии?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Э-Э-Э Здраствуй? Да?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кату на стороне пропусков хана, судя по всему...
    Ошибка ката вылазит по 1-й банке, а цилиндры 4-5-6 - это вторая банка, не так ли?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeime
    Да, но проверить все же стоит...Также стоит проверить катушку, свечи провода словом все...Даже компрессию.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    sergeime
    Да, но проверить все же стоит...Также стоит проверить катушку, свечи провода словом все...Даже компрессию.
    Кат проверяли когда в первый раз пропуски пошли, он конечно может хреново работает, но точно не забит. Вторые лябды что после ката стоят не могут вроде влиять на пропуски? В любом случае их отключали - без разницы. Первые лямбды тоже отключали.
    Катушку брали от другой машины, свечи новые стоят, еще и 100Км не проехали, провода тоже брали новые. Компрессия в норме и практически одинаковая по всем 6-ти цилиндрам.
    Надо бы еще выпуск проверить, год назад гофра прогорела, поменяли обе.
    Что еще было? После мелкого ДТП меняли фару и корпус воздушного фильтра, в нем была дырка пробитая фарой. Но это все до расходомера. ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.

    По логам можно что-нить сказать, я ничего не понимаю в этих графиках. Но они мне почему-то не нравятся

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeime
    Давление топлива, распыл, работа форсунок?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    sergeime
    Давление топлива, распыл, работа форсунок?
    Вагкомом можно проверить давление топлива? Визуально смотрели обратку - льет хорошо. Форсунки мыли ультразвуком, меняли местами, пробовали от донора поставить - без разницы, те же самые цилиндры глючат.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная проблема ... И тяжелая ,ньюанс именно V6. Общим подходом к пропускам здесь не обойдешься .Здесь надо копать вглубь ...Вопрос поставлен в точку .."Почему пропуски по одной ГБЦ?".

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    обе.
    ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.
    а правильную установку ремня проверяли с помощью приспособы по блокировке распредвалов?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от sergeime
    обе.
    ГРМ меняли, потом еще раз проверили - установлен правильно, либо существуют какие-то особенности для моего мотора BDV о которых не знают на СТО.
    а правильную установку ремня проверяли с помощью приспособы по блокировке распредвалов?
    Не уверен что это такое Помню была какая-то железная рейка.
    Это не то?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime

    Не уверен что это такое Помню была какая-то железная рейка.
    Это не то?
    да это оно...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безрезультатно
    На СТО проверили все трубки, впускной коллектор, заменили там какую-то прокладку, вообщем по их словам все что касается возможного подсоса воздуха. Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке. По выпуску тоже.
    Предлагают два варианта, либо блок управления к дилеру на диагностику (вроде как программа может глючить), чтоб там если что перешили его. Либо вскрывать двигатель. Че-то мне как-то оба варианта не очень нравятся. Слабо верится в глючную прошивку.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeime
    Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке.
    А вак. усиление тормозов тоже проверили, включая вакуумник?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sergeime
    Нигде ничего не обнаружено, все трубки в полной порядке.
    А вак. усиление тормозов тоже проверили, включая вакуумник?
    Да, в первую очередь.

    Вот интересную статью нашел http://www.vcertt.org/news/10-03.pdf

    Похоже как раз мой случай, у людей те же самые проблемы решились заменой глючной катушки, и Ваг оказывается как раз отзывал партую машин с такой проблемой.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и думал что будут в тень уходить.. Попробуй просто снять клемму АКБ минут на 20...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Так и думал что будут в тень уходить.. Попробуй просто снять клемму АКБ минут на 20...
    Снимали. Ессно адаптацию потом сделали, канал 60. Никакой разницы.

    Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

    Я в начале сказал что ставили другую катушку. Оказывается не ставили, просто меняли местами выходы, думали что ошибка поползет на другой цилиндр. Нифига, ошибка осталась. Судя по статье http://www.vcertt.org/news/10-03.pdf - ребята делали тоже самое с тем же отрицательным результатом. Пока не поменяли блок катушек, у меня он тоже один.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeime
    В баке более 8 литров топлива? Если все форсунки отрабатывают, то дело имхо в блоке катушек.
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Винница
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    sergeime
    В баке более 8 литров топлива? Если все форсунки отрабатывают, то дело имхо в блоке катушек.
    Топлива хватает, литров 20 как минимум.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    форсунки в порядке, их разве что крестным знаменем не осеняли...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания 1.2.3. цилиндров мотор 2.8 ATQ
    от Самир в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 06:59
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:24
  3. обедненная смесь,пропуски зажигания в 3 цилиндре
    от сергей 15221 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 02:25
  4. Пропуски зажигания и лямбда
    от ivan_b5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 19:36
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •